Бореалис
 

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • *
  • Сообщений: 2978
    • Просмотр профиля
    • hl2-beta.ru
Помню когда я аирекс делал у меня те же проблемы были. Не знал что должно было быть, и вообще куда по карте идти.
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
Благодаря ai-тестам я теперь точно знаю, с чего должно было начаться все дело на Бореалисе с момента, когда Гордон оказывался в одной из кают. Там к нему приходил

Оделл, что-то рассказывал, предлагал ему следовать за ним, пытался открыть дверь каюты, но та не поддавалась там просто, и он начинал по ней бить кулаками, в тот момент, приходил один из рабочих, и открывал ее, получая, при этом, по морде от Оделла.

Далее, на Бореалис нападали комбайны, высаживали там сталкеров, Гордон всех, естественно, яро рвал в клочья. Далее, в корабль попадала ракета, содержащая в себе капсулы с фассассинами, с которыми Гордону предстояло разбираться.

 При этом, вместе с Гордоном ходил по Бореалису Оделл, и, конечно, он должен был остаться в живых. Фассассины были очень сложными противниками, почти не дающими Гордону какой-либо возможности защитить капитана.

Конечно, помимо простых солдат комбайнов, сталкеров и фассассинов, на корабле должно было быть еще много всякого зверья. Судя по некоторым событиям, там должны были гулять крематоры, кое-где должны были находиться и просто неизвестные мне существа.

Далее, Бореалис с почти полностью перебитым экипажем должен был доплыть до арктической базы, где остатки врагов должны были добить повстанцы с базы - Оделл посылал радиограмму на базу с позывами зачистить ледокол.

Судя по последним событиям на Бореалисе, там начинался такой ахтунг, что ему оставалось только забаррикадироваться на мостике и послать передачу в пункт назначения. Осталось только дофиксить эти карты и поработать над скриптами.

Да, кстати, было бы очень неплохо увидеть рабочую модельку рабочего Бореалиса - там бы эта тема пригодилась.
Кстати, судя по тому, что ради полного восстановления карт Бореалиса надо восстановить код некоторых монстров, это получится своего рода мод для беты.
  • *
  • Сообщений: 1076
    • Просмотр профиля
    • www.diary.ru/~brush-titizens/
Отличная работа! Респект!

А разве Бореалис плыл не на Кракен? В РТБ он плыл туда. А там пешком(судя по карте) мы должны были идти до Станции Погоды. И судя по той же карте, на Бореалисе был некий Owen, быть может, это и есть Оделл? А Вэнс почему то в Аирэксе, а не на Станции Погоды... Или там совсем ранний концепт?

И зачем тогда была нужна субмарина на Кракене? Ведь как то мы должны были погрузиться туда. Значит она должна была быть на Бореалисе...

Или как? Есть что то из вышесказанного на картах?
"Простое упоминание бога убивает случайность." ©
Вивек
  • *
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Цитата: SupLisEr

Благодаря ai-тестам я теперь точно знаю, с чего должно было начаться все дело на Бореалисе с момента, когда Гордон оказывался в одной из кают. Там к нему приходил

Оделл, что-то рассказывал, предлагал ему следовать за ним, пытался открыть дверь каюты, но та не поддавалась там просто, и он начинал по ней бить кулаками, в тот момент, приходил один из рабочих, и открывал ее, получая, при этом, по морде от Оделла.

Далее, на Бореалис нападали комбайны, высаживали там сталкеров, Гордон всех, естественно, яро рвал в клочья. Далее, в корабль попадала ракета, содержащая в себе капсулы с фассассинами, с которыми Гордону предстояло разбираться.

 При этом, вместе с Гордоном ходил по Бореалису Оделл, и, конечно, он должен был остаться в живых. Фассассины были очень сложными противниками, почти не дающими Гордону какой-либо возможности защитить капитана.

Конечно, помимо простых солдат комбайнов, сталкеров и фассассинов, на корабле должно было быть еще много всякого зверья. Судя по некоторым событиям, там должны были гулять крематоры, кое-где должны были находиться и просто неизвестные мне существа.

Далее, Бореалис с почти полностью перебитым экипажем должен был доплыть до арктической базы, где остатки врагов должны были добить повстанцы с базы - Оделл посылал радиограмму на базу с позывами зачистить ледокол.

Судя по последним событиям на Бореалисе, там начинался такой ахтунг, что ему оставалось только забаррикадироваться на мостике и послать передачу в пункт назначения. Осталось только дофиксить эти карты и поработать над скриптами.

Да, кстати, было бы очень неплохо увидеть рабочую модельку рабочего Бореалиса - там бы эта тема пригодилась.
Кстати, судя по тому, что ради полного восстановления карт Бореалиса надо восстановить код некоторых монстров, это получится своего рода мод для беты.

я ржу, мега сюжет
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
Ну, это все мои домыслы, связанные с тем, что я там увидел в скриптах. По крайней мере, те скрипты, какие я нашел, заставляли персов делать именно то, что я описал. Все это - лишь обрывки, полный сюжет Бореалиса мне останется дописать самому, пытаясь все сделать в лучших традициях ХЛ. ;)

Что я точно подметил на картах - Оделл долбится в дверь каюты Фримена, приходит рабочий, открывает дверь, получая по морде, Гордон с Оделлом идут по кораблю, на Бореалис нападают комбайны, падает ракета с капсулами фассассинов, кругом все взрывается по пути, Гордон должен довести Оделла до точки назначения, скрипты фассассинов, куча точек, где должны были быть рабочие Бореалиса и нечто, что их грохало, передвигаясь, судя по видимому, не сильно быстро. А так же - когда доводим Оделла до мостика, на следующей карте мы уже бегаем по палубе, явно от кого-то ее зачищая. Я просмотрел, с целью изучить сюжет Бореалиса, и РТБ и исходники его карт.

Да, Бореалис должен был доплыть до Кракена, только карты Кракена чисто концептуальные, они изображают лишь то, что там должно быть, всего сюжета не раскрывая. Когда игрок прибывает на Кракен, там на берегу должны быть повстанцы, сражаться с солдатами комбайнов. Судя по тому, что нападение комбайны совершили на Бореалис, у меня возникли такие мысли, что кто-то кому-то должен помочь что-то зачистить. Конечно, вероятнее всего была зачистка Бореалиса - повстанцев достаточно много, чтобы помочь Фримену одолеть эту братию. Но возможно, что братию должен был помочь одолеть и сам Фримен повстанцам. Далее порядок действий я пока не разрулил. Конечно, присутствие на концепт-картах Кракена недоделанной подводной лодки, тоже неслучайно - все может быть.
  • *
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
угу в каком месте ты такие скрипты нашел?
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
Вы никогда не приглядывались к нодам на картах? Я смотрел ии тест, там скрипты изучил, посмотрел на ноды и кое-что понял.
  • *
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
так все прям по нодам ты понял))
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
Ну так, если нет нпц, а есть куча нодов, кому же там навигацию обеспечивать? Игроку, что ли?
  • *
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
ну ноды тока передвижение нпц могут показать
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
Да, зато при этом, они могут рассказать о том, с какими целями могут по ним проходить нпц. Вспомни Шерлока Холмса - вот в него мне и приходится играть, изучая ноды. Зная, что происходит в одной точке карты, можно уже, отталкиваясь от этого, достроить более полную картину происходящего на карте.
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Аааааа-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха.....Node это теперь нечто больше чем "передвижение НПС"
Инкогнито
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
Для меня это улика как для сыщика.
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 402
    • Просмотр профиля
Какие все противные... человек старался, он лучше знает что видит, может быть он может понять по нодам то что другие не могут, что вы наехали то все?
  • *
  • Сообщений: 1280
    • Просмотр профиля
ОЛололо, СапЛисЕр уже тогда жог)
Cfif-90 ты просто наверное не вкурсе, по нодам ну никак нельзя разгадывать тайны старого сюжета.

Это всё равно что ездить на электричке с помощью вертолёта