Рождение Source
 

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Решил создать темку мне интересны мнения форумчан поскольку историю гольда многие занют  ''Id Software - Абраш - сильно модифицырованый двиг Id ''
Про соурс мне толком ничего узнть не удалось в нете видел много мнений но не знаю к чему склонятся  вот все что я мог узнать копаясь в нете
''Хотя Valve всегда заявляла, что Source разрабатывался полностью с нуля, ходят слухи и мифы, согласно которым этот движок является комбинацией движка Quake и GoldSrc (Half-Life). Подтверждением тому является схожая с GoldSrc система доступа для разработчиков, а так же комментарий в блоге Джона Кармака: "в движке Half-Life 2 по прежнему есть куски кода из движка Quake". Хотя этому нет никаких серьезных доказательств. Этого даже не подтверждает утечка кода Source в 2003 году - никаких совпадений найдено не было.

Впрочем, точно известно, что Source разрабатывался частями, постепенно заменяя движок GoldSrc во внутренних проектах Valve. Доказательств этому так же нет, но вывод вполне логичный, ведь сделать движок значительно проще по частям, а у GoldSrc очень удобная для этих целей модульная структура.''
и с Вики маленькая фразка ''Физическая часть движка Source включает в себя часть переработанного кода Havok Physics.''
лично я когда заходил в HL2 Betu очень хорошо мне движек напоминал ГольдСоурс не могу объяснить чем, но мне  пахло Гольдом в  HL2 Bete
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
Т.к. проверить и убедиться чем у тебя в квартире пахнет я не могу, то откоментирую про хавок: само себе лицензирование дело обыденное, но! Хавок - физический движок, значит его можно рассматривать как надстройку над двигом сурс - т.е. сам сурс написан самостоятельно. Игру слов, подмену понятий и т.д. можно продолжать ещё очень долго...
  • *
  • Сообщений: 2973
    • Просмотр профиля
    • hl2-beta.ru
Про запись с блога Кармака почему то недосказали что он добавил что тем не менее не видит оснований считать что сурс эжто переработанный голдсурс.
  • *
  • Сообщений: 1280
    • Просмотр профиля
Ох, наверное всё-таки не стоило такую темку создавать, просто сейчас набегут "эксперты", считающие, что они знают больше всех и будут выдвигать мнения, абсолютно противоположные тем, что были выше.  
Изо всех дискуссий на эту тему я абсолютно не понял, что на самом деле есть сурс. Да и голову этим засорять не стоит, имхо.
  • *
  • Сообщений: 858
    • Просмотр профиля
idTech 1 >  Quake engine > QuakeWorld > GoldSource > Source
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 425
    • Просмотр профиля
Цитата: ШЛЫК

 Крамака


ШЛЫК,>:(/RAGEOUT!!1
..............................................

А стоит ли забивать голову этим мусором?
Вобщем-то Source - тотальная переделочка GoldSrc с фенечками.

Цитата
idTech 1 > Quake engine > QuakeWorld > GoldSource > Source

КО,названия кстати схожи. :?
  • *
  • Сообщений: 2973
    • Просмотр профиля
    • hl2-beta.ru
Сиплюс, очередной необоснованный бред.
DEVIS, ну опечатался в спешке, подумаешь :)
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 425
    • Просмотр профиля
Ладно,забьём на это.
{цытатко}<Сиплюс, очередной необоснованный бред.
>{цытатко}

Всегда ваш самизнаетекто.
  • *
  • Сообщений: 858
    • Просмотр профиля
Цитата: ШЛЫК

Сиплюс, очередной необоснованный бред.

Какого черта Валв будет делать двиг с нуля, если есть основа? Да и Сурс очень похож на ГС.
  • *
  • Сообщений: 2973
    • Просмотр профиля
    • hl2-beta.ru
Какого чёрта делать крайзис с нуля, если есть основа? Да и потом крайзис очень похож на Contra.
ЛОЛогика у тебя.
  • Good Citizen
  • *
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
Шлык, ты программный код смотрел? В основных файлах остались переменные еще с программного кода хл1.
  • Antlion Grub
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
  • Antlion Grub
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
вот почему  оба двига используют технологию bsp...
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Цитата: Reaper

http://developer.valvesoftware.com/wiki/Quake_Engine_Hierarchy


хаха, я так и знал что doom 3  от  кваки 3-ей
а soldier of fortune и soldier of fortune II от кваки 2 и 3 !mistrust
skype: bs-btrea-
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Цитата: SiPlus

idTech 1 >  Quake engine > QuakeWorld > GoldSource > Source


http://developer.valvesoftware.com/wiki/Quake

Цитата: >  Goldsource =>  Source[/quote
skype: bs-btrea-