Комбайны тоже люди
 

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • *
  • Сообщений: 1073
    • Просмотр профиля
    • www.diary.ru/~brush-titizens/
Ну останется... Он же вживлён в него, часть тела всё таки...

Не совсем понял твой ход мыслей.
Да, кстати, эта трубка то сквозная, насковозь проходит...
Знать бы зачем она..
"Простое упоминание бога убивает случайность." ©
Вивек
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 201
    • Просмотр профиля
Shifroval, открой текстуру VTFedit'ом, там это очень хорошо видно
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 402
    • Просмотр профиля
SiPlus ИМХО, бредовей только речи покойного председателя верховного суда Джеймса Сутера...

Почему сцену про Аликс и раздетого комбаина убрали?
Надеюсь что в четвертом или третьем эпизоде нам откроют тайны не только сюжета, но и синтетов и солдат... и т.п.
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 911
    • Просмотр профиля
Сюжета само-собой нам дадут, солдат... хмм, может мы там (в Арктике) найдём какую-нидь фабрику наподобие той что была в Минерве, не зря-же её разработчик, был принят на работу в Valve! А ещё возможно, увидем солдат в утеплённых костюмах, в любом случае пока надо ждать L4D (дабы лицезреть обновлённую технологию на которой будет, опять-же возможно, работать третий эпизод), то да Episode Three ещё: "-Ой как далеко!"
Image
  • *
  • Сообщений: 2981
    • Просмотр профиля
    • hl2-beta.ru
Цитата: Cfif-90

Надеюсь что в четвертом или третьем эпизоде нам откроют тайны не только сюжета, но и синтетов и солдат... и т.п.

Ага, в десятом нам откроют. Сколько раз повторять что эпизодов всего 3 будет?
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 402
    • Просмотр профиля
ШЛЫК ну по крайней мере, мне лично никто не говорил что три. Изначально хотели четыре сделать. Вот стукнет Valve по финансам - могут и десять сделать, кто знает что у них на уме.
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
Уже объявлял Даг Ломбарди, что 3ий эпизод будет заключительным.
А удар по финансам... в Valve?! Ха!
С уважением, Дж. Д. Компас.
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 911
    • Просмотр профиля
Кароче люди (ШЛЫК думаю уже это делает), посещайте www.hl-inside.ru и будет вам счастье!
Image
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 249
    • Просмотр профиля
Если я не ошибаюсь, то эти выемки в голове предназначены для нейрорегуляторов выполняющих функцию подавления личности (чтобы приказы выполняли :) ) Но что заставляет вас думать, что те металлические листы на животе не выполняют функцию каркаса?
P.S. Кстати, я где-то слышал, что у комбайнов многие внутренние органы, отвечающие за пищеварение, были заменены на энергетические элементы. (Это бы объясняло, почему на базах комбайнов можно обнаружить "настенные батарейки", которые товарищ Фримен и использует для подзарядки своего костюмчика)
Image
  • *
  • Сообщений: 431
    • Просмотр профиля
Мне кажется , то что это в шее (голове) есть HealthVial
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 249
    • Просмотр профиля
Цитата: shadow

