Помощь по настройке Valve Hammer Editor [Worldcraft]
 

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • *
  • Сообщений: 1269
    • Просмотр профиля
clawdenbob, а в чем, собственно проблема то? В логе всё интуитивно понятно расписано. Отсутствует куча текстур - по этому логу ищешь каждую по списку. Энтитя light_spot, находящаяся в координатах (585.00 -1790.00 -83.00) течёт. Найти её и посмотреть, что с ней, может она за пределами карты висит. Скайбокс sky_c17_02 не найден - найди его...
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Большое спасибо!!!


АМ
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Сдравствуйте. Подскажите пожалуйста. С какими параметрами надо компилировать карту чтобы получить максимальное быстродействие.
Бета круче!
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Быстродействие? Ну достаточно будет без vrad и vvis, только vbsp.
(Правда выглядеть это будет жестоко)

VXP

  • *
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
    • LeakNet
Цитата: Mikl2609

получить максимальное быстродействие.

Цитата: Strelok93

достаточно будет без vrad и vvis, только vbsp.

Лучше всего хотя бы с vvis, оптимизировать видимость.

MorinCoo

  • Good Citizen
  • *
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
Вот Я обычно чтобы быстро протестировать карту как раз компилирую без vrad и все прет.
  • *
  • Сообщений: 1269
    • Просмотр профиля
Не понял вопроса.
 
Быстродействие в плане компила карты? VIS выключить, RAD на fast. Выглядеть будет противно (освещение будет очень "дешевым", из-за отключенного VIS'a RAD не сможет просчитать глобальную иллюминацию). Зато откомпилится быстро.

Если нужно быстродействие в игре - то тут уж надо VIS'ом пройтись по полной, с ним в игре невидимые игроку области карты не рендерятся, до того момента, пока игрок их не увидит. К тому же, надо будет грамотно расставить ареапорталы и хинты, дабы помочь VIS'у корректнее разрезать пространство на куски, к тому же, это способствует сокращению времени компила.

http://www.nodraw.net/2009/12/optimization-in-source-a-practical-demonstration/
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Помогите пожалуйста, когда открываю карту на ней нет текстур, все сделал строго по инструкции.
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Нашел в чем причина)
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
И в чем же причина была? не поставил Textured Polygons?
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Ну да:D
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Ссылка на null.wad не работает
  • *
  • Сообщений: 2841
    • Просмотр профиля
    • hl2-beta.ru
Ссылка на null.wad не работает
Щёлкни по ссылке правой кнопкой мыши и в меню выбери "сохранить объект по ссылке как"
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
ПОМОГИТЕ!!! Я когда нажимаю кнопку создания карты или открываю карту хаммер сразу вылетает! Просто написано "Прекращения работы wc.exe" что делать?
  • *
  • Сообщений: 2841
    • Просмотр профиля
    • hl2-beta.ru
ПОМОГИТЕ!!! Я когда нажимаю кнопку создания карты или открываю карту хаммер сразу вылетает! Просто написано "Прекращения работы wc.exe" что делать?
Возможно у тебя в пути к папке беты есть нелатинские символы, или пробелы.
Например E:\игры\бла бла бла\anon-hl2 - в такой папке хаммер работать не будет
E:\anon-hl2 - а вот с таким будет.