конвертер моделей 44 => 37
 

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • *
  • Сообщений: 731
    • Просмотр профиля
распаковываем содержимое архива в папку с бетой,
что бы : mdl compile.bat, modelsrc и Decompil лежали в одной папке с hl2.exe

1 этап Декомпиляция модели
идем в папку Decompil и находим там mdldecompiler.exe
запускаем его
Image

снимаем внизу все галочки
в поле Choose Model File выбираем модель которую хотим конвертировать
в поле Choose Output выбираем папку modelsrc которая лежит в вашей бете
нажимаем Extract
должно появится два сообщения
первое: Loaded model и путь к этой моделе
второе: Completed Dumping Model!
нажимаем ок и закрываем программу
на всяки случай зайдите в папку modelsrc и посмотрите ее содержимое
там должен лежать файл mdldecompiler.qc и несколько файлов имеющих
расширение smd

2 этап Компиляция модели
самое главное для модели это материал из которого она сделана
так как без текстуры модель будет фиолетового цвета и играть
с такой моделью будет неприятно
поэтому незабудьте скопировать материалы
лежат они примерно здесь hl2\materials\Models
более точный адрес файлов смотрите в файле mdldecompiler.qc
в строке $cdmaterials "путь к текстурам"
например $cdmaterials "models\hevsuit/" означает что необходимо
из полной Half Life 2 в бету скопировать файлы
из hl2\materials\Models\hevsuit
так с текстурами закончили
приступаем собственно к компиляции
запускаем mdl compile.bat и видим что то на вроде
Image

нажимаем любую кнопку и окно закрывается
все с компиляцией покончено
теперь осталось только проверить
запускаем модел вьювер и открываем нашу модель
если все получилось как надо то вы должны увидеть что то вроде этого
Image

Скачать
  • Good Citizen
  • *
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
Эх, вот бы конвертер моделей из 37 в 44 был...
ЗЫ. Alek, не злись на меня за этот пост, пожалуйста! )))
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Декомпилятор для моделей из второго эпизода бы..

P.S. fire64,заливай пожалуйста картинки на http://hl2-beta.ru и оттуда сюда пихай лучше превью, поскольку от больших картинок расползается дизайн
  • *
  • Сообщений: 731
    • Просмотр профиля
так в чем проблема, они вроде и так нормально декомпилируются ?
  • *
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
У меня такая проблема - пытаюсь конвектировать модели оружия из финальной в бету и модель неправильно отображается (где-то сбоку от игрока,снизу),что делать
И еще нужны очень Модел виеверы для 35,32,36 версий моделей - выложите пожалуйста
  • *
  • Сообщений: 2946
    • Просмотр профиля
    • hl2-beta.ru
Наверняка ты конвертил оружие, короче это надо в 3дс максе разворачивать, в общем алек точнее скажет что делать.
  • *
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
Ну на мой вопрос кто-нибудь ответит по конкретнее
  • *
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
если надо развернуть на 90 градусов то в qc припиши после анимок  rotate -90
Пример
$sequence Idle "Idle" ACT_IDLE 1 fps 30.00 rotate -90
там может еще подвигать в максе надо, короче декомпилер криво модели берет так что зависит от бага
  • *
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
Спасибо - помогло,но возникли еще две проблнмы при конвертировании получаются что у модели оружие и одна рука в одной стороне а другая рука в другой, некоторые сволы вообще неотображаются например HMG и AR2(хотя модели отображаются в модел вьювере(и HMG из патча не хочет отображаться в игре и в косоле кча ошибок при включении и еще после установки модле из патча props_c17/tool_vise.mdl  выкидывает на карте e3_lab - видимо модель неисправна,сорри за офтоп)  и еще один глюк когда выбираешь оружие то оно достается дольше обычного ,как будто модель вращается вокруг игрока
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Млин а у меня всё время выдает "Unable to load model"
P.S. Кто нибудь кому не лень декомпильните hl2logo.mdl очень нужно
или скиньте уже готовую под полную Half-Life 2!
Заранее благодарен!
Я буду мстить и мстя моя будет страшна...
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
это наоборот вообще) их полной в бету.
кстати, вы забыли что кривой декомпилятор херит анимации хотьбы.
в норме перс должен реально идти в анимации, а при декомпиле он висит на месте.и так со всеми анимациями, в которых есть в пространстве.
кстати чтоб нормально повернуть анимации не надо приписывать к каждой rotate -90
достаточно $origin 0 0 0 -90
где 0 0 0 - сдвиг по осям, а -90 сответственно поворот (по оси Z?)
paranoia.level-design.ru
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Млин кто-нить с моей проблемой справиццо?
Я буду мстить и мстя моя будет страшна...
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
Докомпилер из первого поста не декомпилит модели беты. Для этого есть плагин к 3D Studio Max 6.
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Цитата: SupLisEr

Докомпилер из первого поста не декомпилит модели беты. Для этого есть плагин к 3D Studio Max 6.

Скинь плагин плз!
Я буду мстить и мстя моя будет страшна...
  • *
  • Сообщений: 2946
    • Просмотр профиля
    • hl2-beta.ru
Noxter если ты не понял тема про перевод моделей из полной в бету, так что твои запросы слегка не по теме, а так там плагина мало будет. Тут тутор нужен.