23.03.2020ВитойВитой
 58
Image
Итак, недавно мы провели два стрима по картам последнего перед кражей года разработки Half-Life 2, а это значит, что мы рассказали и показали практически весь период разработки игры. Начиная от самых старых исходников карт, которые есть у нас в наличии заканчивая последним месяцем перед тем, как билд игры был слит в сеть. Всего нами было проведено пять стримов по каждой условной эре разработки. Чтобы вы могли вспомнить, что это были за эры, а заодно и пересмотреть наши стримы, вот ссылки на их записи:

Стрим по сюжету игры 2001 года
[свернуть]

Стрим по сюжету игры конца 2001 - начала 2002 годов
[свернуть]

Стрим по сюжету игры 2002 года
[свернуть]

Стрим по картам конца 2002 - начала 2003 годов
[свернуть]

Стрим по картам 2003 года
[свернуть]

Многие спрашивали нас: "если вы закончили стримы по различным эрам разработки, означает ли это, что вы больше не будете стримить бету и рассказывать что-то новое про сюжет и всё остальное?". И ответ на этот вопрос - однозначно нет! У нас есть ещё полно вещей, чтобы показать их вам на стриме и в процессе обсудить. Поэтому, разумеется мы с вами встретимся на нашем YouTube канале ещё не раз.

Ну а ближайшие наши стримы будут посвящены прохождению Half-Life: Alyx, которая выйдет уже совсем скоро.

01.03.2020ВитойВитой
 244
Марк Лэйдлоу в своём Твиттере поделился забавной историей из раннего периода разработки Half-Life 2.

Image
Модель доктора Корта из беты
Ещё до того, как они решили добавить персонажей из Блэк Мезы, он написал несколько небольших историй и сценок, одна из которых была посвящена учёному с фамилией Корт (Cort), названному так в честь актёра Бада Корта, игравшего учёного, которого съел марсианин в фильме 1986 года "Пришельцы с Марса". По словам Марка, они не воплотили ничего из этого рассказа в игре и не развивали персонажа Корта, но он "прочно засел у него в голове".

Позже, когда они уже придумали персонажа Кляйнера, в качестве модели для него они нашли бизнесмена, работавшего этажом выше их офиса, именем которого было... Тэд Корт (Cohrt). Такое совпадение показалось Марку интересным, но, разумеется Тэду он про него не рассказывал, хоть и довольно-таки часто встречал его возле их офиса.

А ещё позже, когда Марк возвращался откуда-то в Сиэттл, он случайно встретился с Тэдом Кортом в аэропорте. Довольно-таки редкое совпадение само по себе, но когда Тэд подошёл поздороваться, Марк заметил над ним большую вывеску фудкорта (FOOD COURT).

Таким образом Марк посмеялся над всем этим совпадением - Cort/Cohrt/Court и ответил на вопрос, почему он так любит использовать игру слов - "потому, что это не он их любит использовать, а реальность".

Но эту историю мы пересказали вам не для того, чтобы посмеяться вместе с Марком, а потому, что она ещё и проливает немного ясности на одну из загадок беты - кто такой Корт и почему он не похож на Тэда Корта. Ну а разгадкой оказалось то, что это был учёный-предшественник Кляйнера, который, в отличии от последнего, даже не относился к Блэк Мезе.

Также стоит отметить и то, что несмотря на то, что Марк Лэйдлоу говорил нам ранее, что "никаких других коротких рассказов, кроме тех, что опубликованы в Raising the Bar не было", как оказалось они были и наверняка лежат где-то в офисе Valve, пылятся и ждут своей очереди быть опубликоваными на радость любителям вырезанных из игр серии Half-Life вещей.

17.02.2020ВитойВитой
 461
В начале 2004, когда некоторые фанаты в ожидании полноценного выхода Half-Life 2 начали пристально изучать слитую в сеть "бета" версию, основной фишкой, которая заворожила буквально всех, была, конечно же, физика. Умельцы освоившие настройку редактора карт во всю начали делать мини-песочницы с каркасами самолётов и пропановыми баллонами, которые можно прикреплять с помощью физгана.

Кстати, именно тогда и родилась идея Garry's mod, ведь сам Гарри тоже был в числе тех умельцев, и часами проводил время играя с друзьями в мультиплеер беты. А суть его мода в первых версиях, в основном была в добавлении физгана из беты в релизную версию HL2.

Разумеется самолётами народ не ограничивался. Как можно судить из второго видео, некоторые мапперы и вовсе делали что-то наподобие машиним. Помимо роликов, одни делали карты для мультиплеера с автосвалками, мясобойнями (где вместо коров были рэгдолы Аликс) и различными каруселями, вторые делали первые карты с независимым сюжетом, например была карта-песочница где нам надо было выполнить несколько заданий, чтобы проехать через лес, так же можно отметить хоррор-карту по мотивам Resident Evil. В общем игра ещё не вышла, а народ уже веселился как мог.

Ну и осталось только напомнить, что многие фанатские карты для беты из тех времён, в том числе некоторые вышеперечисленные, можно найти на нашем сайте.

25.01.2020ВитойВитой
 438

Image Image Image

Мод по бете Raising the Bar: Redux выпустил новый медиа апдейт на своей странице ModDB.
На этот раз разработчики поделились новыми скриншотами карт, а так же рендерами моделей Консула и Combine Guard.
Как всегда, все новые скриншоты были добавлены в альбом этого мода на нашем сайте.

26.12.2019ВитойВитой
 856

В честь наступающего Нового Года разработчики Dark Interval порадовали всех, кто ждёт вторую часть их мода новым геймплейным видео.
На видео они показали целых 4 карты, а его общая продолжительность - 20 минут.

Приятного просмотра!

Свежие видео

Недавние обсуждения

Онлайн

  • Точка Гостей: 26
  • Точка Пользователей: 1
  • Точка Сейчас на форуме: