Происхождение беты
 

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

  • Good Citizen
  • *
  • Posts: 57
    • View Profile
Как вы думаете, все ли анон выложил в паблик?
Не могла ли вальв сама выложить, ради поднятия спроса?
я думаю, анон выложил маленький кусочек того, что скачал.
Ибо: в роликах е3, у OICW был подствольник, а в бете нет...
Может даже Team GabeN владеют той частью, которую никогда не публиковали

Kys

  • *
  • Posts: 1151
    • View Profile
Хммм. Было украдено несколько билдов беты+ исхи двига.. Маппак. И типа слышал что соунд пак и модель пак тоже был спёрт. И типа всё. Ну и порт со всеми исхами карт.
  • *
  • Posts: 451
    • View Profile
Мда вам надо читать стаью шлыка.
  • Good Citizen
  • *
  • Posts: 57
    • View Profile
alek
ссылку можно?
  • *
  • Posts: 1280
    • View Profile
анон выложил то что выложил. что спёр то спёр
  • *
  • Posts: 2973
    • View Profile
    • hl2-beta.ru
  • Good Citizen
  • *
  • Posts: 57
    • View Profile
T-braze
я написал причину моих сомнений:
1) на е3 у OICW был подствольник
и другие...
  • *
  • Posts: 2973
    • View Profile
    • hl2-beta.ru
Понимаешь, за этот подствольник ведь не какой то файл отвечает. За него отвечает код, а весь код - один файл. Значит Анон выложил то что у него было. А стырил он ИМХО вообще левак полный, какую то переходную версию, потому что в бете многое из того что работало на е3 не работает. Например на исходниках е3 карт проповые энтии юзают модели которые в бетовским движком уже требуются другими энтиями. Короче запутанно это всё, долго объяснять, но надеюсь поймете.
  • True Citizen
  • *
  • Posts: 912
    • View Profile
Думать тут и не нужно вовсе, достаточно досконально изучить содержание. Бета сама по себе один большой борщ. Анон забухал в рабочий билд весь работоспособный украденный контент, всё что сохранилось в период разработки с 2000 по 2003-ий год. Тут мы можем видеть угловатые брашевые машины, контейнеры, ящики слепленные на картах старого сюжета соседствующие с почти релизными, относительно высоко-полигональными моделями Комбайнов. Я могу привести ещё примеров, но мне интересно увидеть ваши описания похожих казусов.

З.Ы-Кстати, выдвигаю теорию. Заметили что на картах древнего сюжета (я говорю о сити-17), взаместо домов стоят серые коробки без окон? Так-вот, на самом-то деле это не примитивизм промежной стадии разработки мапы, просто на их месте должны были быть энтии окон, ну как на е3_terminal, там модели окон накладываются на браш здания. А вот например на руфтопах из-за отсутствующий модели оконного проёма (вероятно вырезанной в те далёкие годы разработки) все дома выглядят как монолитные бункеры.
Image
  • *
  • Posts: 451
    • View Profile
Quote from: nALLITeT

T-braze
я написал причину моих сомнений:
1) на е3 у OICW был подствольник
и другие...

На е3 ар2 было как в бете, ты имеешь в виду видео 2002года.. просто валв его выложило в 2003году.
  • True Citizen
  • *
  • Posts: 477
    • View Profile
    • orechka.net/
Quote from: nALLITeT


1) на е3 у OICW был подствольник
и другие...


2) ...И все xD

Image
Image
  • Citizen
  • *
  • Posts: 38
    • View Profile
    • www.binocl.ucoz.ru
Возможно, там было несколько сборок версий двигла, ведь анон не кодер же, мог и ошибиться.

SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal