Автор Тема: Фиксинг карт: полезная инфа/вопросы

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Витой

  • It's Vitoi, not "Bnton"
  • *
  • Сообщений: 1935
    • hl2-beta.ru
Введение
Итак, вы скачали бету, разобрались с распаковкой её архива, успешно запустили её, решив все возможные технические проблемы. Дальше вы наверняка захотели посмотреть на те самые украденные исходники карт. И первое, что вам надо будет для этого сделать, после, собственно, скачивания и распаковки архива с исходниками, это настроить бетовский Hammer (редактор карт). Теперь можно приступить к изучению карт маппака. Частично помочь в этом вам может написанный Watson'ом гид по маппаку (на данный момент описаны только карты "старого сюжета"). Разумеется вы захотите не просто посмотреть на исходники с помощью редактора карт, а увидеть как всё это выглядело в игре. Для этого вам надо будет откомпилить приглянувшиеся карты (перед компиляцией не забудьте поместить карту, которую вы хотите откомпилить, в папку hl2/maps).

Вы откомпилили карту, запустили её в игре и... ЧТО ЗА ХРЕНЬ ПОЧЕМУ ВСЁ ЧЁРНОЕ ГДЕ ПОЛОВИНА ПРОП МОДЕЛЕЙ ПОЧЕМУ ВЕЗДЕ РОЗОВЫЕ ТЕКСТУРЫ В ШАШЕЧКУ ПОЧЕМУ СКРИПТЫ НЕ ПАШУТ???????7777
ImageImage
Ответ на все эти вопросы весьма прост - большая часть карт маппака создавалась во времена, когда движок и контент Half-Life 2 претерпевал существенные изменения зачастую по нескольку раз в день. Многие функции движка, модели, текстуры добавлялись, другие вырезались, третьи менялись. Но почти все вызванные вышеописанной причиной проблемы можно исправить. И именно с целью научить вас, как это сделать и была создана эта тема. Ну что же, поехали.

VMF Updater
[свернуть]

Конфликт бетовского хаммера с релизным
[свернуть]

Замена недостающих текстур
[свернуть]

Замена устаревших энтий (static_prop на prop_static и т.п.)
[свернуть]

Замена недостающих моделей
[свернуть]

Исправление чёрных брашей и NPC
[свернуть]

Исправление дверей (func_door)
[свернуть]

Исправление скриптовых энтий времён GoldSrc
[свернуть]

Компиляция карт с помощью батника
[свернуть]

Вот и всё. С помощью данного туториала можно профиксить большинство карт из WC mappack. Не забывайте делиться вашими исправленными версиями у нас на форуме в разделе карт. Если у вас есть какие-либо вопросы касательно фиксинга карт или предложения о том, что можно добавить в данный туториал, вы можете написать о них в данной теме.
« Последнее редактирование: 07 Июл 2017, 19:14:08 от Витой »

RED-BEAR

  • *
  • Сообщений: 79
Фиксинг карт: полезная инфа/вопросы
« Ответ #1 : 21 Янв 2008, 22:13:38 »
Шлык у меня такая трабла.На крте Д1 гараж01_38 или като там она называется.Короче поршня и кривошипы на заводе выдают ошибку vphysics penetration error. Чем только не крепил их друг к другу.Ничего не помогает.

Витой

  • It's Vitoi, not "Bnton"
  • *
  • Сообщений: 1935
    • hl2-beta.ru
Фиксинг карт: полезная инфа/вопросы
« Ответ #2 : 21 Янв 2008, 22:34:38 »
А через какую энтию модели там стоят?
В общем завтра сам в хаммере посмотрю что там да как.
А вообще открой карту е3_индустриал, там поршни на заводе в более менее рабочем состоянии

TxN

  • *
  • Сообщений: 4
Фиксинг карт: полезная инфа/вопросы
« Ответ #3 : 22 Янв 2008, 16:31:33 »
у меня проблема:
игра вылетает при загрузке откомпиленной мапы, и даже вываливается в синий экран, при этом в логе компила сообщается о ненайденных моделях детеил-пропов и  материалах, хотя в хаммере все норм.
Прикладываю архив с исходником и логом
http://slil.ru/25385116
Фикшу дворец
Статус Карт:
d4_palace01 - почти все пропы пофикшены, имеется проблема с компиляцией
d4_palace02a - начал фиксить

Витой

  • It's Vitoi, not "Bnton"
  • *
  • Сообщений: 1935
    • hl2-beta.ru
Фиксинг карт: полезная инфа/вопросы
« Ответ #4 : 22 Янв 2008, 16:44:59 »
Цитата: TxN

у меня проблема:
игра вылетает при загрузке откомпиленной мапы, и даже вываливается в синий экран, при этом в логе компила сообщается о ненайденных моделях детеил-пропов и  материалах, хотя в хаммере все норм.
Прикладываю архив с исходником и логом
http://slil.ru/25385116

Недостающие пропы и текстуры не влияют на то будет игра вылетать или нет. Это скорее всего из за компьютера, потому что бетовский хаммер вообще я заметил на разных компьютерах по разному себя ведёт. Как исправить лично я даже не имею представления x)

TxN

  • *
  • Сообщений: 4
Фиксинг карт: полезная инфа/вопросы
« Ответ #5 : 22 Янв 2008, 17:15:23 »
Просто отфикшенная карта с бореалисом нормально работает, а дворец даже не запускается.
ладно, попрошу кого-нить скомпилить карту
Фикшу дворец
Статус Карт:
d4_palace01 - почти все пропы пофикшены, имеется проблема с компиляцией
d4_palace02a - начал фиксить

KOIIIAK

  • *
  • Сообщений: 456
    • orechka.net/
Фиксинг карт: полезная инфа/вопросы
« Ответ #6 : 05 Фев 2008, 23:52:12 »
У меня такая проблема: у меня не создаются карты
В папке maps выкладываются только в формате .vmf и .vmx
А самой .bsp нет...
Что мне делать?
Image
Image

Витой

  • It's Vitoi, not "Bnton"
  • *
  • Сообщений: 1935
    • hl2-beta.ru
Фиксинг карт: полезная инфа/вопросы
« Ответ #7 : 06 Фев 2008, 01:21:40 »
А ты их компилил?=)
Если да то проверь настройки компиляции, поставленна ли там точка в .бсп

Mega_Halfer

  • *
  • Сообщений: 123
Фиксинг карт: полезная инфа/вопросы
« Ответ #8 : 11 Фев 2008, 19:06:23 »
Просьба сильно не пинать. Я не работал с Хаммером, так что не разбираюсь к сожалению во всех тонкостях маппинга. Проблема с картами d3_borealis_02* и d3_borealis_06. При загрузке появляется ощибка: C_ServerRagdoll::InitModel: Missing vcollide data, а потом - Инструкция по адресу "*" обратилась по адресу "*". Память не может быть "read". Ещё такая ошибка появляется на d3_borealis_01. Как это можно исправить? Или ещё лучше - скиньте кто-нить исправленные карты Бореалиса. Пусть без скриптов, пусть без некоторых текстур, но чтоб запускались. Плз! :)

Витой

  • It's Vitoi, not "Bnton"
  • *
  • Сообщений: 1935
    • hl2-beta.ru
Фиксинг карт: полезная инфа/вопросы
« Ответ #9 : 11 Фев 2008, 21:10:58 »
жми кнопку map=> entity report. там должен быть список из энтией. Ищи prop_ragdol'ы. Когда найдёшь жмёшь кнопку mark (всё в том же окошке) и жми view - 3d view on selection и смотришь все эти энтии по очереди и ищёшь ту у которой не будет модели. Удаляешь и компилишь мапу.

Mega_Halfer

  • *
  • Сообщений: 123
Фиксинг карт: полезная инфа/вопросы
« Ответ #10 : 12 Фев 2008, 16:13:24 »
prop_ragdoll'ов нет, зато есть physic_prop_ragdoll'ы. Это оно?
Так, врубился. Тама были модели хэдкрабов на крючках, но я их проверил. Удалил модельки зомби - всё заработало. Это они во всём виноваты! Пасиба, ШЛЫК! :D

Mega_Halfer

  • *
  • Сообщений: 123
Фиксинг карт: полезная инфа/вопросы
« Ответ #11 : 21 Фев 2008, 20:36:44 »
Пробовал я откомпилить карту arcade_06, но на её загрузке Бета намертво зависает, не выдавая никаких ошибок. Я из-за этого неск раз комп вырубал по-плохому. Что на этот раз в исходнике надо исправить?
PS: Я пробовал удалять и prop_ragdol'ы, и ещё какие-то типа этого штуки, не помогло.

Витой

  • It's Vitoi, not "Bnton"
  • *
  • Сообщений: 1935
    • hl2-beta.ru
Фиксинг карт: полезная инфа/вопросы
« Ответ #12 : 21 Фев 2008, 20:57:48 »
У меня та же самая фигня с некоторыми мапами была, из за чего даже понятия не имею

UncleGordon

  • *
  • Сообщений: 889
Фиксинг карт: полезная инфа/вопросы
« Ответ #13 : 12 Мар 2008, 22:11:44 »
Мне нужен чёткий ответ на вопросы:

1) Назовите карты которые обязательно надо откомпилить, например сюжетные или какие нибудь популярные.

2)В Хаммере карта что-то очень уж долго компилиться (F9)-например, над небольшой картой City_17_test он трудился 627 секунд, я даже думал что он завис! Нормально-ли это???

3)И подскажите есть-ли прога которая только компилит-и делает это быстрее Хаммера?
Image

Витой

  • It's Vitoi, not "Bnton"
  • *
  • Сообщений: 1935
    • hl2-beta.ru
Фиксинг карт: полезная инфа/вопросы
« Ответ #14 : 12 Мар 2008, 22:32:51 »
1) какие хочешь такие и компиль
2)Это нормально. Я некоторые из аирекса компилил 2 дня напролёт, так что 627 секунд это ещё цветочки))
3) нет. Но можно батником. Не грузит систему в отличии от хаммера. Как компилить батником я уже где то писал, не помню где.