Помощь по настройке Valve Hammer Editor [Worldcraft]
 

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Kys

  • *
  • Сообщений: 1151
    • Просмотр профиля
стой а
Цитата
vvis.exe путь_до_карты.bsp
vrad.exe путь_до_карты.bsp

Это куда будет сохраняться карта или надо какойто BSP вписать???
  • *
  • Сообщений: 1076
    • Просмотр профиля
    • www.diary.ru/~brush-titizens/
Вот пример моего старого батника(фиксил c17_road)

@echo off
vbsp.exe F:\c17_road.vmf
vvis.exe F:\c17_road.bsp
vrad.exe F:\c17_road.bsp
pause

Если не нужен виз или рад(чтобы на скорую руку скомпилить и поглядеть общую картину карты), то удали строки с визом или радом.
"Простое упоминание бога убивает случайность." ©
Вивек

Kys

  • *
  • Сообщений: 1151
    • Просмотр профиля
Не кажись ты не понял

vvis.exe путь_до_карты.bsp
vrad.exe путь_до_карты.bsp

"путь_до_карты" Это куда сохраниться готовая карта?
  • *
  • Сообщений: 1076
    • Просмотр профиля
    • www.diary.ru/~brush-titizens/
Ааа...да. путь_до_исходника.vmf - самое главное. В эту папку исходник положи.
Если все 3 пути одинаковые - карта будет в этой папке. А ещё там будет лог и какой то временный файл, хз зачем он, я не настолько бог в хаммере как некоторые избранные тут.
"Простое упоминание бога убивает случайность." ©
Вивек
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Аналогичная проблема.
vbsp дохнет на Building Physics collision data...
всё, что есть в этой темке перепробовал
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Короче пофиг.

Буду мапить под релиз:)
  • Antlion Grub
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
fire64 перезалей  редактор
  • Antlion Grub
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Блин, я зделал всё как написано.
Захожу выбираю мапу и из хаммера просто выкидует -_-
Против лома нет приёма, кроме другого лома
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
** Executing...
** Command: Change Directory
** Parameters: C:\anon-hl2


** Executing...
** Command: Copy File
** Parameters: "C:\anon-hl2\hl2\maps\c17_04_36_fix_by_DjFile.map" "C:\anon-hl2\hl2\maps\c17_04_36_fix_by_DjFile.map"


** Executing...
** Command: C:\anon-hl2\bin\vbsp.exe
** Parameters: "C:\anon-hl2\hl2\maps\c17_04_36_fix_by_DjFile"

Valve Software - vbsp.exe (Sep 25 2003)
materialPath: c:/games/valve/steam/steamapps/djfile/half-life 2/hl2/materials
Loading C:\anon-hl2\hl2\maps\c17_04_36_fix_by_DjFile.vmf
material "concrete/concretefloor034a" not found
Material not found!: CONCRETE/CONCRETEFLOOR034A
Material "___error":
   No render states in shader "UnlitGeneric"
material "stone/stonewall001a" not found
//здесь типа отсутствует куча текстур - первый тест//
Material not found!: STONE/STONEFLOOR003A
fixing up env_cubemap materials on brush sides...
ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
Processing areas...done (0)
Building Faces...done (0)
Chop Details...done (0)
Find Visible Detail Sides...
Merged 1102 detail faces...done (0)
Merging details...done (0)
FixTjuncs...
PruneNodes...
SplitSubdividedFaces...
WriteBSP...
done (1)
writing C:/anon-hl2/hl2/maps/c17_04_36_fix_by_DjFile.prt...done (1)
Can't load skybox file sky_c17_02 to build the default cubemap!
Finding displacement neighbors...
Finding lightmap sample positions...
Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
Building Physics collision data...

По прошествии нескольких секунд выскакивает классическая ошибка Windows с траблой в vbsp. В чём проблемма?
  • *
  • Сообщений: 2973
    • Просмотр профиля
    • hl2-beta.ru
DjFile, скорее всего дело в самом исходнике, попробуй откомпилить другую версию карты с17_04
  • *
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Скорее всего реестр чистить надо..
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
извините за нубский вопрос, но как сделать чтоб в хамере показывались текстуры? а то открываю исходники а там всё голое...
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 912
    • Просмотр профиля
На всех картах?
Image
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Ога
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 912
    • Просмотр профиля
Re первый пост:


"1. Скопируйте файл null.wad в D:\anon-hl2\hl2\materials

2. Запускаем Valve Hammer Editor [Worldcraft] (в нашем случае D:\anon-hl2\bin\wc.exe).

3. В выпадающем меню нажимаем Tools, затем Options…

4. Переходим на закладку Materials.
Настраиваем, как показано на рисунке:

Image

Все! Ошибка устранена! Можете продолжать работу!"


Попробуй это.
Image