А вы сделали свою модификацию?
 

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
Ссыль в студию! ;)
  • *
  • Сообщений: 1076
    • Просмотр профиля
    • www.diary.ru/~brush-titizens/
Пжалста... Сам только что нашёл...
http://ifolder.ru/8188162 13,8м
"Простое упоминание бога убивает случайность." ©
Вивек
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
Йолки зеленые! Прочитал про колобков и про пельменевую нить, уже пацтул упал. Что они там создали, елки?
  • *
  • Сообщений: 1076
    • Просмотр профиля
    • www.diary.ru/~brush-titizens/
Муть и создали :)
Сам не играл, нет времени...
Но точно сыграю, аж интересно что там такого...
"Простое упоминание бога убивает случайность." ©
Вивек
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
Сам вот создаю свой мод по материалам изначального замысла X-COM: Enforcer. Игра - отстой, насколько ее оценила публика.

 Когда она вышла в 2001-ом году, я в нее играл с упоением. Потом раскопал в ресурсах игры много материалов по изначальному внешнему виду, и решил сделать мод для HL2 на основе этих данных.

На NL еще тему открыл, как и на half-life.ru, правда, на втором значительно раньше. Если выложу скриншоты разных версий одной и той же карты (первой), прогресс будет очевиден.

Сроки релиза не назначаю, но знаю, что это с этим лучше не спешить, так как над модом я корплю один почти.

Изначально Microprose планировала его как тактический шутер, а превратила в аркаду, чем и погубила. И все же, надеюсь когда-нибудь сыграть в X-COM: Alliance. ;)
  • *
  • Сообщений: 2973
    • Просмотр профиля
    • hl2-beta.ru
Закрою я тему. Один флуд и никакого толку. Если хотите можете отдельно в разделе общения про зелёных титиненов и пр. создать :D