Мне кажется , то что это в шее (голове) есть HealthVial

Ну, это предположение отбросили ещё сами разрабы  :)
Image

Kys

  • *
  • Сообщений: 1146
    • Просмотр профиля
Как это они его отбросили. По моему у них должно быть место для подключение к аппарату.
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 249
    • Просмотр профиля
Этот вопрос задавали фаны на одной из презентаций ( По-моему - по поводу Эпизода 1... Весёлый был фрагмент :D )
Image
  • *
  • Сообщений: 691
    • Просмотр профиля
Ну я так думаю, в этом вопросе можно ставить точку, подведем итог:
1)Метрокопы - Обычные люди, вступившие из-за жизни тяжкой в ГО. Врядли их накачивают какими нибудь стероидами, гормонами и пр, по сути ведь они не очень живучи и плохо подготовлены к боевым действиям, но все таки как никак обладают нормальным сознанием, правда чуток почищенным разными там барбитуратами)) Барни же всякую дурь не пробует, и вступил в ГО, в качестве агента Сопротивления.  
2)Солдат Альянса - Тут все посложнее. Скорее всего на службу в армию Альянса просто так поступить низзя. Солдат - Универсальная боевая машина, слабовосприимчивая к боли, имеющая только способность подчиняться приказам, но все же имеющая инстинкт самосохранения (послушно бегают от гранат и не прут на рожон) и проч. базовые функции мозга.
У человека нет возможности прожить жизнь (пусть даже и при ее стороннем поддержании) без какой нибудь системы органов (разве что без половой)) комбайны - кастраты 0_о)
так-что версия о вырезанных органах маловероятна. Версия о метал. пластине в животе, не очень логична, ведь без брюшных мышц солдат не смог бы залазить на разного рода возвышенности, пригибаться, даже просто поворачивать туловище, скорее это просто какая-нить
органич. оболочка - мешок, прикрывающая внутренности (кстати быть может даже и брюшной прес^_^))
Согласен и с атрофированностью зрачков, возможно от долгого периода "консервирования", но никак не мышц, все же комбайны сильны и проворны.

3)Сталкеры - Люди, которые не прошли медкомиссию в районном военкомате ввиду физических отклонений или слабой физ.подготовки. Типичные полуживые орудия труда ( живая швабра, сварка, программист :D)
. Для снижения материальных расходов на сталкеров, их немного "облегчили": убрали лишнюю мышечную массу, обрубили конечности, но так, чтобы сталкер сохранял подвижность и работоспособность. Также ограничили умственные способности, лишили даже всех эмоций ( на опасность они почти никак не реагируют ), но те же базовые инстинкты ни все же есть ( страх они испытывать все же могут ).
Насчет впалости живота - результат срезания ненужных участков кишечника, групп мышц.
Не могу понять одного - принцип встраивания лазерного устойства в голову сталкера, возможно за счет удаления лобных долей мозга (которые кстати отвечают за мышление, и частично эмоции).

4)Элитники (Люди) - Улучшенные в плане исполнительности, живучести и рецепторных способностях солдаты Альянса.
 
5)Снайпер (Камуфляжник) - Промежуточное звено
Сегодня играл в Half-Life 2 Beta. В комнату зашла мать и сказала:
- Я смотрю, не зря ты MIT закончил!
Я встал из-за компьютера, подошёл к розетке и выдернул штепсель.

Image
  • *
  • Сообщений: 691
    • Просмотр профиля
Такс, продолжаю,
Снайпер - промежуточное звено между ГО и солдатом, т.к глаза не атрофированны, следовательно, на хранении они не находятся. Вероятно действуют самостоятельно (работают по одиночке, и потому им необходимо самим занимать позиции для выгодного ведения стрельбы, перемещаться и.т.п), что отрицает вероятность ограничения мыслительной деятельности. Возможно, все же они обладают модифицированным организмом, способным относительно долго обходится без питания, и вероятно довольно продолжительное время находиться в тяжких условиях (Снайперу необходимо обладать высокой выдержкой)

6)Конскрипты - Ну тут и так ясно, они являются обычными людьми, но добровольно вступившие в Альянс, на должностях охранников различного рода ЧП и стратегически важных обьектах, каких либо садистских модификаций организма не имеют, IQ каждого конскрипта зависит от того, как много они ели каши в детстве)) В целом обычные люди, присягнувшие на верность Альянсу, но в отличие от ГОшников, ведут двойную игру.
Фух, вот и фсе вроде, с телефона заипался писать)
Сегодня играл в Half-Life 2 Beta. В комнату зашла мать и сказала:
- Я смотрю, не зря ты MIT закончил!
Я встал из-за компьютера, подошёл к розетке и выдернул штепсель.

Image