Витой
28.05.2018 от Витой
Просмотры: 21 | Комментарии: 0

Сразу 3 новости на тему модостроительства по мотивам контента вырезанного из игр серии Half-Life пришло за последние дни.

Во-первых это новое медиа модификации Dark Interval, чей следующий релиз будет основан на дальнейшем путешествии Гордона, по каналам за пределы Сити 17, и далее через пустошь к Депо.

На новых скриншотах вы можете увидеть как будут выглядеть новые локации: местность за городской стеной, дно высохшего моря, местность возле убежища Илая Максвелла и некий заброшенный отель населённый беженцами из города.

Image Image
Image Image
На остальных скриншотах вы можете оценить новый дизайн OICW (AR2), а так же нового противника, основанного на концепт-артах из Raising the Bar.
Image Image
ImageImage
По словам авторов, они нацелены закончить новый релиз Dark Interval до конца текущего года.


Во-вторых, на днях вышла новая версия мода Half-Life 2 Episodes - Beta Collection. Мод, по сути, является набором карт из слитого недавно маппака эпизодов Half-Life 2. Буквально вчера мы провели стрим, в первой части которого мы играли как раз в этот мод. Посмотреть запись нашего стрима можно здесь:

Ну и наконец, в-третьих, буквально сегодня вышел другой, более амбициозный мод на тему беты второго эпизода, за авторством нашего соотечественника и члена нашего Discord канала - Alex'а. О его моде мы уже писали ранее, а теперь же каждый желающий может поиграть в его первую демо версию. Скачать его можно у нас на сайте.
Image Image Image
Image Image Image

Вас ждут фиксы более 60 карт из слитого маппака, как сюжетных, так и тестовых, в том числе созданных для трейлеров.
Приятной вам игры!

Витой
26.03.2018 от Витой
Просмотры: 581 | Комментарии: 6

Вчера на нашем YouTube канале состоялся очередной стрим. В этом стриме мы показали многие карты из wc-mappack'а, относящиеся к сюжету 2001 года (эры американских небоскрёбов), а так же в подробностях рассказали что именно он из себя на тот момент представлял и как менялся с течением всего года до смены концепции на восточноевропейскую. Ну а в следующий раз мы проведём стрим посвящнный сюжету игры, каким он был в 2002 году. Оставайтесь на связи.


"Hyper":
7:38 - вступление и Hyperborea

Сюжет 2001 года:
27:33 - Сити 17
58:24 - Лаборатория Кляйнера
1:05:44 - Каналы
1:26:23 - Quarry Town
1:30:34 - Пещеры и убежище Илая
1:38:35 - Пустошь
1:48:58 - Депо
2:12:33 - Воздухообменник
2:41:00 - Бореалис
2:47:00 - Кракен
2:57:12 - Вертиго
3:08:29 - Уличные бои
3:19:58 - Цитадель

Витой
21.02.2018 от Витой
Просмотры: 735 | Комментарии: 11

Image Image
Image Image
Alex с нашего дискорд канала занимается разработкой мода на основе слитых исходников второго эпизода Half-Life 2.
На данный момент готовы карты вплоть до ep2_outland_07, а когда он закончит работы над ep2_outland_08, автор обещает выпустить первое демо своего мода на всеобщее обозрение.
Image Image
По сути это первая подобная попытка восстановить старую версию второго эпизода, о которой объявили публично.
Обсудить его мод, задать вопросы, а так же, при желании, предложить свою помощь можно на дискорд канале его мода. В частности требуется помощь с переносом некоторых старых фич из версии движка 2004-2006 годов на Source 2013.
Image Image Image
Image Image Image

Некоторые из его фиксов этих карт уже можно найти на нашем сайте в загрузках.

Image Image

Витой
19.02.2018 от Витой
Просмотры: 406 | Комментарии: 0

Если вы владеете английским языком и вас интересует история с кражей Half-Life 2 в 2003 году, возможно вам будет интересно посмотреть данное видео от Jackathan.

В нём Джеймс Уатт (James Watt) рассказывает о своей роли в тех событиях. В 2003 году, после того, как кража вскрылась и Гейб Ньюэлл разместил на фанатском форуме пост с просьбой к сообществу помочь с расследованием кражи, Джеймс со своим товарищем создали сайт посвящённый расследованию и вскоре привлекли внимание Valve и ФБР. Именно благодаря их помощи удалось выйти на Акселя Гембе, который был первым, кто проник на серверы Valve.


Витой
14.02.2018 от Витой
Просмотры: 542 | Комментарии: 3

Image Image Image
Ещё полтора года назад, мы выложили отсортированный по папкам архив hl2-wc-maps. Тогда сюжетные карты были рассортированы на "старый" и "новый" сюжеты, что является давно устаревшей классификацией.

Сегодня мы перезалили архив, с новым методом сортировки карт. Теперь все карты отсортированы по "эрам" разработки игры. Всего в WC маппаке присутствуют карты трёх таких эр, которые, для удобства, привязаны к годам - 2001 год (эра американских небоскрёбов), 2002 год (ранневосточноевропейская эра) и 2003 год (предрелизная эра). В папке каждой такой эры все карты отсортированы, в зависимости от их предназначения, на сюжетные, тестовые, относящиеся к Е3, префабы и прочие, не попавшие ни под один предыдущий тип. Все исходники в сюжетных папках так же рассортированы по принадлежности к определённой главе сюжета.

Ещё одним новшеством стали правильные даты последнего редактирования исходников из папки aaron, которые мы смогли получить благодаря Jackathan'у, который применил к ним один метод с формулой для расчёта (правда, надо учитывать, что эти "правильные" даты не точны на 100%).

Скачать обновлённый отсортированный архив исходников можно у нас на сайте.

Страницы: [1] 2 3 ... 6

Профиль

 


РЕГИСТРАЦИЯ

Проблемы с активацией аккаунта?

Свежие видео

Недавние обсуждения

Importing textures to the leak.
от Spicy
28 Май 2018, 03:53:44


Whats the problem with TAP?
от Spicy
28 Май 2018, 03:51:54


Using textures from the Leak in the retail version
от sgt_stacker
28 Май 2018, 03:05:27


Where do i get the Get your free tv's map?
от Spicy
28 Май 2018, 02:36:31


Few news about beta-related mods
от Витой
28 Май 2018, 01:17:34

Онлайн

  • Точка Гостей: 11
  • Точка Пользователей: 1
  • Точка Сейчас на форуме: