Бореалис
 

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • *
  • Сообщений: 858
    • Просмотр профиля
Блин гад хаммер не смотрит текстуры из steamapps/***/half-life 2/hl2/materials
если б не это я б пофиксил
да и ещё хаммер полностью не пишет названия текстур
хорошо хоть релизный хаммер видит мапы из беты
я уже пар пофиксил, потом бросил
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
Неужели всё?
Неужели заглохло дело? :(
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
Одна карта Бореалиса мной только что пофиксена и скомпилена. Весит 14 метров. Однако, там еще одна карта к ней коннектит, так что завтра еще поработаю над ними. Правда, на скомпиленной мной карте никого из нпцов не было, равно как и скриптов. Вот лог компила:

 materialPath: c:/games/Святое/anon-hl2/hl2/materials
 Loading C:\Games\Святое\anon-hl2\hl2\maps\d3_borealis_07_001.vmf
 material "metal/metalhull002d" not found
 Material not found!: METAL/METALHULL002D
 Material "___error":
   No render states in shader "UnlitGeneric"
 material "glass/glasswindow007b" not found
 Material not found!: GLASS/GLASSWINDOW007B
 material "metal/metalhull006a" not found
 Material not found!: METAL/METALHULL006A
 material "metal/metalwall009b" not found
 Material not found!: METAL/METALWALL009B
 fixing up env_cubemap materials on brush sides...
  0 . . . 1 . . . 2 . . . 3 . . . 4 . . . 5 . . . 6 . . . 7 . . . 8 . . . 9 . . . 10 Entity light_environment (-584.00 940.00 529.00) leaked!
 **** leaked ****
 FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (3104.0, 3072.0, 2088.0)
 FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (3104.0, 3072.0, -120.0)
 FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (3616.0, 3072.0, 1000.0)
 FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (3072.0, 3104.0, -120.0)
 FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (3072.0, 3616.0, 960.0)
 FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (3072.0, 3104.0, 2120.0)
 FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (3072.0, 3616.0, 2088.0)
 FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (3584.0, 4096.0, 1000.0)
 FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (4096.0, 3584.0, 1000.0)
 FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (-3104.0, 3072.0, 2088.0)
 FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (-3104.0, 3072.0, -120.0)
 FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (-3616.0, 3072.0, 1000.0)
 FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (-3072.0, 3104.0, -120.0)
 FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (-3072.0, 3616.0, 960.0)
 FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (-3072.0, 3104.0, 2120.0)
 FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (-3072.0, 3616.0, 2088.0)
 FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (-3584.0, 4096.0, 1000.0)
 FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (-4096.0, 3584.0, 1000.0)
 FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (3072.0, -3104.0, 2088.0)
 FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (3072.0, -3104.0, -120.0)
 FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (3072.0, -3616.0, 1000.0)
 FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (3584.0, -4096.0, 1000.0)
 FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (3104.0, -3072.0, 2088.0)
 FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (3104.0, -3072.0, -120.0)
 FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (3616.0, -3072.0, 1000.0)
 FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (4096.0, -3584.0, 1000.0)
 FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (-3584.0, -4096.0, 1000.0)
 FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (-3072.0, -3104.0, 2088.0)
 FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (-3072.0, -3104.0, -120.0)
 FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (-3072.0, -3616.0, 1000.0)
 FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (-3616.0, -3072.0, 1000.0)
 FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (-3104.0, -3072.0, -120.0)
 FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (-3104.0, -3072.0, 2088.0)
 FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (-4096.0, -3584.0, 1000.0)
 Processing areas... done (0)
 Building Faces... done (0)
 Chop Details... done (0)
 Find Visible Detail Sides...
Merged 772 detail faces... done (0)
 Merging details... done (1)
 FixTjuncs...
 PruneNodes...
 SplitSubdividedFaces...
 WriteBSP...
 done (0)
 Creating default cubemaps for env_cubemap using skybox sky_borealis01...
Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
 Finding displacement neighbors...
 Finding lightmap sample positions...
 Displacement Alpha :  0 . . . 1 . . . 2 . . . 3 . . . 4 . . . 5 . . . 6 . . . 7 . . . 8 . . . 9 . . . 10
 Building Physics collision data...
 Bad water leaf!!
No water physics.
 done (1) (449332 bytes)
 Error loading studio model "models/Building_details/W_HandRail01.mdl"!
 Error loading studio model "models/Lighting/W_CageLightOff02.mdl"!
 Error loading studio model "models/Lighting/W_CageLightOn01.mdl"!
 Error loading studio model "models/Lighting/W_DeckLightOn01.mdl"!
 Placing detail props :  0 . . . 1 . . . 2 . . . 3 . . . 4 . . . 5 . . . 6 . . . 7 . . . 8 . . . 9 . . . 10
 Writing C:/Games/Святое/anon-hl2/hl2/maps/d3_borealis_07_001.bsp
     6 seconds elapsed
 


 reading c:/games/Святое/anon-hl2/hl2/maps/d3_borealis_07_001.bsp
 reading C:/Games/Святое/anon-hl2/hl2/maps/d3_borealis_07_001.prt
 LoadPortals: couldn't read C:/Games/Святое/anon-hl2/hl2/maps/d3_borealis_07_001.prt
 


 [Reading texlights from 'c:/games/Святое/anon-hl2/hl2/lights.rad']
 [31 texlights parsed from 'c:/games/Святое/anon-hl2/hl2/lights.rad']

 Loading c:/games/Святое/anon-hl2/hl2/maps/d3_borealis_07_001.bsp
 No vis information, direct lighting only.
 5984 faces
 5 degenerate faces
 1993531 square feet [287068544.00 square inches]
 0 displacements
 0 square feet [0.00 square inches]
 24 direct lights
  0 . . . 1 . . . 2 . . . 3 . . . 4 . . . 5 . . . 6 . . . 7 . . . 8 . . . 9 . . . 10 Build Patch/Sample Hash Table(s)..... Done<0.1606 sec>
  0 . . . 1 . . . 2 . . . 3 . . . 4 . . . 5 . . . 6 . . . 7 . . . 8 . . . 9 . . . 10 FinalLightFace Done
 Ready to Finish
 
 Object names  Objects/Maxobjs  Memory / Maxmem  Fullness
 ------------  ---------------  ---------------  --------
 models             11/1024         528/49152    ( 1.1%)
 brushes          1085/8192       13020/98304    (13.2%)
 brushsides       8131/65536      65048/524288   (12.4%)
 planes           4392/65536      87840/1310720  ( 6.7%)
 vertexes         9157/65536     109884/786432   (14.0%)
 nodes            1822/65536      58304/2097152  ( 2.8%)
 texinfos          914/12288      65808/884736   ( 7.4%)
 texdata            73/2048        2336/65536    ( 3.6%)
 dispinfos           0/0              0/0        ( 0.0%)
 disp_verts          0/0              0/0        ( 0.0%)
 disp_tris           0/0              0/0        ( 0.0%)
 disp_lmsamples        0/0              0/0        ( 0.0%)
 faces            5984/65536     430848/4718592  ( 9.1%)
 origfaces        3933/65536     283176/4718592  ( 6.0%)
 leaves           1834/65536      58688/2097152  ( 2.8%)
 leaffaces        7304/65536      14608/131072   (11.1%)
 leafbrushes      1640/65536       3280/131072   ( 2.5%)
 surfedges       45705/512000    182820/2048000  ( 8.9%)
 edges           27446/256000    109784/1024000  (10.7%)
 worldlights        24/8192        2112/720896   ( 0.3%)
 waterstrips         0/32768          0/327680   ( 0.0%)
 waterverts          0/65536          0/786432   ( 0.0%)
 waterindices        0/65536          0/131072   ( 0.0%)
 cubemapsamples        0/1024           0/16384    ( 0.0%)
 overlays            0/512            0/180224   ( 0.0%)
 physics          [variable]     449332/4194304  (10.7%)
 lightdata        [variable]    12742028/0        ( 0.0%)
 visdata          [variable]          0/16777216  ( 0.0%)
 entdata          [variable]      10109/262144   ( 3.9%)
 occluders           0/0              0/0        ( 0.0%)
 occluder polygons        0/0              0/0        ( 0.0%)
 occluder vert indices        0/0              0/0        ( 0.0%)
 detail props     [variable]          1/12       ( 8.3%)
 static props     [variable]          1/12       ( 8.3%)
 pakfile          [variable]      30122/0        ( 0.0%)
 === Total BSP file data space used: 14719677 bytes ===
 Total triangle count: 17681
 Writing c:/games/Святое/anon-hl2/hl2/maps/d3_borealis_07_001.bsp
   337 seconds elapsed
 
  • Good Citizen
  • *
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Ребят, обещаю вам, что как максимум к 2009 году вы будете бегать по бетовскому бореалису со всеми нпц и скриптами и by STUBBS_FiSHER
  • *
  • Сообщений: 2978
    • Просмотр профиля
    • hl2-beta.ru
2 SupLisEr
1) Утечка на карте.
2) насчёт нпц - посмотри как они сделавнны, не темплейтовые ли они?
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
На паре карт я нашел, все-таки комбинов. Сейчас от последних карт до первых добираюсь постепенно, компилю и фиксю карты с 10 часов утра. Вот мне скажите - на карте d3_borealis_02_003 должен быть скайбокс, или так и задумано, что его там нет?

И, да, кстати, вопрос еще один. Там есть такие статик пропы которые требуют для себя модель models\building_details\W_HandRail.mdl или чего-то в этом роде. Что она собой представляет и где ее можно взять?
  • *
  • Сообщений: 2978
    • Просмотр профиля
    • hl2-beta.ru
папки building_details в бете нет, попробуй поискать альтернативу среди перил папки пропс_бореалис
Насчёт скайбокса - какого, 3д или самого неба?
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
Вроде, бы, все поправил, а при переходе с карты на карту, из игры выбрасывает. Я даже карты все переназвал поудобнее, но не могу понять, в чем причина проблемы.
  • *
  • Сообщений: 2978
    • Просмотр профиля
    • hl2-beta.ru
такое бывает если ты на одной карте поставил переход, а на другой обратно не поставил, или не назвал их одинакого
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
Тогда ясно. И зря же я их билды тогда переименовал, когда можно было просто поправить скрипты. Так, у меня еще пара вопросов - там есть карты-недоделки. У меня вопрос - как с ними быть?

Что надо было, я там фиксил, на них ничего не происходит, разве что на одной из них с потолка мертвый комбайн падает. На трех вариантах одной и той же карты есть капсула с фассассинами внутри. Прикола капсулы я лично не понял, ведь фассассины оттуда выбраться даже в теории не могут.

Вероятно, там должен быть задействован какой-то скрипт, верно? Да, плюс ко всему - ни одного персонажа, кроме кучки комбайнов и примерно такого же количества сталкеров, я там не нашел.

Вероятно, сцены с участием персонажей надо воссоздавать с нуля, судя по содержимому этих карт. Кстати, я еще подметил, что если спрыгнуть с корабля на воду, по ней можно спокойно ходить, игрок при этом не умирает. Триггер харт поможет это исправить?

Понравился холодильник на Бореалисе. Там подвешены торс классического зомби, и пара хедиков. Правда, у меня там в игре почему-то пропадают крюки.

На одной из карт прямо под ногами у игрока все взрывается, точно играешь за сурового челябинского мужика, взгляда которого ничто не способно выдержать и все вспыхивает как в керосине и взрывается тут же.

Это явный намек на то, что над Бореалисом предстоит еще много работы.
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
Я тут подумал и решил запостить скрины с откомпиленных мной карт. Да, кстати, мне бы очень не помешал какой-нибудь старенький моделвьювер, чтобы просмотреть модели рабочих бореалиса.
Image

Image

Image

Image
  • *
  • Сообщений: 2978
    • Просмотр профиля
    • hl2-beta.ru
Есть модел вьювер просматривающий модели 35 версии, скоро выложу в раздел загрузок.
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 425
    • Просмотр профиля
Дядя шёл на Бориалис, дяде зомби оторвали палец. Дядя хнычит и вопит, не реви, возьми Med Cit! :D
Я вернулся!
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
2 SupLisEr:
Наконец-то кто-то взялся за Борей.
Надеюсь ты не будешь как обычно на пол-работы останавливаться. Удачи с фиксом.
Цитата: X-man

Дядя шёл на Бориалис, дяде зомби оторвали палец. Дядя хнычит и вопит, не реви, возьми Med Cit! :D

Жесть. :D
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
Я обожаю маппинг под HL2, единственная сложность, которая стоит передо мной при фиксе Бореалиса - я точно не знаю, что там должно было происходить и в каких точках карт. Кое-что, правда, надо будет заменить (капсулы с фассассинами, думаю, не будут в этом деле единственным, что требует фикса), а кое-что пересобрать (модели рабочих Бореалиса, к примеру), плюс, немного покопаться по части кодинга. Я думаю, этот процесс будет длительным, но зато позволит восстановить Бореалис таким, каким он был задуман изначально. Пока точно ничего не могу сказать, ибо процесс.