20.09.2018ВитойВитой
 9
В одной из последних глав Raising the Bar приведена следующая цитата Дэвида Спейрера:
Цитата
"Поначалу у нас были повстанцы на уровне улиц, которые обстреливали Цитадель из РПГ, и мы планировали, что будет происходить полноценный штурм Цитадели. Но в какой-то момент пришло осознание, что будет лучше, если игрок проделает путь внутрь Цитадели в одиночку, под аккомпанемент жутких звуков скрипов и треска самой Цитадели. Это больше поддерживало классическую тему приключения воина-одиночки, проникающего в крепость врага, что и является тем чувством, которое мы пытались вызвать."

Пользователь с ником CW3D обратил внимание на иконку 12 главы игры - "Our Benefactors" ("Наши покровители"). На ней можно разглядеть взрывы на корпусе Цитадели, а так же следы выстрелов из РПГ. Кроме того, на скрине отсутствуют некоторые детали, добавленные ближе к релизу игры, а так же туман. Сравнить иконку главы и тот же вид в финальной версии можно на данных скриншотах:
Image Image


18.09.2018ВитойВитой
 45
Image Image

Сегодня вышел второй релиз мода Half-Life 2: Aftermath. Данный релиз посвящён вырезанному и неиспользуемому контенту первого эпизода Half-Life 2. В нём вы найдёте некоторые восстановленные старые версии карт эпизода, вырезанное оружие - Vortex Hopwire (о нём мы писали в данном посте) и различные тестовые карты периода его разработки.

Image Image Image

Кроме того в данный релиз входит предыдущая версия мода, посвящённая экспериментальным картам сделанным после релиза второго эпизода.

Скачать можно с нашего сайта.



Так же, в честь выхода мода, YouTube канал "Valve News Network" выложил видео со всеми вырезанными из Episode One диалогами, которые могут быть найдены в файлах игры.

11.09.2018ВитойВитой
 92
В конце Августа авторы мода Dark Interval поделились очередным, весьма атмосферным медиа релизом своего творения. Он посвящён грядущему выходу второй части мода, которая будет включать в себя побег Гордона из Сити 17 по каналам, а так же Пустошь. На скриншотах можно увидеть весьма детализированные каналы, с отлично проработанным 3d бэкграундом Сити 17, загородные каналы с добавленной на них инопланетной флорой, а так же остов подводной лодки, лежащий посреди Пустошей (на одном из эти скриншотов можно даже увидеть вырезанный из игры "Шторм частиц"):
Image Image Image

Image Image Image

А буквально сегодня, на ModDB, авторы выложили статью, в которой рассказывают о проделанной с момента выхода первой части работе по её улучшению, а так же о том, что нам ждать в будущем. И да, к сожалению, в этом году ждать релиз второй части не стоит.

Прочитать эту статью на русском языке можно в нашем ВК паблике.

05.09.2018ВитойВитой
 82
Image     Image

Найден очередной прототип двух текстур в бете. После небольших поисков, OddDoc обнаружил, что для создания текстур buildingset023a и 023b, Valve использовали фотографию Лайф билдинг в Нью-Йорке.
Текстуры использовались на многих картах периода "Эры Американских небоскрёбов" 2001 года, что и объясняет их Нью-Йоркское происхождение.

21.08.2018ВитойВитой
 167
На днях некто с ником Ago (отсылка к нику Акселя Гембе, который он использовал, когда сообщил о взломе серверов Valve в 2003) выложил в открытый доступ текущий билд мода Raising the Bar Redux. Найти ссылку на скачивание можно в созданной им теме на нашем форуме. И да, мы не одобряем данный слив, но не станем препятствовать распространению ссылки, ибо это уже свершившийся факт.

Вторая новость - авторы мода Dark Interval поделились весьма зрелищным видео о прогрессе переноса кода npc_hydra в свой мод, который сопряжён некоторыми трудностями (о них то и рассказывается в данном видео, правда на английском языке).

Свежие видео

Онлайн

  • Точка Гостей: 9
  • Точка Пользователей: 1
  • Точка Сейчас на форуме: