распаковываем содержимое архива в папку с бетой,
что бы : mdl compile.bat, modelsrc и Decompil лежали в одной папке с hl2.exe
1 этап Декомпиляция моделиидем в папку Decompil и находим там mdldecompiler.exe
запускаем его
снимаем внизу все галочки
в поле Choose Model File выбираем модель которую хотим конвертировать
в поле Choose Output выбираем папку modelsrc которая лежит в вашей бете
нажимаем Extract
должно появится два сообщения
первое: Loaded model и путь к этой моделе
второе: Completed Dumping Model!
нажимаем ок и закрываем программу
на всяки случай зайдите в папку modelsrc и посмотрите ее содержимое
там должен лежать файл mdldecompiler.qc и несколько файлов имеющих
расширение smd
2 этап Компиляция моделисамое главное для модели это материал из которого она сделана
так как без текстуры модель будет фиолетового цвета и играть
с такой моделью будет неприятно
поэтому незабудьте скопировать материалы
лежат они примерно здесь hl2\materials\Models
более точный адрес файлов смотрите в файле mdldecompiler.qc
в строке $cdmaterials "путь к текстурам"
например $cdmaterials "models\hevsuit/" означает что необходимо
из полной Half Life 2 в бету скопировать файлы
из hl2\materials\Models\hevsuit
так с текстурами закончили
приступаем собственно к компиляции
запускаем mdl compile.bat и видим что то на вроде
нажимаем любую кнопку и окно закрывается
все с компиляцией покончено
теперь осталось только проверить
запускаем модел вьювер и открываем нашу модель
если все получилось как надо то вы должны увидеть что то вроде этого
Скачать