27.05.2020ВитойВитой
 1143

В 2005-2007, когда Valve ещё не выбросили идею с эпизодической системой на помойку, один из эпизодов Half-Life 2 они отдали на разработку сторонней студии. Изначально это были Junction Point Studios Уоррена Спектора, а затем, с 2006 года, Arkane. До сегодняшнего дня у нас были только крупицы информации и несколько скриншотов проекта от Arkane.

Сегодня на канале Noclip вышло документальное видео об Arkane Studios. Как мы и думали в нём есть целая куча информации, скриншотов, концепт-артов и видео из отменённой Return to Ravenholm.

Вкратце выжимка некоторых фактов из видео:
-Играбельный билд до сих пор существует в недрах студии
-Arkane получили в своё распоряжение наработки по эпизоду от Junction Point Studios, но, очевидно, не стали их использовать
-Внутри команды проект назывался просто "Ravenholm"
-По их задумке мы играли за лейтенанта Адриана Шепарда (видать нехило его G-Man повысил, сразу из капрала  :D )
-Действия в основном разворачивались в заброшенной психиатрической больнице, скорее всего где-то недалеко от Рэйвенхолма, а ближе к концу игры и в самом городе
-Отец Григорий разрабатывал лекарство против зомбификации из токсинов хэдкрабов и мы должны были ему всячески в этом помогать
-Григорий тестировал прототипы лекарства на животных и на себе и по ходу игры получал бы мутации, которые прятал бы от игрока, например под капюшоном
-Под конец игры он превратился бы в мутанта и видимо должен был стать чем-то вроде босса
-Планировалось реализовать вырезанную из HL2 задумку Виктора Антонова - огромные ветряные турбины использующиеся для вырабатывания электричества
-Одними из новых противников были обезьяны-мутанты, которые боялись света и зомби которые плевались кислотой
-Из нового оружия в игре был гвоздемёт, некое подобие плазменной пушки и листодув
-С помощью гвоздемёта можно было прокладывать электрические цепи и решать большинство головоломок игры
-С помощью листодува можно было совершать подобие рокетджампов
-Концовку игры не стали раскрывать, так как по словам разработчиков Valve могут её как-то использовать в своих следующих играх

Разумеется вместо тысячи слов лучше самим посмотреть данное видео и насладиться очередной порцией контента, который, увы, скорее всего никогда не выйдет в виде игры.

26.05.2020ВитойВитой
 991
Лучше поздно, чем никогда: мод Raising the Bar: Redux на прошлой неделе выпустил первую главу в качестве демо.
Вы можете скачать её с ModDB или с нашего сайта.
Image Image Image



Так же мы провели стрим с прохождением мода на нашем YouTube канале. Запись стрима, как и всегда доступа для просмотра:

01.05.2020ВитойВитой
 1516
Всем привет!

Возможно вы помните, в прошлом году мы провели небольшой конкурс по маппингу для беты. Участвовало всего несколько человек, а свои работы нам отправили ещё меньшее количество.  Тем не менее, в конце мы получили ещё больше прекрасных фанатских карт для беты HL2.

Image Image Image

И вот мы решили, что пришло время повторить его. Ну а так как в прошлый раз многие жаловались, что на конкурс мы дали слишком мало времени, из-за чего они не успели доделать свои работы, на этот раз времени будет навалом.

Так же как и в прошлый раз, участники должны создать карту на движке беты. Это может быть всё, что угодно - ремейк или улучшенная версия карты из WC-mappack'а, основанная на кратких рассказах Лэйдлоу карта или же сделанная полностью с нуля и никак к вырезанному контенту Half-Life 2 не относящаяся.

Конкурс начинается сегодня, 1 Мая и будет длиться до 30 сентября - знаменательной даты, когда Valve изначально планировали выпустить Half-Life 2 в 2003 году. Получается, что у вас будет 5 месяцев, чтобы подготовить свои карты. После этой даты нам нужно будет пару дней, чтобы опробовать работы участников и вынести свой вердикт, который мы озвучим во время стрима на нашем YouTube канале 2 Октября - ещё одна знаменательная дата, когда исходный код Half-Life 2 был публично выложен в сеть.
Правила этого конкурса весьма просты:

  • Карты должны быть сделаны для движка т.н. "беты" Half-Life 2
  • Карты должны быть с достаточно вложенными в них усилиями: никаких коротеньких карт, вроде технодемок, пожалуйста. Сделайте что-то более-менее креативное и большое. И не надо "щюточных" карт с петросянствами.
  • Не стоит делать ещё один ремейк GYFTVs или других популярных карт беты. Будте оригинальны, будет круче увидеть то, что ещё никто не делал!
  • Можно использовать любой кастомный контент. Вы можете даже выложить своё творение в отдельной папке, как мод для LeakNet.
  • Все работы должны быть присланы не позднее 30 Сентября 2020 года.
  • Чтобы прислать свои работы используйте следующий адрес: contest@hl2-beta.ru. Для того, чтобы выложить просьба использовать какой-нибудь популярный файлообменник, Dropbox, Google Drive или вроде этого.

Что насчёт призовых мест - их вновь будет три:
  • 1 место - любая игра в Steam в пределах $40
  • 2 место - любая игра в Steam в пределах $20
  • 3 место - любая игра в Steam в пределах $15

Кроме того, так же как и в последний раз победители получат специальные роли на нашем Discord сервере.

Если у вас остались какие-либо вопросы по этому конкурсу, их можно задать прямо здесь, в этой теме, либо на специальном канале нашего Discord сервера #contest который был специально создан для конкурса.

Всем удачи!

23.03.2020ВитойВитой
 1148
Image
Итак, недавно мы провели два стрима по картам последнего перед кражей года разработки Half-Life 2, а это значит, что мы рассказали и показали практически весь период разработки игры. Начиная от самых старых исходников карт, которые есть у нас в наличии заканчивая последним месяцем перед тем, как билд игры был слит в сеть. Всего нами было проведено пять стримов по каждой условной эре разработки. Чтобы вы могли вспомнить, что это были за эры, а заодно и пересмотреть наши стримы, вот ссылки на их записи:

Стрим по сюжету игры 2001 года
[свернуть]

Стрим по сюжету игры конца 2001 - начала 2002 годов
[свернуть]

Стрим по сюжету игры 2002 года
[свернуть]

Стрим по картам конца 2002 - начала 2003 годов
[свернуть]

Стрим по картам 2003 года
[свернуть]

Многие спрашивали нас: "если вы закончили стримы по различным эрам разработки, означает ли это, что вы больше не будете стримить бету и рассказывать что-то новое про сюжет и всё остальное?". И ответ на этот вопрос - однозначно нет! У нас есть ещё полно вещей, чтобы показать их вам на стриме и в процессе обсудить. Поэтому, разумеется мы с вами встретимся на нашем YouTube канале ещё не раз.

Ну а ближайшие наши стримы будут посвящены прохождению Half-Life: Alyx, которая выйдет уже совсем скоро.

01.03.2020ВитойВитой
 1221
Марк Лэйдлоу в своём Твиттере поделился забавной историей из раннего периода разработки Half-Life 2.

Image
Модель доктора Корта из беты
Ещё до того, как они решили добавить персонажей из Блэк Мезы, он написал несколько небольших историй и сценок, одна из которых была посвящена учёному с фамилией Корт (Cort), названному так в честь актёра Бада Корта, игравшего учёного, которого съел марсианин в фильме 1986 года "Пришельцы с Марса". По словам Марка, они не воплотили ничего из этого рассказа в игре и не развивали персонажа Корта, но он "прочно засел у него в голове".

Позже, когда они уже придумали персонажа Кляйнера, в качестве модели для него они нашли бизнесмена, работавшего этажом выше их офиса, именем которого было... Тэд Корт (Cohrt). Такое совпадение показалось Марку интересным, но, разумеется Тэду он про него не рассказывал, хоть и довольно-таки часто встречал его возле их офиса.

А ещё позже, когда Марк возвращался откуда-то в Сиэттл, он случайно встретился с Тэдом Кортом в аэропорте. Довольно-таки редкое совпадение само по себе, но когда Тэд подошёл поздороваться, Марк заметил над ним большую вывеску фудкорта (FOOD COURT).

Таким образом Марк посмеялся над всем этим совпадением - Cort/Cohrt/Court и ответил на вопрос, почему он так любит использовать игру слов - "потому, что это не он их любит использовать, а реальность".

Но эту историю мы пересказали вам не для того, чтобы посмеяться вместе с Марком, а потому, что она ещё и проливает немного ясности на одну из загадок беты - кто такой Корт и почему он не похож на Тэда Корта. Ну а разгадкой оказалось то, что это был учёный-предшественник Кляйнера, который, в отличии от последнего, даже не относился к Блэк Мезе.

Также стоит отметить и то, что несмотря на то, что Марк Лэйдлоу говорил нам ранее, что "никаких других коротких рассказов, кроме тех, что опубликованы в Raising the Bar не было", как оказалось они были и наверняка лежат где-то в офисе Valve, пылятся и ждут своей очереди быть опубликоваными на радость любителям вырезанных из игр серии Half-Life вещей.

Свежие видео

Недавние обсуждения

CS:GO x HL2 Beta (HL2 Beta Maps in CS:GO!)
от mr.headcrab
22 Сен 2020, 09:54:54


RtB:R Chapter One is released
от mike119
21 Сен 2020, 22:37:24


"The Half Life 2 We Never Got"
от Samodr0
21 Сен 2020, 19:35:41


Half-Life 2 Beta Download link
от Samodr0
21 Сен 2020, 18:59:23


The Sep 2003 Mappack
от Samodr0
21 Сен 2020, 17:55:31

Онлайн

  • Точка Гостей: 13
  • Точка Пользователей: 0