Login|Register
Login|Register
Remember Me:
Registration
Site menu
News
Forum
Downloads
Articles
Gallery
About
Links
VK group
STEAM group
Youtube Channel
Discord Server
Half-Life Inside
Combine Overwiki
Cut Content Wiki
VCC Discord Server
LeakNet
Valve Archive
Search
Login
Register
Switch language
English
Russian
Home
/
Вселенная Half-Life
/
Модификации
/
Air Exchange on EP2
Air Exchange on EP2
This topic
This board
Entire forum
Google
Pages:
1
2
3
4
0 Members and 3 Guests are viewing this topic.
Kys
Posts: 1146
15 Jan 2009, 20:55:51
Air Exchange on EP2
on15 Jan 2009, 20:55:51
Вот демонстрация очередного мода по бете)
more info available here:
http://oldtimes.revotech.org/forums/index.php?board=13.0
HGrunt
Posts: 461
15 Jan 2009, 21:20:27
Air Exchange on EP2
Reply #1:
on15 Jan 2009, 21:20:27
Мод под двиг эп2. Про аирекс. Всё выглядит очень приятно, хорошо, что они добавляют что-то своё и немного изменяют карты.
Словно подгнившая тыква, обнажая тухлую сердцевину.
Renegate007
True Citizen
Posts: 249
15 Jan 2009, 21:26:02
Air Exchange on EP2
Reply #2:
on15 Jan 2009, 21:26:02
Прикольно))) Странно как-то видеть AirEx на новом (последнем) Сорсе. Надо будет пошпилить.
Kys
Posts: 1146
15 Jan 2009, 21:27:02
Air Exchange on EP2
Reply #3:
on15 Jan 2009, 21:27:02
Quote from: HGrunt
....добавляют что-то своё и немного изменяют карты.
При этом всё очь хорошо вписывается атмосферу).
SoJa
True Citizen
Posts: 641
16 Jan 2009, 09:35:14
Air Exchange on EP2
Reply #4:
on16 Jan 2009, 09:35:14
Нравиться всё кроме логичности. Патроны валяются внизу оврага так прямо, так аккуратно.... Отпугиватель жуков стоит на бетоне (можно было и что-нибудь другое поставить). Ну и комбайны - тог что мне не нравиться в аирексе. Ну не интересно расстреливать комбайнов с таких огроменных растояний, не интересно... Я бы просто отказался от них на входе, внутри в тесных помещениях аирекса это интересней... И вообще, на исходниках аирекса геймплэй простой как табуретка, а вот здания на скае, переработанная труба и т.д. очень нравятся!
На форуме кстати комикс с этими, не помню как из зовут
Людская армия альянса.
Spoiler
[close]
SoJa
True Citizen
Posts: 641
16 Jan 2009, 09:45:52
Air Exchange on EP2
Reply #5:
on16 Jan 2009, 09:45:52
Скрины (чётче и рульней видео)
Spoiler
[close]
Стена перед Аирексом
Spoiler
[close]
Псот комбайнов
Spoiler
[close]
Новая труба и повышенная детализация
Опять-таки, на последнем скрине комбайновые люльки ну совсем не вписываются в атмосферу и выбиваются из оной.
Shifroval
Posts: 1073
16 Jan 2009, 14:20:08
Air Exchange on EP2
Reply #6:
on16 Jan 2009, 14:20:08
Да в том то и дело, что тогда цвет Альянса был коричнево-ржавый, а конструкции были почти полностью заимствованы у людей.
А автор путает и совмещает Новый сюжет со Старым, что есть полный бред, оттого если он по прежнему не разберётся, что же он всё таки делает - я буду против такого мода.
Это опять что то вроде "мод по бете" по "старому сюжету", сделанный на картах из беты
А вот если заменить все эти комбайновские укрепления на аналогичные(или не очень) из моделей беты, то тогда стиль будет выдержан.
Сам Аирэкс сделан опять же, "ржавым и коричневым", потому очень гармонично сливается с небом и освещением на уровне.
А врагов должно быть много, а не как в моде ШЛЫКа(ничего личного), там это получается какой то склад с парой часовых, а не стратегически важный объект, на котором должно находиться не менее 50 человек хотя бы. Плюс сталкеры.
Ну и сделать разных врагов, добавить мины, например, комбайн гарда на манер "босса" и так, по мелочи.
"Простое упоминание бога убивает случайность." ©
Вивек
Kys
Posts: 1146
16 Jan 2009, 14:42:18
Air Exchange on EP2
Reply #7:
on16 Jan 2009, 14:42:18
Про в врагов ты прав, забавно выглядть, кучка комбайнов охраняет целый "промышленный комплекс"
UncleGordon
True Citizen
Posts: 911
16 Jan 2009, 14:56:31
Air Exchange on EP2
Reply #8:
on16 Jan 2009, 14:56:31
Ну ё! Чтоже вы тут мечтаете, хотите-то, хотите это. Свяжитесь с разрабами, объясните им что к чему. Свои идеи подгоните, тут нет ничего сложного.
Может я и не прав, а что вдруг если в новом сюжете есть AirEx просто о нём нигде не говориться, тоисть я хотел сказать что лучше этот мод был не о бете, а о как раз о деверсии повстанцев на Фабрику до событий (или после или во время, тут уж дело вкуса, я-быы предпочёл до) Half-Life 2? А что! Интересная задумка если все события происходят допустим до похождений Гордона (другим героем) и задача повстанцев уничтожить Эту фабрику по выкачиванию кислорода? Жаль что сами разработчики этого не понимают... ведь, когда они поймут что делают бредо-мод (какой-нидь пользователь расскажет на их форуме про новый сюжет и про различия старого), будет уже поздно, но если с ними связаться и направить в правильное русло... кароче, мы реально имеем шанс сами поучаствовать в разработке мода (это я для тех кто ничего не понимает в кодинге\мапинге), главное чтоб девелы посговорчивей оказались.
Added:
За такие ракурсы я душу готов продать (скрин из мода):
Spoiler
[close]
А этот скрин я сюда просто на сохранению положу, а то искал в ртб оч. долго и вот нашёл:
Spoiler
[close]
Added again: кстати эти дурачки делают мод по хазарду (ахаха, я тоже, но я уверен что он будет во многом интереснее), дурачки они потому-что просто откомпили единственную мапу под Эп2 (сняли этот кусок, лучше на английском "of shit" на видео, даже не пофиксив его (о перилах на ступенях они видимо не слышали).
SoJa
True Citizen
Posts: 641
16 Jan 2009, 16:44:56
Air Exchange on EP2
Reply #9:
on16 Jan 2009, 16:44:56
Uncle Gordon, ты, блин, сама наивность, авторы мода - несовершеннолетние немцы, они даже слушать не будут, да и мне неохота собственно что-то кому-то обьяснять как надо делать, "автор всегда прав" - слыхал такое? Не нравиться - сделай лучше. Да и имхо, аирекс был шлаком, он отлично смотрелся бы в фильме, но в игре он совершенно неиграбелен.... Именно поэтому от него, как и от гидры отказались.
Shifroval, я думаю что комбайны были слишком уверены в защищености Аирекса. Думаю, нелогично было бы ставить кучу охраны у входа. Если бы меня кто-то спросил ,как расставлять врагов (!lol), я запилил бы их нафиг у стены, и по мере погружения плавно увеличивал их количество (вспомните Lost Coast).
UncleGordon
True Citizen
Posts: 911
16 Jan 2009, 16:57:00
Air Exchange on EP2
Reply #10:
on16 Jan 2009, 16:57:00
И всё-таки дружок они сделали форум (ФОРУМ), для того чтобы люди не только обсуждали мод, но и предлагали свои идеи (они так кстати и написали).
HGrunt
Posts: 461
16 Jan 2009, 17:48:28
Air Exchange on EP2
Reply #11:
on16 Jan 2009, 17:48:28
Конечно, новый комбайн-стиль сильно выбивается из бетовского аирекса. Но менять его уже точно не будут по простой причине: слишком много подобных вещей расставлено.
Словно подгнившая тыква, обнажая тухлую сердцевину.
SoJa
True Citizen
Posts: 641
16 Jan 2009, 17:54:45
Air Exchange on EP2
Reply #12:
on16 Jan 2009, 17:54:45
Вот именно..
ps
2Дядя - (ИМЕННО)
^^
UncleGordon
True Citizen
Posts: 911
16 Jan 2009, 18:09:04
Air Exchange on EP2
Reply #13:
on16 Jan 2009, 18:09:04
Да фак!!! Вы что пост вообще не читали?! Я разве что-то сказал про удалении из мода техники и построек комбайнов??? Ну ё-маё! Я говорил про сюжет, и говорил вот-что: на данный момент сюжет мода повторяет бетовский (тоисть собстно и AirEx мода), а так-как девелы понаставили техники, то при попытке повторения сюжета бетовского получиться полный бред с техникой из релиза но с событиями из беты (теперь догоняете), а я лично предложил изменить только сюжет. А сюжет хотя-бы таким: (перед тем как читать далее переварите инфо выше) итак, герой с условным именем Mr. X вместе с повстанцами наведывается на фабрику АирЭкс (догадайтесь для чего), правильно для её уничтожения. Комбайны крнечно-же охраняют завод. Напоминаю события могут разворачиваться и до событий Халф-Лайф 2 (всмысле ни о каком старом сюжете речи не идёт, а наоборот а новом, так-сказать не озвученном).
Renegate007
True Citizen
Posts: 249
16 Jan 2009, 18:13:09
Air Exchange on EP2
Reply #14:
on16 Jan 2009, 18:13:09
В чём-то согласен с Дядюшкой Гордоном. Так они оригинальный AirEx не сделают. Действительно им следовало бы поменять сюжет, иначе просто рушится атмосфера (то, о чём упоминал Шифровал).
Pages:
1
2
3
4
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal