Fixing HL2 Beta Code
 

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 912
    • Просмотр профиля
МАЛАТЦОМ Фаир-достойный ответ! А мне лично то фиолетовое небо очень нравитьсо, но вот вопрос а небо там интерактивно (вращается ли воронка) и мелькают-ли молнии?
Image
  • *
  • Сообщений: 431
    • Просмотр профиля
Цитата: Uncle Gordon

МАЛАТЦОМ Фаир-достойный ответ! А мне лично то фиолетовое небо очень нравитьсо, но вот вопрос а небо там интерактивно (вращается ли воронка) и мелькают-ли молнии?


Вот тоже интересно ..

А почему cloud  фиолетовый вообще ?
  • *
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
Цитата: Uncle Gordon

МАЛАТЦОМ Фаир-достойный ответ! А мне лично то фиолетовое небо очень нравитьсо, но вот вопрос а небо там интерактивно (вращается ли воронка) и мелькают-ли молнии?


Да воронка вращается, мелькают молнии и сверху сыпется всякий мусор
все как в первом эпизоде
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Всё отлично выглядит!

fire64
Ты добавляешь в бету поддержку карт и моделей из эп1,2?
  • *
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
Цитата: lexa2412

Всё отлично выглядит!

fire64
Ты добавляешь в бету поддержку карт и моделей из эп1,2?

Уже добавил :)

кстати вот скрины с карты dm_overwatch

ImageImageImageImage

На 3 скрине продемонстрирована работа бамп шейдера

прошу оценить скрины и свет на них
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 249
    • Просмотр профиля
Да ты - волшебник. Кстати, странновато видеть арбалет с холодным болтом.

*добавлено*
___________

Бамп немного плосковат)))))))
Image
  • *
  • Сообщений: 431
    • Просмотр профиля
А по-моему все зашибись ..)
  • *
  • Сообщений: 858
    • Просмотр профиля
Кубмапы исправь, арбалет ужасен. Если кубмапы есть, набери в консоли buildcubemaps.
  • *
  • Сообщений: 2973
    • Просмотр профиля
    • hl2-beta.ru
Цитата: SiPlus

Кубмапы исправь, арбалет ужасен. Если кубмапы есть, набери в консоли buildcubemaps.

Хватит это везде писать. Абсолютно все знают эту комманду, а разработчики модов - в первую очередь.
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 623
    • Просмотр профиля
Цитата: fire64

я думаю ответ очивиден, Вы этого не можете, а мы можем, так что либо сделайте что-то лучше нас, либо молчите

Я имею право высказывать свою точку зрения, а ВАС мистер мега супер крутой гений кодинга попрошу не затыкать никого сдесь!
  • *
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
Цитата: NikitozZZ

Цитата: fire64

я думаю ответ очивиден, Вы этого не можете, а мы можем, так что либо сделайте что-то лучше нас, либо молчите

Я имею право высказывать свою точку зрения, а ВАС мистер мега супер крутой гений кодинга попрошу не затыкать никого сдесь!

Ну высказывайся высказывайся :)
вот только за последствия я не отвечаю :)

первый геймплейтест назначен на 3 июня.

дата заврешения продлена до 2010 года.

Мы ждем выхода L4D SDK что бы заюзать в двиге новый код
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 642
    • Просмотр профиля
fire64, блин, 2010 год... Ты не забываешь что бэте уже шесть лет?
  • *
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
Цитата: Painkilla

fire64, блин, 2010 год... Ты не забываешь что бэте уже шесть лет?

Ну так мы бету постоянно обновляем, мы добавили большую часть кода из первого эпизода в бету

карты и модели полностью совместимы, часть энтитей мы уже перенесли

добавили поддержку 64 битных компов с оперативной памятью больше 3 гигабайт

кстати работу в широкоформатном режиме мы тоже профиксили
  • *
  • Сообщений: 858
    • Просмотр профиля
Добавь поддержку моделей 48 версии и текстур 7.4
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 642
    • Просмотр профиля
fire64, потом выйдет эпизод три, вы решите добавить фич оттуда, и отодвините до 13... Но код-кодом, а контент бэты-то безнадежно устарел. Хотя мне лично уже все-равно, я даже ваш двиг качать не буду, так как бэта исследована до последнего бита, и чего-то нового я там врядли увижу.