Half-Life 2 Dissident
 

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

  • *
  • Сообщений: 693
    • Просмотр профиля
Поясняю ситуацию) Я как-то писал выше, что был совершен вынужденный переход на двиг беты, т.к эт позволило не мучаха с неписями, оружием и пр.
НО! В планах возможный обратный перенос на двиг еп2 ))
Сегодня играл в Half-Life 2 Beta. В комнату зашла мать и сказала:
- Я смотрю, не зря ты MIT закончил!
Я встал из-за компьютера, подошёл к розетке и выдернул штепсель.

Image
  • *
  • Сообщений: 693
    • Просмотр профиля
Люди! Кто может сделать скрипт HUDа как в МИ, то есть что бы он выглядел также (З.Ы У мя МИ нету)) иль скиньте если что.
Сегодня играл в Half-Life 2 Beta. В комнату зашла мать и сказала:
- Я смотрю, не зря ты MIT закончил!
Я встал из-за компьютера, подошёл к розетке и выдернул штепсель.

Image
  • *
  • Сообщений: 1280
    • Просмотр профиля
В МИ худ вообще по-другому сделан, текстурами вроде, а не шрифтом.
  • *
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Код + текстуры.
  • *
  • Сообщений: 693
    • Просмотр профиля
OMG H4X! Death вступил в мою группу диссидент ВКонтакте0_о))))) %-6
Сегодня играл в Half-Life 2 Beta. В комнату зашла мать и сказала:
- Я смотрю, не зря ты MIT закончил!
Я встал из-за компьютера, подошёл к розетке и выдернул штепсель.

Image
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 657
    • Просмотр профиля
IT's FAIL
  • *
  • Сообщений: 693
    • Просмотр профиля
Дравия Вам желаю!) Долго с Вами не был..) Так вот, сообщаю свежие новости!
1) С апреля разработка мода наконец-то сдвинулась с мертвой точки.
2) Совершается переход на двиг еп2
3) Скоро собираюсь выложить новое медиа.
4)Вопрос: Планируется сделать такой переход - Каналы за городом -> Траптаун (Кварри) -> Пещеры антлионов -> Лаба Илая в пещере. Так вот, сделать как в оригинале (то-есть как в релизе) или оставить так, как задумано?
з.ы Как я соскучился по форуму! :D
Сегодня играл в Half-Life 2 Beta. В комнату зашла мать и сказала:
- Я смотрю, не зря ты MIT закончил!
Я встал из-за компьютера, подошёл к розетке и выдернул штепсель.

Image
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 912
    • Просмотр профиля
Ты давно выкладывал медиа (в первом посте?), там был скрин с пещерами. Умоляю тебя! Не делай как они сделаны в Эп2! Все мы-знаем что в бете пещеры антлионов прорыты сквозь ил (и скалы?) на дне высохшего моря, если я не ошибаюсь это территория Wasteland, а не как в Эп2 в лесу, в шахте. Тоисть и обстановочка там соответсвующяя - коричневые тона, но нивкоем случае не слизь личинок из Episode Two.
Image
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 248
    • Просмотр профиля
Цитата: unbind

Дравия Вам желаю!) Долго с Вами не был..) Так вот, сообщаю свежие новости!
1) С апреля разработка мода наконец-то сдвинулась с мертвой точки.
2) Совершается переход на двиг еп2
3) Скоро собираюсь выложить новое медиа.
4)Вопрос: Планируется сделать такой переход - Каналы за городом -> Траптаун (Кварри) -> Пещеры антлионов -> Лаба Илая в пещере. Так вот, сделать как в оригинале (то-есть как в релизе) или оставить так, как задумано?
з.ы Как я соскучился по форуму! :D



Ну неужели!
P.S. анбинд а как ты думаешь у тебя это получится? я сомневаюсь. Одному человеку это делать очень долго... (Если ты не один работаеш над модом то извини тогда)
P.P.S.: Я тока сча додумался! Где мы лазием в пещерах в EP2 это частичка сюжета хл2! Вот я пень :)
  • *
  • Сообщений: 693
    • Просмотр профиля
Дятько Гордон, не волнуйся! Для пещеры я из вц-пака исходники ща юзаю, а тама нет какой-либо определенной схожести с еп2)))
Драгон, не один!))
Сегодня играл в Half-Life 2 Beta. В комнату зашла мать и сказала:
- Я смотрю, не зря ты MIT закончил!
Я встал из-за компьютера, подошёл к розетке и выдернул штепсель.

Image
  • *
  • Сообщений: 693
    • Просмотр профиля
И так, я так понял пора освежить информацию, и внести некоторые коррективы.
Итак, мой юношеский максимализм, позволил мне замахнуться на задумки, на разработку которых уйдет долгий срок, и поэтому сообщаю:
Диссидент выйдет в двух частях: часть Траптаун с пещерами львов, и глава старых каналов с поездкой на джетскае. На большее, к сожалению, нет ни времени, ни возможности. Обе части железно выйдут летом! Но, на двиге беты... т.к на перенос банально нет времени( В дальнейшем все же предполагается доработка мода на предмет недоделанных мап, и портирования на релиз предыдущих.. Ваше мнение?
Сегодня играл в Half-Life 2 Beta. В комнату зашла мать и сказала:
- Я смотрю, не зря ты MIT закончил!
Я встал из-за компьютера, подошёл к розетке и выдернул штепсель.

Image
  • *
  • Сообщений: 1280
    • Просмотр профиля
Ок ок. Делай так, как считаешь нужным,  и не торопись :)
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 425
    • Просмотр профиля
Нет,нет-только не торописьи обдумывай(те) каждое действие!И неважно сколько времени уйдёт на это.
ЖдёмС.
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 530
    • Просмотр профиля
главное качество
САМООБЛАДАНИЕ В МИНУТУ ГНЕВА НЕ МЕНЕЕ БЛАГОРОДНО,КАК И САМООБЛАДАНИЕ В МИНУТУ СТРАХА!
[/color][/size]
  • *
  • Сообщений: 693
    • Просмотр профиля
Немного пофиксил код крематора, и вот что получилось
Image :-)
Сегодня играл в Half-Life 2 Beta. В комнату зашла мать и сказала:
- Я смотрю, не зря ты MIT закончил!
Я встал из-за компьютера, подошёл к розетке и выдернул штепсель.

Image