Про страйдера в бете и иммулятор.
 

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • *
  • Сообщений: 2973
    • Просмотр профиля
    • hl2-beta.ru
Во первых хочу вам поведать как его в бете можно убить. Наверно многие из вас замечали что можно залететьк нему в кабину, но к сожелению управлять им не получится - фича не доделанна. Так вот в то время пока вы в кабине - стрельните по нему из гранатомёта. Сначала у него сработает анимация сна, и из него выпадет какой то еррор, а потом он повалится на землю, но самое интересное что этот еррор - оружие. И что вы думаете это за оружие? Это иммулятор! Так что получается что иммулятор вовсе не оружие вортигонтов/крематоров, а страйдера? о_0
Image Image
  • *
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Вообще его и монтировкой убить можно... и остается от него модель оружия почему у тебя эрор, хз скрипты смотри ..
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 425
    • Просмотр профиля
И у иммолатора становится такая модель???
Я вернулся!
  • *
  • Сообщений: 1280
    • Просмотр профиля
Ухты, офигенная находка! Браво. :)
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
Палучается что имулятор это не оружие крематора. Мда....
  • *
  • Сообщений: 2973
    • Просмотр профиля
    • hl2-beta.ru
Цитата: alex008

Палучается что имулятор это не оружие крематора. Мда....

Не факт. Возможно они планировали переделать имулятор под страйдер кэннон, много чего могло быть, кто знает.
  • *
  • Сообщений: 693
    • Просмотр профиля
Вероятно как временная замена страдеровой пушки, как по типу адвайзоров в шахте Рэйва
Сегодня играл в Half-Life 2 Beta. В комнату зашла мать и сказала:
- Я смотрю, не зря ты MIT закончил!
Я встал из-за компьютера, подошёл к розетке и выдернул штепсель.

Image
  • *
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Причем тут крематор О_о. Это модель просто от крематор гана...
  • *
  • Сообщений: 1076
    • Просмотр профиля
    • www.diary.ru/~brush-titizens/
Забавно...вот только сегодня тестил e3_strider, залетел ему в его эту самую кабину, нажал применить и чёто глюкнуло, аж экран предёрнуло. Думаю, ладно, страйдера чтоль побить...достал монтировку и давай лупить.

Потом я случайно нажал применить и страйдер издал звук выстрела из пространственной пушки. Странно...

Потом снова продолжил лупить его. И выпал из него этот самый эррор. И страйдер развалился. Я пробежал по эррору, думал деталь какая то без модели, а тут бац! иммолатор...

Так я узнал об этой страшной тайне :) Ещё с самого утра размышляю над этим. Вот зашёл и вижу тему, решил написать, что я тоже случайно узнал об этом :)
"Простое упоминание бога убивает случайность." ©
Вивек
  • Good Citizen
  • *
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
    • www.det.e-xost.info/
что б не падал эррор посмотрите скрипта иммолатора и впешите туда норм путь к модели=))) Йа этот прикол давно видел, но как то не обращал внимания. Да и в коде беточного страйдера про это, помоему, ничего нет.
  • *
  • Сообщений: 1076
    • Просмотр профиля
    • www.diary.ru/~brush-titizens/
А откуда же тогда берётся иммолатор? Что заставляет его выпасть из страйдера? Может вместо него должно выпасть что то другое?
"Простое упоминание бога убивает случайность." ©
Вивек
  • Good Citizen
  • *
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Цитата: unbind

Вероятно как временная замена страдеровой пушки, как по типу адвайзоров в шахте Рэйва

Лично я с этим согласен. Вероятно можно было подобрать пушку страйдера и использовать как оружие. Ну, или еще что нибудь: ногу страйдера или, допустим, внутри него был реактор, который можно было использовать как оружие... Можно строить миллионы догадок.
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 912
    • Просмотр профиля
Люди тогда скажите-ка, есть ли в Бете живой страйдер (кроме карты с17_01_02). Вот у меня есть ужас какая глюканутая карта e3_strider, ну помните с неё ещё тот знаменитый скрин снимали где чюваки бегут, так-вот тама есть два страйдера, но они тока стоят на месте и ничё неделают. Вопрос: как их оживить? И как можно вставить мозг болванчику, созданному коммандой npc_create npc_strider?
Image
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 130
    • Просмотр профиля
Карту из консоли запускаешь?
  • *
  • Сообщений: 2973
    • Просмотр профиля
    • hl2-beta.ru
Проблема не в страйдерах, проблема в том что тот кто карту компилил поленился её профиксить. Насчёт е3_страйдера - я на днях профиксенную мной мапу выложу.