Вход|Регистрация
Вход|Регистрация
Запомнить:
Регистрация
Меню сайта
Новости
Форум
Загрузки
Статьи
Галерея
О нас
Ссылки
VK group
STEAM group
Youtube Channel
Discord Server
Half-Life Inside
Combine Overwiki
Cut Content Wiki
VCC Discord Server
LeakNet
Valve Archive
Поиск
Вход
Регистрация
Switch language
English
Russian
Главная
/
Вселенная Half-Life
/
Source SDK: моддинг релизной версии
/
Моделлинг и текстурирование
/
Опция скорости
Опция скорости
В теме
В разделе
По форуму
Google
Страницы:
1
2
3
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
alek
Сообщений: 451
30 Мая 2009, 11:56:37
Опция скорости
Ответ #15:
30 Мая 2009, 11:56:37
Вам поменять скорость анимки в максе не дано??
Alfeos
Сообщений: 145
01 Июн 2009, 07:56:15
Опция скорости
Ответ #16:
01 Июн 2009, 07:56:15
Да зачем мне это? Я просто хочу узнать название этой опции чтобы пользоваться ею в QC файле.
SoJa
True Citizen
Сообщений: 642
01 Июн 2009, 08:26:07
Опция скорости
Ответ #17:
01 Июн 2009, 08:26:07
Нету такой опции
http://developer.valvesoftware.com/wiki/%24sequence
Alfeos
Сообщений: 145
01 Июн 2009, 09:02:34
Опция скорости
Ответ #18:
01 Июн 2009, 09:02:34
Но как тогда они это сделали?!
Alfeos
Сообщений: 145
02 Сен 2009, 14:49:17
Опция скорости
Ответ #19:
02 Сен 2009, 14:49:17
Неужели никто ничего об этом не знает?!
SiPlus
Сообщений: 858
02 Сен 2009, 15:48:37
Опция скорости
Ответ #20:
02 Сен 2009, 15:48:37
Если бы все это делалось моделью, столько было бы легальных читаков со спидхакнутыми моделями. Скорость в коде изменяется.
Alfeos
Сообщений: 145
03 Сен 2009, 01:22:50
Опция скорости
Ответ #21:
03 Сен 2009, 01:22:50
Ты имеешь в виду что model viewer берёт параметр speed
из кода и показывает его? Что-то не верится...
DrAkcel
True Citizen
Сообщений: 657
03 Сен 2009, 07:55:11
Опция скорости
Ответ #22:
03 Сен 2009, 07:55:11
Неа, speed это скорость анимации))
Alfeos
Сообщений: 145
03 Сен 2009, 08:02:15
Опция скорости
Ответ #23:
03 Сен 2009, 08:02:15
Да, это скорсость, но это не fps.
Alfeos
Сообщений: 145
03 Сен 2009, 08:07:43
Опция скорости
Ответ #24:
03 Сен 2009, 08:07:43
Кстати, все видели хаундая из беты? Ну так вот, открою страшную тайну почему он не может двигаться:
у него параметр speed в модели равен нулю( проверте сами).
OddDoc
Сообщений: 693
03 Сен 2009, 09:36:40
Опция скорости
Ответ #25:
03 Сен 2009, 09:36:40
Я делал небольшой эксперимент, в хл1.
Взял из паранойи модель четверорукого зомби (кто играл, тот помнит, что те бегают с большой скоростью), и заменил им обычного зомби из хл1, и что вы думаете? Вместе с моделью поменялась и его скорость (которая, кстати, равна скорости игрока). Кто-то скажет: "Но ведь это в хл1!!1". Я отвечу, основной принцип .smd файлов в хл2, остался почти то-же, изменилась структура .qc скрипта, и добавились физические переменные.
Так-то.
Сегодня играл в Half-Life 2 Beta. В комнату зашла мать и сказала:
- Я смотрю, не зря ты MIT закончил!
Я встал из-за компьютера, подошёл к розетке и выдернул штепсель.
Alfeos
Сообщений: 145
03 Сен 2009, 14:02:47
Опция скорости
Ответ #26:
03 Сен 2009, 14:02:47
УРАА!!! Ну наконец-то кто то убедился что код тут непричём!
Alfeos
Сообщений: 145
03 Сен 2009, 14:06:27
Опция скорости
Ответ #27:
03 Сен 2009, 14:06:27
Так значит что опция всё-таки есть. Есть из вас те кто делал для hl модели персонажей? Как вы задавали скорость? Отзовитесь, модельеры.
Alfeos
Сообщений: 145
07 Сен 2009, 01:09:08
Опция скорости
Ответ #28:
07 Сен 2009, 01:09:08
Почему никто не отвечает? Неужели не у кого нет опыта по созданию моделей персонажей?
T-braze
Сообщений: 1280
07 Сен 2009, 02:52:15
Опция скорости
Ответ #29:
07 Сен 2009, 02:52:15
У меня есть...
Страницы:
1
2
3