Рождение Source
 

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

  • Citizen
  • *
  • Posts: 8
    • View Profile
Решил создать темку мне интересны мнения форумчан поскольку историю гольда многие занют  ''Id Software - Абраш - сильно модифицырованый двиг Id ''
Про соурс мне толком ничего узнть не удалось в нете видел много мнений но не знаю к чему склонятся  вот все что я мог узнать копаясь в нете
''Хотя Valve всегда заявляла, что Source разрабатывался полностью с нуля, ходят слухи и мифы, согласно которым этот движок является комбинацией движка Quake и GoldSrc (Half-Life). Подтверждением тому является схожая с GoldSrc система доступа для разработчиков, а так же комментарий в блоге Джона Кармака: "в движке Half-Life 2 по прежнему есть куски кода из движка Quake". Хотя этому нет никаких серьезных доказательств. Этого даже не подтверждает утечка кода Source в 2003 году - никаких совпадений найдено не было.

Впрочем, точно известно, что Source разрабатывался частями, постепенно заменяя движок GoldSrc во внутренних проектах Valve. Доказательств этому так же нет, но вывод вполне логичный, ведь сделать движок значительно проще по частям, а у GoldSrc очень удобная для этих целей модульная структура.''
и с Вики маленькая фразка ''Физическая часть движка Source включает в себя часть переработанного кода Havok Physics.''
лично я когда заходил в HL2 Betu очень хорошо мне движек напоминал ГольдСоурс не могу объяснить чем, но мне  пахло Гольдом в  HL2 Bete
  • True Citizen
  • *
  • Posts: 193
    • View Profile
Т.к. проверить и убедиться чем у тебя в квартире пахнет я не могу, то откоментирую про хавок: само себе лицензирование дело обыденное, но! Хавок - физический движок, значит его можно рассматривать как надстройку над двигом сурс - т.е. сам сурс написан самостоятельно. Игру слов, подмену понятий и т.д. можно продолжать ещё очень долго...
  • *
  • Posts: 2973
    • View Profile
    • hl2-beta.ru
Про запись с блога Кармака почему то недосказали что он добавил что тем не менее не видит оснований считать что сурс эжто переработанный голдсурс.
  • *
  • Posts: 1280
    • View Profile
Ох, наверное всё-таки не стоило такую темку создавать, просто сейчас набегут "эксперты", считающие, что они знают больше всех и будут выдвигать мнения, абсолютно противоположные тем, что были выше.  
Изо всех дискуссий на эту тему я абсолютно не понял, что на самом деле есть сурс. Да и голову этим засорять не стоит, имхо.
  • *
  • Posts: 858
    • View Profile
idTech 1 >  Quake engine > QuakeWorld > GoldSource > Source
  • True Citizen
  • *
  • Posts: 425
    • View Profile
Quote from: ШЛЫК

 Крамака


ШЛЫК,>:(/RAGEOUT!!1
..............................................

А стоит ли забивать голову этим мусором?
Вобщем-то Source - тотальная переделочка GoldSrc с фенечками.

Quote
idTech 1 > Quake engine > QuakeWorld > GoldSource > Source

КО,названия кстати схожи. :?
  • *
  • Posts: 2973
    • View Profile
    • hl2-beta.ru
Сиплюс, очередной необоснованный бред.
DEVIS, ну опечатался в спешке, подумаешь :)
  • True Citizen
  • *
  • Posts: 425
    • View Profile
Ладно,забьём на это.
{цытатко}<Сиплюс, очередной необоснованный бред.
>{цытатко}

Всегда ваш самизнаетекто.
  • *
  • Posts: 858
    • View Profile
Quote from: ШЛЫК

Сиплюс, очередной необоснованный бред.

Какого черта Валв будет делать двиг с нуля, если есть основа? Да и Сурс очень похож на ГС.
  • *
  • Posts: 2973
    • View Profile
    • hl2-beta.ru
Какого чёрта делать крайзис с нуля, если есть основа? Да и потом крайзис очень похож на Contra.
ЛОЛогика у тебя.
  • Good Citizen
  • *
  • Posts: 64
    • View Profile
Шлык, ты программный код смотрел? В основных файлах остались переменные еще с программного кода хл1.
  • Antlion Grub
  • *
  • Posts: 1
    • View Profile
  • Antlion Grub
  • *
  • Posts: 1
    • View Profile
вот почему  оба двига используют технологию bsp...
  • Citizen
  • *
  • Posts: 31
    • View Profile
Quote from: Reaper

http://developer.valvesoftware.com/wiki/Quake_Engine_Hierarchy


хаха, я так и знал что doom 3  от  кваки 3-ей
а soldier of fortune и soldier of fortune II от кваки 2 и 3 !mistrust
skype: bs-btrea-
  • Citizen
  • *
  • Posts: 31
    • View Profile
Quote from: SiPlus

idTech 1 >  Quake engine > QuakeWorld > GoldSource > Source


http://developer.valvesoftware.com/wiki/Quake

Quote from: >  Goldsource =>  Source[/quote
skype: bs-btrea-

SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal