Vertigo мод
 

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
О спс,я просто чет подумал что он не так как обычные моды ставится)
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 912
    • Просмотр профиля
Цитата: alex008

Суперски мод!!!! Особенно понравилось в конце когда страйдер с танком отношения выясняли


Б*ядь! Зачем спойлеришь!!! ~:(
Image
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
Цитата: Uncle Gordon

Цитата: alex008

Суперски мод!!!! Особенно понравилось в конце когда страйдер с танком отношения выясняли


Б*ядь! Зачем спойлеришь!!! ~:(


потому что мод очень понравился
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 912
    • Просмотр профиля
Итак, мод мною пройден был!

Кратко объясню что понравилось что нет (Аш-Грунт, не обижайся только, ты проделал огромную работу-ты молодец):

Плюсы (+):

1) Звуковое сопровождение потрясающее, когда самолёт сбивают чувствуется как всё трещит, как пилот бранится, а при выходе на открытую площадку становиться слышен ветерок. Жаль что нет музыки (но она и не нужна вообщем-то, ведь не известно была-ли она вообще, а если была то как звучали эти композиции), кароче со звуком всё на пять баллов.

2) Скрипты работают исправно, ничего не сбоит, в сценках всё работает как надо. Куски лестницы, пол, потолок отваливаются/проваливаются точно в момент касания персонажем триггера.

3) Модели. Точнее хотелось-бы высказаться про автомат, есть и плюсы и минусы. Звук выстрелов основной и альтернативной атаки прямо как в том ролике с Е3 (е3 strider) это хорошо, но вот анимация отдачи и отсутствие прицела портят впечатление.

Пожалуй всё...

Теперь, минусы (-):

1) Уровни. Чувствуется кубизм, тоисть всё через-чур угловатое (стены, куски пола, крылья самолёта), думаю имело смысл побольше поработать инструментом magnetic (простите если не правильно назвал). Обломков здания хватает, но вот обломков самолёта маловато. Да и сам С-130 в жизни раз в пять больше представленного самолёта в моде:

Image

Также не очень понравились дороги внизу (первый уровень), некоторые из них выходят прямо из зданий, вот как на этом скрине:

Image

Но зато их много и они обплетают здания! :D


2) Титры. Это какое-то маленькое недоразумение! :? Ну вот почему-же всё-таки нет никакой музыки ?!, ещё-бы хотелось дополнить их, взаместо сухой надписи: "hl2-beta.ru", можно было-бы поставить что-то типа: "More information in: https://hl2-beta.ru". Впринципе это лишь мелкая придирка.

Как видите плюсы перевешивают минусы, что само-собой говорит о качестве мода, впрочем судить вам.
Image

Kys

  • *
  • Сообщений: 1151
    • Просмотр профиля
Цитата: iCrazy

Цитата: SiPlus

Нах заменять текстуру релизных комбайнов текстурой бетовских?

Так текстура просто запредельно крутая!!!

Ну не такая уж запредельная. Есть красивее. )))
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 912
    • Просмотр профиля
Цитата: Kysanagi

Ну не такая уж запредельная. Есть красивее. )))


ты имеешь ввиду текстуру комбайнов из Нова Проспект? %-6
Image

Kys

  • *
  • Сообщений: 1151
    • Просмотр профиля
Цитата: Uncle Gordon

Цитата: Kysanagi

Ну не такая уж запредельная. Есть красивее. )))


ты имеешь ввиду текстуру комбайнов из Нова Проспект? %-6


Не я типа  понял в моде вместо релизных текстур у комбайнов стоят текстуры из Беты??? И я понял в моде есть зомбайны, у них хоть заменили текстуру, а то криво будет выглядеть %-6
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 912
    • Просмотр профиля
Зачем заменять текстуру Зомбайна?!

И вообще что в моде делает Зомбайн???

Ни в бете, ни в хл2 нет зомбайнов!
Image
  • *
  • Сообщений: 1280
    • Просмотр профиля
Ну и что?

Kys

  • *
  • Сообщений: 1151
    • Просмотр профиля
Цитата: Uncle Gordon

Зачем заменять текстуру Зомбайна?!

И вообще что в моде делает Зомбайн???

Ни в бете, ни в хл2 нет зомбайнов!

Это называецо Отсебятина. Я про скин. Я так понял у обычных комбайнов беточный скин. Ну ты представь:У комбайна один скин а у зомбаяна остался релизный. представь как это выглядит. Ну это уж сильная придирка но глупо выглядит.
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 912
    • Просмотр профиля
Да дело тут не в скинах, мне лично не понравилсо зомбайн (хотя это и оригинально, эдакий босс) ну не должно его тут быть и всё! Вот если-бы была рабочая модель Zombie Assasin, её-бы можно было-б добавить взаместо зомбайна... Если продолжить тему отсебятины, то в бассейне взаместо коня на постаменте должен быть фонтан, об этом говорят водотводные отверстия (проще говоря канализация) плюс на ранее представленных скринах (вернее на одном из них), присутсвует бассейн на ранней стадии компиляции, без модели коня (а как известно если модель повреждена или отсутствует вовсе то при компиляции она просто-напросто обрезается), так-что коня там быть не должно. Возможно я и ошибаюсь и возможно есть какие-нибудь скетчи показывающие эту сцену на самом деле, кстати вот и скрин:

http://img222.hl2-beta.ru/my.php?image=vert020000bz3.jpg

В моде было 3 вида оружия - АR2, Шотган, фомка. Если модель AR2 была выужена из беты, то почему дробовик релизный, возможно бетовская версия дробаша и не сильно отличается от релизной, но отличия всё-таки есть. А именно такие мелочи играют на атмосферу.
Image
  • *
  • Сообщений: 1076
    • Просмотр профиля
    • www.diary.ru/~brush-titizens/
Там должен быть этот фонтан, это видно на скрине Габенов, а он, судя по всему ещё далёк от доработки...
Image

В остальном согласен, я тоже самое практически называл. Так что надеемся, что ШЛЫК нас не подведёт и перенесёт мод на бету со всеми этими пожеланиями...
"Простое упоминание бога убивает случайность." ©
Вивек
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 402
    • Просмотр профиля
Да, зомбаин и в правду ни к месту... а вот про атмосферу... ну сойдет. Оригинала вертиго нам никогда не увидеть в действии (ИМЕННО ОРИГИНАЛА ОТ ВАЛЬВ), поэтому не будем указывать на неточности в моде - все потрясающе и все красиво, и интерессно.  (кроме дорог выходящих из зданий, это да, странно...)
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 912
    • Просмотр профиля
Shifroval-Я знал что это так, я верил в это! :D

Кстати говоря про скрин, может Габены и не знают (или не знали тогда когда делали этот скрин), крестики можно брать скачав спец. архив с текстурами с нашего сайта. :)
Image
  • *
  • Сообщений: 1076
    • Просмотр профиля
    • www.diary.ru/~brush-titizens/
Да вот я как раз таки заметив их и выложил скрин.
Похоже это чисто откомпиленный исходник, как видишь, там и тени тупят и текстуры...

Значит вряд ли что то менялось на карте, это, так сказать, indev скрин, для понта, мол мы делаем, всё круто. И там вот такой вот фонтан...
Интересно, а есть такой в бете?


И ещё. Как именно делался путь игрока? Как это можно проследить по картам? Вот например, мы приезжаем в этот зал с бассейном на лифте и ломаем стекло.
Так и было или это опять отсебятина?
"Простое упоминание бога убивает случайность." ©
Вивек