Hyper
 

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Kys

  • *
  • Сообщений: 1146
    • Просмотр профиля
Мне тут стало интересно, что есть Hyper? После изучения всего что было связанно с этим словом в бете я выдвинул следующие предположения.
1) Судя  по звукам действия происходят во льдах.
2)Есть знакомый нам звук kraken_radio который мы даже слышали в Ми на Борелисе. А также есть звуки ветра в снегах. Ну и звуки метала Скрежета
Вопрос таков -  Это была версия Бореалиса во льдах(Ну или какая то другая) или это была часть главы Weather Control?

  • *
  • Сообщений: 1073
    • Просмотр профиля
    • www.diary.ru/~brush-titizens/
Насколько я знаю, Гипер - ХЛ2 на голдсорсе, кто то об этом тут уже писал. В каком то файле написаны первая карта Гипера и карта тренировки.

В ту пору был Старейший сюжет, были даже(а может и не было) сактики, т.к о них Оделл говорит.

Тогда игра начиналась на Бореалисе, который как раз застрял во льдах.
Кстати, возможно исходники Бореалиса с той поры как раз и остались...
На них куча народу находило множество непонятных скриптов и ентитей.

Больше я ничего не знаю.
Хотя просто скажу, что раз это Старейший сюжет, то ты, надеюсь, представляешь его атмосферу и освещённость? Именно освещённость, свет всегда играет важную роль на картах при создании общей атмосферы.
"Простое упоминание бога убивает случайность." ©
Вивек
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
А та старая версия хл2 на движке голдсорс не сохранилась?хоть кусочек...
  • *
  • Сообщений: 1073
    • Просмотр профиля
    • www.diary.ru/~brush-titizens/
Только один файл с описанием названий карт, кажется это liblist.gam
В маппаке в папке hyper.
Ну и некоторые ентити на старых исходниках, вроде с17_01 и Бореалиса, пещер и пр кубизма 2000 года.
"Простое упоминание бога убивает случайность." ©
Вивек

Kys

  • *
  • Сообщений: 1146
    • Просмотр профиля
ХМ, Shifroval как обычно спасибо.
Но ты мена удивил про Сактиков! Где Оделл говорил про них !?

Цитата
Тогда игра начиналась на Бореалисе, который как раз застрял во льдах.

Кажется было несколько вариаций Бореалиса во льдах, один из них полностью окупированный Альянсом а какие были ещё?

Цитата
На них куча народу находило множество непонятных скриптов и ентитей.

Да сам встречался с этим, даже были энтити их хл1 и какие то другие.

Цитата
Хотя просто скажу, что раз это Старейший сюжет, то ты, надеюсь, представляешь его атмосферу и освещённость? Именно освещённость, свет всегда играет важную роль на картах при создании общей атмосферы.


Если честно не очень сильно представляю самый стары сюжет, при этом там много было его видов и изминений.


Цитата
Кстати, возможно исходники Бореалиса с той поры как раз и остались...
ТЫ говориш про исходники которые есть в WC или есть какие то другие?? Ну конечно кроме devtest

  • *
  • Сообщений: 856
    • Просмотр профиля
Нет, файл лежит в релизе и в бете в папке hl2\scripts. И в бете еще есть меню от гипера. И в WC Mappack есть BAT-файл для компиляции гипера.
  • *
  • Сообщений: 1073
    • Просмотр профиля
    • www.diary.ru/~brush-titizens/
Фразы Оделла про сактиков лежат в anon-hl2\hl2\sound\odell
Фраза про сактиков odtest5.wav

Нууу..Бореалисов, как мне кажется было 2.
1) Из Старейшего, который застрял во льдах.
2) Из Старого, который был "мёртв", т.к вся команда была мертва, он же в МИ и на большинстве исходников Бореалиса тип d3_borealis, что уже говорит о том, что карта готовилась для сюжета.
Кстати, внутренее название карт Бореалиса - bor_0x

Быть может были ещё какие то варианты, но о них я не знаю.
"Простое упоминание бога убивает случайность." ©
Вивек
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 201
    • Просмотр профиля
Вот концепт гипера, если что...
Image
Как сказал Shifroval, начало игры - бореалис, застрявший во льдах и оккупированный комбайнами.
  • *
  • Сообщений: 2983
    • Просмотр профиля
    • hl2-beta.ru
Цитата: Roadkill

Вот концепт гипера, если что...
Image
Как сказал Shifroval, начало игры - бореалис, застрявший во льдах и оккупированный комбайнами.

Уже давно известно что это концепт какой то другой игры (забыл название)
Кстати, посмотрел в словаре, слово "hyperborean" переводится как "житель крайнего севера", возможно hyper - сокращение от hyperborean, + в сигнале SOS из Кракена тоже звучит слово hyperborean.
  • *
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Это настоящии арт, просто арт ( и сам бореались) сделан под впечатлением от мгс2.
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 402
    • Просмотр профиля
А где можно в бете (точнее каким способом) посмотреть меня от этого гипера? Вообще, в меню есть что то интересное?
  • *
  • Сообщений: 691
    • Просмотр профиля
Вроде гиперная менюшка есь в папке gfx/shell как называеца не помню, файл в tga формате
Сегодня играл в Half-Life 2 Beta. В комнату зашла мать и сказала:
- Я смотрю, не зря ты MIT закончил!
Я встал из-за компьютера, подошёл к розетке и выдернул штепсель.

Image
  • *
  • Сообщений: 856
    • Просмотр профиля
Не TGA, а BMP. На бекграунде (splash.bmp) старый Сити 17. И кнопки (btns_main.bmp) немного отличаются от тех, что в Half-Life 1. Скрин:
Image
  • *
  • Сообщений: 1073
    • Просмотр профиля
    • www.diary.ru/~brush-titizens/
Эээ...это ты подставил менюшку в ХЛ1 или что?
Просто версия двига внизу смущает :)
"Простое упоминание бога убивает случайность." ©
Вивек
  • *
  • Сообщений: 856
    • Просмотр профиля
ХЛ2 вообще для 1.0.0.0 разрабатывалась :)