Спустя 9 лет тишины, игра
Conscript снова подает признаки жизни. Ведущий разработчик,
Biodude, поделился новым медиа-апдейтом и планами на будущее.
Разработкой
Conscript продолжает заниматься небольшая команда из трех человек. Игру делают на движке
FTEQW (форк QuakeWorld), что позволяет использовать качественные модели, скелетную анимацию, текстуры высокого разрешения и другие приятности.
Изначально
Conscript задумывался как игра для
PSP, а версию для
ПК собирались выпустить на
Source Engine. Билд для
PSP планируют вскоре выложить - это будет старая сборка с небольшим апдейтом.
Игра будет состоять из нескольких эпизодов, связанных с восстанием в Сити 17. В каждом эпизоде мы будем играть за разных военных-конскриптов.
Геймплей делают быстрым и насыщенным, в стиле
Quake. Арсенал включает как минимум
разводной ключ,
два пистолета,
АВ2 с прицелом (OICW),
пушку Крематора,
телепортер из
Opposing Force,
Тау-пушку,
голову Крематора (в роли гранаты) и другие виды оружия.
В медиа-апдейте показали обновленные модели
метрокопов в плащах,
солдат-камуфляжников,
инопланетного ассасина,
горожан в защитных костюмах,
буллсквидов, и
сканеры-репродукторы. Кроме этого, выложили промо-арты в высоком разрешении.
В видео-тизере есть много моментов с другими врагами, разным оружием и игровыми механиками.
Статья с апдейтом на ModDBКанал ведущего разработчика Biodude