RTB пак скинов и моделей для релиза
 

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • *
  • Сообщений: 461
    • Просмотр профиля
Мдааа... дело в том, что для Барни есть отдельно маска метрокопа. И модель элитного метрокопа не влияет на эту маску, и та остаётся старой. Поэтому та модель маски была заменена маской от элитного метрокопа.
Словно подгнившая тыква, обнажая тухлую сердцевину.
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 657
    • Просмотр профиля
Прошу у всех помощи.
Я не могу скомпилить модель Барни. В логе пишет:
ERROR: c:\45\barney\mdldecompiler.qc(36): - Eyelid "upper_right" neutral out of range (+-0.5)
Что делать?

Kys

  • *
  • Сообщений: 1151
    • Просмотр профиля
Хмм. незнаю. НО есть вопрос) У барни и метрокопов разная модель ? ))
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 657
    • Просмотр профиля
ага, модели metrocop.mdl и barney.mdl
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 642
    • Просмотр профиля

Kys

  • *
  • Сообщений: 1151
    • Просмотр профиля
DrAkcel неее. Я про пак. Там две разные по образу модели? Короче. У них форма разная?
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 657
    • Просмотр профиля
Да, элитного и в плаще (может в будущем сделаю по второму концепту)
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 912
    • Просмотр профиля
Цитата: DrAkcel

Прошу у всех помощи.
Я не могу скомпилить модель Барни. В логе пишет:
ERROR: c:\45\barney\mdldecompiler.qc(36): - Eyelid "upper_right" neutral out of range (+-0.5)
Что делать?


Лол, а модели нужно компилить? !amazed
Image
  • *
  • Сообщений: 1280
    • Просмотр профиля
Цитата: Uncle Gordon



Лол, а модели нужно компилить? !amazed



Представь себе, да!
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 657
    • Просмотр профиля
В общем еще ода проблема. Я разкомпилил модель комбайна, переделал, скомпилил, и в игре он невидимка. Притом в моделвьювере он виден притом как модель комбайна. В чем дело
  • *
  • Сообщений: 858
    • Просмотр профиля
В QC название файла поправь
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 657
    • Просмотр профиля
Второе видео:
  • *
  • Сообщений: 2970
    • Просмотр профиля
    • hl2-beta.ru
Красноволосая Аликс не гуд
  • *
  • Сообщений: 1076
    • Просмотр профиля
    • www.diary.ru/~brush-titizens/
Кстати, я вот тут думал на днях...
А нет ли возможности воссоздать её лицо по текстуре?

Ведь делают же как то, восстанавливают.
Только вот как?

Я думал, может просто как то наложить текстуру на шар и потихоньку подгонять поверхность шара под черты лица.
Реально такое сделать? Или это уже мои фантазии? :D
"Простое упоминание бога убивает случайность." ©
Вивек
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 657
    • Просмотр профиля
Не знаю, не знаю...
Может и можно, но мне этот способ неизвестен