Login|Register
Login|Register
Remember Me:
Registration
Site menu
News
Forum
Downloads
Articles
Gallery
About
Links
VK group
STEAM group
Youtube Channel
Discord Server
Half-Life Inside
Combine Overwiki
Cut Content Wiki
VCC Discord Server
LeakNet
Valve Archive
Search
Login
Register
Switch language
English
Russian
Home
/
Основной раздел
/
Общение
/
Архив
/
Гид по HL2-WC-Mappack'у
Гид по HL2-WC-Mappack'у
This topic
This board
Entire forum
Google
Pages:
1
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Витой
Posts: 2973
03 May 2008, 13:04:35
Гид по HL2-WC-Mappack'у
on03 May 2008, 13:04:35
Внимание! Тема закрыта и информация в ней устарела. Новая тема
здесь
.
Почитав
эту
тему, я решил таки исполнить просьбу форумчан и написать своеобразный гид по маппаку. В этой теме я буду писать про все исходники HL2-WC-Maps как они примерно должны были идти по старому сюжету. Этот пост будет постоянно обновляться новыми описаниями исходников. Что ж, приступим:
City 17
c17_01
Старая версия карты с вокзалом и привокзальной площадью. Маппинг уровня первой ХЛ. Позднее карту разделят на garage и terminal. На карте есть переход на карту с17_02, которой нет в маппаке, что доказывает что в маппаке есть далеко не все карты.
Исходники:
aaron\c17_01_13
aaron\c17_01_13test2
aaron\c17_01_13test
aaron\c17_01_14
aaron\c17_01_15
aaron\c17_01_16
aaron\c17_01_17
aaron\c17_01_18
aaron\c17_01_19
john\old_c17\c17_01_35
john\old_c17\c17_01_42
john\old_c17\c17_01_71
john\old_c17\c17_01_74
d1_garage_01
Название карты происходит от расположенного на ней цеха по ремонту броневиков Альянса. События карты разворачиваются в индустриальной зоне Сити 17 со множеством заводов и фабрик. Начинается карта в маленьком переулке, очевидно попасть туда мы должны были после того как Барни отправил нас в лабораторию кляйнера через какую нибудь заднюю дверь вокзала. На поздних версиях карты есть интерьер фабрики с огромной щелью стенографера и собственно самими стенографистами (их модели в бете к сожелению нет) а так же фабрика по штамповке голов крематоров, на которой работали дети. Судя по такому же туннелю как и в начале карты d1_terminal_01 следующей картой должен был быть именно терминал.
Исходники:
aaron\d1_garage_01_08
john\city17\d1_garage_01\d1_garage_01_08
john\city17\d1_garage_01\d1_garage_01_32
john\city17\d1_garage_01_08
john\c17_01_56
john\c17_01_80
d1_garage_02
Своеобразное ответвление от первого гаража. На карте есть два перехода на garage_01, что свидетельствует что скорее всего карта была своеобразным элементом нелинейности, т.е. не обязательной к прохождению. События карты разворачиваются внутри сгоревшего склада или чего нибудь в этом роде.
Исходники:
john\city17\d1_garage_02\d1_garage_02_03
d1_terminal_01
Last Edit: 07 Jul 2017, 17:13:06 by Витой
Half-Life Project Beta on Youtube
Steam
Discord - Витой#4788
Watson
Posts: 62
14 Jul 2010, 19:37:26
Гид по HL2-WC-Mappack'у
Reply #1:
on14 Jul 2010, 19:37:26
d1_terminal_01
Карта представляет собой привокзальную площадь, часть которой в поздних версиях карты главный герой должен был преодолеть на подвесном фуникулере. Ранние версии карты имеют название train_depot, более поздние - c17_plaza. На всех версиях карт присутствуют автобусная остановка и туннель, но, скорее всего, игрок перемещался на следующую карту другим способом.
Позднее d1_terminal_01 легла в основу карты e3_terminal для презентации на e3 2002.
Исходники:
aaron\train_depot06
aaron\train_depot06a
aaron\train_depot07
aaron\train_depot08
aaron\train_depot09
aaron\train_depot10
aaron\train_depot10
aaron\c17_plaza01
aaron\c17_plaza02
aaron\c17_plaza02_redo01
aaron\c17_plaza02_redo02
aaron\c17_plaza03
aaron\c17_plaza04
aaron\c17_plaza05
aaron\c17_plaza06
john\city17\d1_terminal_01\d1_terminal_01_05
john\city17\d1_terminal_01\d1_terminal_01_15
john\city17\d1_terminal_01\d1_terminal_01_19
john\city17\d1_terminal_01\d1_terminal_01_26
john\city17\d1_terminal_01\d1_terminal_01_40
aaron\d1_terminal_01_40
c17_02
Гипотетическая карта старого сюжета, переход на которую был в ранних версиях c17_01 и train_depot. Кусок c17_02 можно найти на карте c17_03 перед changelevel-триггером, через него проходят автомобильная дорога, на которой стоит броневик, и мост над дорогой, на котором тоже стоит броневик, а также солдат Альянса.
Возможный
исходник:
aaron\c17_old07
c17_03
Действие карты происходит на стройке, заставленной строительными кранами. Преодолев стройку, герой оказывался в доме с несколькими горожанами и с помощью мусоропровода попадал на следующую карту.
Исходник:
aaron\c17_03_08
c17_04
Выбравшись из мусорного контейнера, герой продолжает путешествие через городские улицы. В центре карты над площадью висит сфера с мониторами, на которых показывался читавший пропаганду Консул. Далее на одной из улиц находится станция Метрополиции. На последних версиях карты появляются площадь с колонной, позднее использованной на карте e3_terminal, а также канал, пересекающий вторую часть карты.
В конце карты располагается здание Мэнхэк Аркады. На ранних версиях карты Аркада была блочным и пустующим зданием, в которое нельзя войти, а в конце улицы можно было увидеть внешнюю стену Цитадели, стоящих метрокопов и БТР (c17_04_23).
Впоследствии фасад здания был переделан с нуля, а расстояние до Аркады было увеличено (c17_04_38).
Другую версию Аркады, вероятно, последнюю, можно найти на "c17_04_41". Ее месторасположение отличается от предыдущей версии, а фасад видно непосредственно с колонной площади.
Исходники:
aaron\c17_04_12
aaron\c17_04_13
aaron\c17_04_14
aaron\c17_04_15
aaron\c17_04_16
aaron\c17_04_17
aaron\c17_04_18
aaron\c17_04_19
aaron\c17_04_20
aaron\c17_04_21
aaron\c17_04_22
aaron\c17_04_23
aaron\c17_04_24
aaron\c17_04_25
aaron\c17_04_26
aaron\c17_04_27
aaron\c17_04_28
aaron\c17_04_28a
aaron\c17_04_29
aaron\c17_04_29a
aaron\c17_04_30
aaron\c17_04_31
aaron\c17_04_32
aaron\c17_04_33
aaron\c17_04_34
aaron\c17_04_35
aaron\c17_04_36
aaron\c17_04_36_retexture
aaron\c17_04_37
aaron\c17_04_38
aaron\c17_04_39
aaron\c17_04_40
aaron\c17_04_41
arcade
События карты начинаются перед зданием Мэнхэк Аркады, в котором можно найти большие очереди людей, стоящих перед экранами с отсутствующими 3D-изображениями в них, которые должны были показывать управляемых мэнхэков, убивающих граждан.
На ранней версии - c17_05 - в здании Аркады находились классические игровые автоматы, размещенные на двух уровнях, и камера хранения, где вещи, которые хранились в раздевалке, выдавались гражданам. Игрок поднимался на верхний уровень, где находил Барни, который советовал Гордону покинуть здание через складское помещение, заставленное стульями и различными механизмами, и направиться в сторону радиобашни.
Следующая версия - arcade_04 - представляет собой уменьшенный вариант Аркады, на котором располагаются только небольшая аркадная комната и другая, побольше, с несколькими уровнями и лифтом.
На наиболее завершенной карте - arcade_06 - Гордон спускался в здание на эскалаторах, шел по коридору и видел небольшой зал, где горожане стояли в очередях перед игровыми автоматами. Далее по коридору Гордон встречал Барни в подсобном помещении и вместе с ним шел в сторону радиобашни.
Исходники:
aaron\c17_05_05
aaron\c17_05_06
aaron\arcade_01
aaron\arcade_02
aaron\arcade_03
aaron\arcade_04
aaron\arcade_05
aaron\arcade_06
aaron\arcade_06a
aaron\arcade_06b
d1_steam_01
Действие карты начинается в подвале радиобашни, из которого герой попадает в подземные туннели и по которым, возможно вместе с Барни, долго плутает, приближаясь к лаборатории доктора Кляйнера.
В vis-группах карты можно найти такие интересные локации, как:
1) длинный разветвленный туннель, кончающийся лестницей, возможно, ведущей на поверхность. Изначально туннель закрыт решеткой, но, скорее всего, именно по этому туннелю впоследствии игрок убегал из лаборатории доктора Кляйнера.
2) практически полный кусок карты c17_road. Это может служить доказательством того, что игрок садился на автобус только после побега из лаборатории Кляйнера.
Исходник:
dave\subt
d1_lab_01
По деревянным подмосткам Гордон поднимается в лабораторию доктора Кляйнера. На карте находятся как сам доктор, так и Барни Калхун. Помещение наполнено различными интерактивными предметами. В соседнем помещении находится телепорт, управляемый с компьютерного оборудования, огороженного щитком. По сюжету Кляйнер и Барни должны были телепортировать Фримена на базу Кракен, но Ламарр ломал телепорт, и Кляйнер погибал, прыгая за своим любимцем.
Позднее d1_lab_01 легла в основу карты e3_lab для презентации на e3 2002.
Исходники:
dave\kleiner
dave\kleiner2
bill\kleiner_labtalk
c17_road
Карта полностью посвящена поездке главного героя на автобусе по Сити-17. На середине пути герой мог видеть другой автобус с горожанами, едущий параллельно. Скорее всего, Фримен заходил в школьный автобус на subt'е, убегая из лаборатории Кляйнера, затем катался по городу и падал с моста на карте d1_sewer.
Исходники:
dave\subt
aaron\c17_road01
aaron\c17_road02
aaron\c17_road03
aaron\c17_road03a
aaron\c17_road04
aaron\c17_road05
aaron\c17_road06
dave\old\d1_sewer10
dave\old\d1_sewer11
dave\old\d1_sewer12
dave\old\d1_sewer13
dave\old\d1_sewer15
dave\old\d1_sewer16
dave\old\d1_sewer17
dave\old\d1_sewer23
dave\old\d1_sewer25
dave\old\d1_sewer35
dave\old\d1_sewer36
dave\old\d1_sewer37
dave\old\d1_sewer41
dave\old\d1_sewer43
dave\old\d1_sewer44
dave\old\d1_sewer46
dave\old\d1_sewer47
dave\old\d1_sewer48
dave\old\d1_sewer49
dave\old\d1_sewer51c
dave\old\d1_sewer51d
dave\old\d1_sewer51e
dave\old\d1_sewer51f
dave\old\d1_sewer51g
dave\old\d1_sewer51h
dave\old\d1_sewer51i
Watson
Posts: 62
15 Jul 2010, 18:57:53
Гид по HL2-WC-Mappack'у
Reply #2:
on15 Jul 2010, 18:57:53
Канализация
d1_sewer_01
На исходниках карты можно найти два школьных автобуса: один, стоящий на мосту, и другой, с этого моста упавший. Таким образом, после поездки по городу (в vis-группах исходников содержится тот же кусок карты c17_road, что и на d1_steam_01) автобус с игроком падал с моста, и Гордону приходилось продолжать свое путешествие по канализационным коллекторам.
Позднее канализационный участок d1_sewer_01 лег в основу бетовской карты d1_under_01, затем релизной - d1_canals_02.
Исходники:
dave\old\d1_sewer10
dave\old\d1_sewer11
dave\old\d1_sewer12
dave\old\d1_sewer13
dave\old\d1_sewer15
dave\old\d1_sewer16
dave\old\d1_sewer17
dave\old\d1_sewer23
dave\old\d1_sewer25
dave\old\d1_sewer35
dave\old\d1_sewer36
dave\old\d1_sewer37
dave\old\d1_sewer41
dave\old\d1_sewer43
dave\old\d1_sewer44
dave\old\d1_sewer46
dave\old\d1_sewer47
dave\old\d1_sewer48
dave\old\d1_sewer49
dave\old\d1_sewer51c
dave\old\d1_sewer51d
dave\old\d1_sewer51e
dave\old\d1_sewer51f
dave\old\d1_sewer51g
dave\old\d1_sewer51h
dave\old\d1_sewer51i
dave\old\d1_sewer51j
d1_sewer_02
Первая часть d1_sewer_02 позднее легла в основу бетовской карты d1_under_02, затем став частью релизной карты d1_canals_03. Вторая часть стала началом бетовской d1_under_03, затем релизной d1_canals_05.
Ранние версии d1_sewer_02 обрывались, не имея перехода на следующую карту, но на исходниках d1_sewer51h/i/j карта заканчивалась сражением игрока с солдатами Альянса в огромном коллекторе, однако по-прежнему без дальнейшего перехода.
Исходники:
dave\old\d1_sewer10
dave\old\d1_sewer11
dave\old\d1_sewer12
dave\old\d1_sewer13
dave\old\d1_sewer15
dave\old\d1_sewer16
dave\old\d1_sewer17
dave\old\d1_sewer23
dave\old\d1_sewer25
dave\old\d1_sewer35
dave\old\d1_sewer36
dave\old\d1_sewer37
dave\old\d1_sewer41
dave\old\d1_sewer43
dave\old\d1_sewer44
dave\old\d1_sewer46
dave\old\d1_sewer47
dave\old\d1_sewer48
dave\old\d1_sewer49
dave\old\d1_sewer51c
dave\old\d1_sewer51d
dave\old\d1_sewer51e
dave\old\d1_sewer51f
dave\old\d1_sewer51g
dave\old\d1_sewer51h
dave\old\d1_sewer51i
dave\old\d1_sewer51j
d1_sewer_03
На данной карте игрок падал на дно большой канализационной трубы, затем ему приходилось последовательно сразиться с десятью гидрами, после чего он поднимался на лифте на поверхность.
Позднее d1_sewer_03 легла в основу бетовской карты d1_under_06, затем перенесенной в конец игры и переименованной в d3_under_02.
Исходники:
dave\old\d1_sewer35
dave\old\d1_sewer36
dave\old\d1_sewer37
dave\old\d1_sewer41
dave\old\d1_sewer43
dave\old\d1_sewer44
dave\old\d1_sewer46
dave\old\d1_sewer47
dave\old\d1_sewer48
dave\old\d1_sewer49
dave\old\d1_sewer51c
dave\old\d1_sewer51d
dave\old\d1_sewer51e
dave\old\d1_sewer51f
dave\old\d1_sewer51g
dave\old\d1_sewer51h
dave\old\d1_sewer51i
dave\old\d1_sewer51j
Каналы
canals_01
Действие происходит в каналах среди старого Сити-17. Карта наполнена хэдкрабами, хаундаями и буллсквидами. Возможно, герой передвигался по карте на скутере.
Исходники:
john\canals\canals_01_002
aaron\canals_01_01
aaron\canals_01_02
aaron\canals_01_03
aaron\canals_01_04
aaron\canals_01_05
aaron\canals_01_06
aaron\canals_01_07
aaron\canals_01_08
aaron\canals_01_10
aaron\canals_01_11
aaron\canals_01_12
aaron\canals_01_13
aaron\canals_01_14
aaron\canals_01_15
aaron\c17_canals\canals_01_15
canals_02
Вторая карта каналов, на которой размещены несколько боевых вертолетов и солдаты Альянса, атакующие с мостов. Также можно найти двух горожан, жарящих хэдкраба. В некоторых вариантах карта кончается городком на сваях.
Исходники:
john\canals\canals_02_001
aaron\canal_current01
aaron\canal_current02
aaron\canal_current03
aaron\canals_02_010
aaron\canals_02_01
aaron\canals_02_02
aaron\canals_02_03
aaron\canals_02_04
aaron\canals_02_05
aaron\canals_02_05a
aaron\canals_02_06
aaron\canals_02_06a
aaron\canals_02_07
aaron\canals_02_08
aaron\canals_02_09
aaron\canals_02_10
aaron\canals_02_11
canals_town
Город на сваях - поселение, построенное беженцами из Сити-17 с помощью разных подручных средств и материалов.
Исходник:
aaron\canals_town_01
canals_03
Карта представляет собой мост над каналом, заполненный броневиками и солдатами Альянса.
Исходник:
aaron\canals_03_01
Watson
Posts: 62
13 Oct 2010, 21:09:44
Гид по HL2-WC-Mappack'у
Reply #3:
on13 Oct 2010, 21:09:44
Город
d1_town_01
Карта представляет собой прототип релизного Рэйвенхольма. Действие начиналось на деревянной пристани, где игрока атаковали зомби. Впоследствии попав в город, чтобы расчистить себе путь для прохождения, герой запускал подвесную вагонетку, которая шла кольцом через всю карту.
Ранние версии называются quarry_town.
Позднее d1_town_01 легла в основу карты e3_town для презентации на e3 2002.
Исходники:
aaron\quarry_town01
aaron\quarry_town02
aaron\quarry_town03
randy\proto_quarytown1
randy\proto_quarytown2
justin\d1_town_01
justin\d1_town_01c
randy\game\d1_town_01
dario\d1_town_01_dario
d1_town_01
d1_town_01b
d1_town_01c
d1_town_02
Ранние версии карты были посвящены прогулке Гордона до городской церкви.
На более поздней версии игрок спускался в подземные шахты и с помощью диггера уничтожал выплевывающую хэдкрабов матку Гонарча, после чего с помощью лифта поднимался на поверхность.
Исходники:
Версия №1 (церковь)
aaron\proto_church02
justin\d1_town_01c
justin\d1_town_02
Версия №2 (шахты)
d1_town\d1_town_02
Watson
Posts: 62
18 Oct 2010, 12:20:31
Гид по HL2-WC-Mappack'у
Reply #4:
on18 Oct 2010, 12:20:31
Лаборатория Илая Максвелла
proto_eliden
После заполненного ловушками города и свалки разбитой техники Гордон оказывался в примитивной подземной лаборатории, размещенной в пещере недалеко от карьера. Прототип карты не содержит ни малейшего намека на лабораторию и больше напоминает гараж, в котором можно найти поврежденный школьный автобус и несколько разбитых автомобилей.
Исходники:
randy\proto_eliden
randy\proto_eliden003
Watson
Posts: 62
19 Oct 2010, 14:57:07
Гид по HL2-WC-Mappack'у
Reply #5:
on19 Oct 2010, 14:57:07
Пещеры муравьиных львов
Покинув лабораторию Илая, Гордон проходит через пещеры, заполненные муравьиными львами, а также их личинками, и противостоит Королю муравьиных львов. Самый старый исходник, alyx_caves03, датируемый 2000-м годом, судя по названию, предполагал, что игрока должна была сопровождать Аликс.
Исходники:
aaron\alyx_caves03
aaron\antcave
aaron\antlion_cave01
aaron\canal_cave01
aaron\canal_cave02
aaron\canal_cave03
aaron\cave_canyon07
aaron\cave_canyon08
aaron\cavetest01
aaron\cavetest02
aaron\cavetest03
aaron\rock_caves01
marc\alyxcave4
marc\antcave
marc\antcave2
Watson
Posts: 62
14 Jan 2011, 18:23:27
Гид по HL2-WC-Mappack'у
Reply #6:
on14 Jan 2011, 18:23:27
Пустоши
wasteland_railbridge
Первая карта после пещер муравьиных львов. Содержит небольшие здания, окружающие мост и охраняющиеся солдатами Альянса. Поезд, по-видимому, просто проходил мимо, и Гордон шел по нижней стороне моста. Передняя, режущая часть поезда запачкана кровью, что иллюстрирует его использование для убийства монстров, которые могли забрести на рельсы или запрыгнуть на переднюю часть поезда.
Исходник:
sawyer/wasteland_railbridge
wasteland_depot
Очевидно, следовала за предыдущей картой. По всей видимости, на карте размещено одно из депо, которые могли быть увидены во время путешествия, и предшественник главного Депо, состоящий из маленькой железнодорожной станции, небольших ангаров, диспетчерской и платформы вокруг монорельса, соединяющего Сити 17 с Воздухообменником. Депо охраняется солдатами Альянса и сталкерами, а также крематором, стоящим на железнодорожной платформе. В начале карты Гордон становился очевидцем сражения между солдатами и муравьиными львами на песке перед депо. Затем он должен был проникнуть в депо через небольшой туннель, заполненный муравьиными львами, так как главные ворота были закрыты. В конце он достигал платформы и садился на поезд.
Исходник:
sawyer/wasteland_depot
Депо
Версия №1: wasteland_depot
wasteland_depot_outside
Именно на этой карте располагается главное Депо. Это большой объект, расположенный на скале над пустыней, с большим крытым депо, небольшой тюрьмой рядом с ним, маяком и рельсами, проложенными высоко над землей. Гордон должен был проникнуть внутрь маяка и с его вершины уничтожить штурмовик, затем через подвал маяка выйти в тюремный двор и проникнуть в депо через дверь гаража.
Исходники depot_1 и depot_2 иллюстрируют возможность посещения игроком во внутреннем дворе Депо непосредственно тюрьмы, где происходит сражение солдат Альянса с муравьиными львами и их Стражем.
Исходники:
sawyer/wasteland_depot_outside
sawyer/wasteland_depot_outside2
sawyer/d2_depot_01b
sawyer/depot_1
sawyer/depot_2
wasteland_depot_inside
Карта начинается сразу после двери гаража, внутри которого поезда, складировавшиеся друг над другом, сортировались внутри депо с помощью элеваторов или рельс, с которых они могли уехать. Гордон пробивался через депо, избегая нескольких солдат Альянса, сталкеров и снайпера в большом ангаре, расположенном ниже, а затем, наконец, садился в одном из ангаров на поезд, который поднимался наружу элеватором, и покидал на нем Депо в сторону Воздухообменника.
Исходник:
sawyer/wasteland_depot_inside
Версия №2: d2_depot
d2_depot_01
Модернизированная версия карты wasteland_depot_outside.
Местность перед маяком была значительно расширена, каменистая пустошь заменена на дно высохшего моря, на карту были добавлены отпугиватели муравьиных львов, а также остов затонувшей субмарины (внутри которой можно найти вортигонта, слушающего проигрыватель грампластинок).
Позднее d2_depot_01 легла в основу карты e3_depot для выставки e3 2002.
Исходник:
sawyer/d2_depot_01
d2_depot_02
Карта посвящена сражению Гордона с солдатами Альянса внутри маяка, битве со штурмовиком на его вершине и последующему спуску в его подвал.
Исходники:
sawyer/d2_depot_02
sawyer/d2_depot_01с
d2_depot_03
Карта показывает новую, значительно увеличенную версию внутреннего двора Депо и тюрьмы, где игрок наблюдал столкновения солдат Альянса с муравьиными львами и сам сражался со Стражем муравьиных львов в душевом отсеке.
Исходник:
sawyer/d2_depot_03
Watson
Posts: 62
18 Jan 2011, 17:07:34
Гид по HL2-WC-Mappack'у
Reply #7:
on18 Jan 2011, 17:07:34
Воздухообменник
airex_start01
После крушения поезда, подорванного повстанцами, Гордон идет к Воздухообменнику, чтобы совершить в нем диверсию.
Карта посвящена проникновению Гордона внутрь комплекса с помощью подмостовых труб и вентиляции.
Исходники:
dave\airex_start
airex_start02
Проникнув в комплекс и пройдя по мосткам над пропастью, Гордон встречает сопротивление со стороны солдат охраны.
Исходники:
dave\airex_start
dave\airex_0102
airex_01
С помощью лифта Гордон поднимается на поверхность, где ему предстоит пройти через подвальные помещения, кишащие сталкерами.
Исходник:
dave\airex_0102
airex_02
Расправляясь с солдатами и сталкерами, Гордон по трубам и крышам зданий проникает в промышленную башню Воздухообменника.
Исходники:
dave\airex_0102
dave\temp3
airex_03
Гордон с помощью лифта поднимается в комнату управления на вершине промышленной башни, где ему предстоит сразиться со штурмовиком и прыгнуть в бассейн с промышленными растворителями.
Исходник:
dave\temp3
airex_04
Избегая сталкеров, солдатов и Combine Guard'ов, Гордон проникает в командный центр, где встречается с капитаном Вэнсом. После этого Гордон достигает внутренних помещений заводской трубы и спускается в подземный реактор.
Исходники:
dave\airex_03040506
dave\temp\airex_03040506
airex_05
Проходя мимо огромных промышленных труб, Гордон борется со сталкерами и солдатами. В двух местах для преодоления пропасти ему приходится пользоваться воздушными струями, генерируемыми громадными вентиляторами.
Исходники:
dave\airex_03040506
dave\temp\airex_03040506
airex_06
В самом начале карты Гордону предстоит проползать часть пути на решетках, избегая сгустков неизвестной энергии. Далее придется идти через туннель, в котором бьют похожие энерголучи. После перемещений на лифтах, сражений со сталкерами и полетов на воздушных струях Гордон достигает ядра реактора Воздухообменника, в котором ему предстоит пройти еще один электропаззл.
Судя по всему, Гордон портил механизм ядра, после чего убегал из комплекса на побережье по подземным катакомбам.
Исходники:
dave\airex_rough puzzles
dave\airex_03040506
dave\temp\airex_03040506
Watson
Posts: 62
20 Jan 2011, 18:13:24
Гид по HL2-WC-Mappack'у
Reply #8:
on20 Jan 2011, 18:13:24
Борей
Версия №1: старейший сюжет
Изначально игрок начинал игру с посадки на корабль Борей, приписанный к Сити 17, и уплывал на нем из неизвестной арктической локации.
Версия №2: старый сюжет
В более поздней версии поездка на Борее относилась к промежутку между локациями Воздухообменника и базы Кракен. Карты Борея d3_borealis_03 - 07 легли в основу карт e3_ship для презентации на e3 2002 и devtest для тестирования разработчиками различных эффектов и npc.
Общие исходники:
aaron\nov_bor_001
dario\borealis_full_01
dario\borealis_full_untouched
randy\borealis_001
randy\borealis_002
randy\borealis_003
randy\testroom_light_borealis02
d3_tug_01
Судя по названию карты, игрок приплывал на Борей вместе с капитаном Оделлом на буксирном судне. Затем, если верить скриптовым сценкам на исходнике ai_guide, Оделл стучался в дверь корабля, после чего, не дождавшись ответа, открывал ее с помощью сварочного аппарата, с ужасом созерцал залитый кровью коридор слева и достигал рубки, в которой надеялся застать капитана Йохансона, где получал сигнал тревоги с подводной базы Кракен. Затем он варил затвор еще одной двери уровнем ниже, за которой мимо героев пробегал сталкер. За дверью начинался затопленный коридор, по потолочным трубам которого должен был перемещаться труп солдата Альянса.
Исходники:
aaron\ai_guide1
entity examples\ai_guide1
john\ai_testmaps\ai_guide1
john\ai_testmaps\ai_borealis
john\ai_testmaps\ai_borealis_stairwell
d3_borealis\d3_tug_01_011
d3_borealis\d3_tug_01_013
d3_borealis_01
Гордон попадает на погрузочный склад, наполненный контейнерами и крюками для их перемещения. После пересечения склада по контейнерам игрок попадает в технический отсек, в котором происходит взрыв генератора и весь пол оказывается в огне. Очистив себе дорогу с помощью огнетушителя, Гордон забирается на верхний уровень и включает систему пожаротушения.
Выбравшись из отсека, игрок приходит в машинное отделение, где ему предстоит сразиться с солдатами и подняться на верхние уровни корабля.
Исходники:
d3_borealis\d3_borealis_01_006
d3_borealis\d3_borealis_01_008
d3_borealis\d3_borealis_01_009
d3_borealis\d3_borealis_01_017
dario\d3_borealis_01
randy\light_borealis
d3_borealis_01
d3_borealis_02
Гордон проходит мимо морозильной камеры, в которой видит мертвых хедкрабов и зомби, подвешенных на крюках, затем попадает в зал, в центре которого возвышается установка с пятью капсулами, в которых покоятся замороженные ассасины (возможно, они являлись временной заменой сактикам, либо заменяли собой Alien Assassin'ов). После этого Гордон выходит на нижнюю палубу корабля.
Исходники:
d3_borealis\d3_borealis_02_001
d3_borealis\d3_borealis_02_002
d3_borealis\d3_borealis_02_003
dario\d3_borealis_02
randy\light_borealis
d3_borealis_03
Поднявшись на верхнюю палубу, Гордон доходит до капитанского мостика, с которого поднимается на вершину главной мачты.
Исходники:
d3_borealis\d3_borealis_03
d3_borealis\d3_borealis_03_001
dario\d3_borealis_03
d3_borealis_04
Гордон спускается в складские помещения, где становится наблюдателем борьбы между солдатами и зомби. В следующем помещении игроку придется сразиться со сталкерами, прячущимися за полками с различной утварью.
Исходники:
d3_borealis\d3_borealis_04_001
d3_borealis\d3_borealis_04_002
dario\d3_borealis_04
d3_borealis_05
Фримен вновь возвращается в машинное отделение 3 уровня, на этот раз - охваченное огнем. Здесь игроку в которой раз придется сразиться со сталкерами, а через взорванную солдатами дверь Гордон снова проходит в коридор, ведущий к морозильной камере.
Исходники:
d3_borealis\d3_borealis_05_001
d3_borealis\d3_borealis_05_005
dario\d3_borealis_05
d3_borealis_05
d3_borealis_06
Карта начинается рядом с морозильной камерой. Здесь у игрока появляются два пути: либо пройти на верхний уровень через уже виденный игроком зал с капсулами ассасинов, либо через кишащую зомби морозильную камеру, дверь которой на этот раз оказывается открытой.
Впоследствии d3_borealis_06 легла в основу карты e3_meathook, видимо предназначавшейся для тестирования тушек хэдкрабов, висящих на крюках.
Исходники:
d3_borealis\d3_borealis_06_001
dario\d3_borealis_05
dario\d3_borealis_06
d3_borealis_05
d3_borealis_07
Пройдя комнату с пробитым потолком, Гордон выходит в большой зал, в котором, возможно, находились какие-то монстры. После этого он открывает дверь на палубу, с которой, судя по всему, он и спускался на субмарине на подводную базу Кракен (хотя самой субмарины нет ни на одном исходнике).
Исходники:
d3_borealis\d3_borealis_05_005
d3_borealis\d3_borealis_07_001
dario\d3_borealis_07
Last Edit: 23 May 2017, 01:44:24 by Витой
Watson
Posts: 62
21 Jan 2011, 14:19:18
Гид по HL2-WC-Mappack'у
Reply #9:
on21 Jan 2011, 14:19:18
Кракен
deep_01
Ранний исходник Кракена, на котором представлен выходящий к морю отсек, где располагается мини-субмарина, использованная Гордоном для спуска с Бореалиса. Этот отсек соединен с длинной вертикальной шахтой, которая ведет к комнате с Оделлом, гражданином и двумя конскриптами. Также на исходнике есть несколько недостижимых областей, которые, вероятно, предполагалось посетить на других картах. Они включают в себя комнату с Барни Калхуном и Оделлом, а также камеры с люками, ведущими отвесно вниз к морю, возможно, использовавшимися в качестве шлюзов для аварийно-спасательных капсул.
Исходник:
john\deep_01_011
proto_deep002
Более поздний, гораздо меньший по площади прототип, показывающий переделанный отсек с субмариной - с новыми коридором и вертикальной шахтой. Остальная часть карты представляет собой пустые разветвленные коридоры подводной базы.
Два исходника этой карты отличаются разным текстурированием уровня и наличием помещения внизу одной из шахт с трубами.
Исходники:
randy\proto_deep002
randy\proto_deep002b
Watson
Posts: 62
21 Jan 2011, 14:31:46
Гид по HL2-WC-Mappack'у
Reply #10:
on21 Jan 2011, 14:31:46
Станция управления погодой
demo_arctic
Карта иллюстрирует раннюю версию Борея, застрявшего во льдах рядом с научной базой, которая, возможно, является прототипом станции управления погодой. На исходнике располагаются ангары и домики различных конструкций, а также пещера со снежными сталактитами, в которую ведет деревянная дорожка, заканчивающаяся у небольшого домика с канистрами.
Исходник:
demo\demo_arctic
Небоскреб
Версия №1: Vertigo
vert_01
По сюжету самолет C-130, на котором Гордон и Аликс летели со Станции управления погодой к Цитадели, был сбит боевым вертолетом Альянса.
Гордон проваливался внутрь здания на несколько этажных пролетов, обездвиженная же из-за ранения Аликс, согласно звуковым файлам, с крыши просила Фримена найти ее отца Капитана Вэнса в аварийном бункере рядом с внутренними воротами Цитадели, после чего ее пленили солдаты Альянса.
Движения упавшего Гордона привлекали внимание двух других солдат, разговаривавших о возможности нахождения оружия повстанцев в здании, либо в разбившемся вертолете (которым при дальнейшей разработке был заменен C-130). Они взрывали заваленный проход в помещение с Гордоном и вступали с ним в схватку, после чего Фримен поднимался на крышу здания и уже по другой лестнице спускался на нижние этажи.
Исходники:
john\vert_01_006
john\scyscraper\vert_01_014
vert\vert_01_001
vert\vert_01_011
vert_02
Гордон спускается вниз сквозь обрушенные этажные перекрытия, попутно сражаясь с солдатами Альянса, хэдкрабами и зомби.
Исходники:
john\vert_02_002
john\scyscraper\vert_02_004
vert\vert_02_001
vert\vert_02_003
vert_03
Гордон использует кабинку мойщика окон для дальнейшего спуска, однако кабина пробивает стеклянную крышу нижнего этажа, после чего ее механизм заклинивает и Фримену приходится прыгать в бассейн располагающегося под ним фонтана.
Дальнейшее перемещение героя сопряжено с прохождением вентиляционных шахт, наполненных хедкрабами, и решением головоломок с паровыми трубами. После стычки с солдатами Альянса Фримен спускается на лифте в технические отсеки.
Исходники:
john\vert_03_006
john\scyscraper\vert_03_010
vert\vert_03_002
vert\vert_03_008
vert_04
Карта представляет собой недетализированный коридорный набросок, где Гордон продолжает свой спуск по этажам небоскреба, но уже - в компании повстанцев.
Исходники:
john\vert_04_001
john\scyscraper\vert_04_001
sky_walk
Переходная карта между Vertigo и крышами. Гордон идет по переходам над улицами, наблюдая битвы между повстанцами и Альянсом с вовлечением танков и страйдеров. Сам же Фримен, начиная свое перемещение от лифтовых шахт, по пути сражается с зомби, мэнхэками и сталкером.
Старая версия карты (scraper_base) заканчивалась недоделанным многоэтажным залом. Более новые - кирпичным коридором, ведущим на карту rooftops.
Исходники:
aaron\scraper_base04
aaron\sky_walk01
aaron\sky_walk10
aaron\sky_walk10a
aaron\sky_walk11
Версия №2: Palace
d4_palace_01
После падения вертолета Фримен пробивается сквозь верхние этажи небоскреба, представляющие собой подобие музея: здесь можно найти пьедесталы с бюстами Консула, чучело Ихтиозавра, бронзовую статую лошади, витрины, в которых, помимо ваз, обнаруживается Вортигонт, а также два гражданина и доктор Корт (которые, по-видимому, являлись временной заменой).
По мере прохождения Гордона атакуют солдаты Альянса, хэдкраб, ассасин и мортира-синтет. Также вокруг здания летает штурмовик, стреляющий в игрока.
Исходники:
justin\d4_palace_01
justin\d4_palace01
justin\d4_palace01a
justin\d4_palace01b
justin\d4_palace01g
justin\d4_palace01j
justin\d4_palace01k
justin\jf-roof7
justin\jf-roof8b
d4_palace_01
d4_palace_02
Действие начинается в лифтовой шахте предыдущей карты, однако сам исходник не доделан. Из примечательностей можно отметить огромный вентилятор в одной из стен.
Исходники:
justin\d4_palace_02a
Крыши
rooftops
Гордон выбирается на крыши, где ему предстоит сразиться со сталкерами. Фримен мог наблюдать, как пустошные сканеры кидают гранаты в повстанцев, в то время как другие горожане бросали камни и коктейли Молотова в сталкеров. Гордон различными способами (по обрушенной трубе, с помощью длинных прыжков и др.) перебирается с крыши на крышу, однако на последней из них карта обрывается.
Исходники:
aaron\roofshack_01
aaron\rooftop_victory
aaron\rooftops02
aaron\rooftops03
aaron\rooftops04
aaron\rooftops05
aaron\rooftops06
aaron\rooftops07
aaron\rooftops08
aaron\rooftops09
aaron\rooftops09a
aaron\rooftops10
Уличные войны
Версия №1: продолжение Vertigo и Rooftops
sniper
По пожарной лестнице Гордон спускается с крыш на улицы, где происходит битва между танком Альянса и повстанцами. Повсюду пылают пожары, на улицах стоят взорванные машины, здания лежат в руинах, по которым разгуливают зомби.
Гордон присоединяется к отряду конскриптов, который должен был прикрывать другого повстанца - Мэнвича, устраняющего снайпера, засевшего прямо за БТР, в котором лежит еще один, раненый конскрипт. После того как повстанец по имени Петерс сообщает о смерти Мэнвича, другой, довольно нервный конскрипт Энимал теряет терпение и бросается в бой со снайпером, однако тоже погибает, после чего Фримен берет дело в свои руки, добирается до БТР и уничтожает снайпера.
Исходники:
john\sniper_008
john\sniper_019
john\sniper_027
john\sniper\sniper_029
VanceHQ
На этой незаконченной карте располагается пустующее здание с подземной парковкой (судя по всему и являющееся штаб-квартирой капитана Вэнса, так как только его возможно посетить), а также четыре брашевых БТР на улице и парковке. Бункер Вэнса находится рядом с так называемыми "внутренними воротами" огромной бетонной стены Цитадели.
Некоторые детали исходника были использованы в ранних версиях карты Мэнхэк Аркады (c17_05).
Исходник:
aaron\VanceHQ
proto_c17inner01
Прототип, показывающий местность непосредственно за внутренними воротами бетонной стены Цитадели.
Исходник:
aaron\proto_c17inner01
Версия №2: продолжение Palace
d4_streetwar_01
Карта начинается у подножия Дворца. Гордон перемещается по улицам Сити 17 и в конце концов выходит на площадь, посреди которой на постаменте возвышается статуя лошади. Рядом с площадью располагается строительный кран с ядром для разрушения зданий.
Исходники:
aaron\d4_streetwar_01
dario\d4_streetwar_01
dario\streetwars01
dario\streetwars10
Цитадель
demo_citadel01
Прототип, на котором размещена резервуарная система охлаждения реактора Цитадели, а также огромная тюрьма с камерами для заключенных горожан и вортигонтов.
Общий исходник:
demo\demo_citadel01
Исходники помещений с трубами:
randy\demo_citadelpipes
randy\proto_citadel_interior
randy\proto_citadel_interior2
randy\proto_citadel_interior3
randy\proto_citadel_mechanical
randy\proto_citadel_tankroom
Исходники тюрьмы:
randy\citadel_cellblock_001
randy\proto_citadel_cellblock
demo_citadel02
На карте находится сжигатель отходов Цитадели. Одна из турбин сжигателя отключена, и именно по ней игрок продолжает свой путь.
Исходники:
demo\demo_citadel02
randy\proto_citadel_garbage
proto_citadel_consul
Прототип кабинета Консула, оборудованного сферой мониторов. Здесь происходила встреча Гордона с Консулом, Аликс и Еленой Моссман.
Исходник:
randy\proto_citadel_consul
proto_citadel_advisors
Гордон попадает в камеру, где наблюдает перемещение Советников по специальной шахте.
Исходник:
randy\proto_citadel_advisors
proto_core
Прототип ядра Цитадели.
Исходники:
randy\proto_core001
randy\proto_core002
Pages:
1
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal