Caves
 

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • *
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Красивые карты, а никто не фискит. Непорядок! И, кстати, когда по сюжету Гордон должен был туда попасть? А самая интересная, на мой взгляд, карта - cave_canyon_07. Но, поскольку я не умею заделывать дыры в брашах (да и многое другое), прошу кого-нибудь пофиксить.
Ыть
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 912
    • Просмотр профиля
Ацацац, трудно их фиксить InterH@lfer, этим вопросом мы занимались что то около полутора лет назад.
Image
  • *
  • Сообщений: 2976
    • Просмотр профиля
    • hl2-beta.ru
Ниче не трудно, средне. Короче профиксить вполне реальною
  • *
  • Сообщений: 2976
    • Просмотр профиля
    • hl2-beta.ru
Кому надо держите исходник cave_canyon c профиксенными текстурами и дырками в дисплейсментах. Остальное сами доделаете.
http://www.zshare.net/download/7176373299363350/
  • *
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Оу, спасибо!
Ыть
  • *
  • Сообщений: 693
    • Просмотр профиля
Фиксить не трудно, но нудно.) Sew'ить дисплейсменты - дело неблагодарное.
Сегодня играл в Half-Life 2 Beta. В комнату зашла мать и сказала:
- Я смотрю, не зря ты MIT закончил!
Я встал из-за компьютера, подошёл к розетке и выдернул штепсель.

Image
  • *
  • Сообщений: 858
    • Просмотр профиля
Цитата: unbind

Фиксить не трудно, но нудно.) Sew'ить дисплейсменты - дело неблагодарное.

А Paint Geometry > Raise To - благодарное.
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 912
    • Просмотр профиля
Цитата: unbind

Фиксить не трудно, но нудно.) Sew'ить дисплейсменты - дело неблагодарное.


Это и имел ввиду - я помню как какие-то трубы под потолком переделывал заново, тот ещё геморрой.
Image