Half-Life 2: Origins (Half-Life MOD)
 

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

  • Good Citizen
  • *
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
В 2010 году я начала восстанавливать весь старый сюжет Half-Lief'а, начиная от прибытия в City-17, поездкой по городу на автобусе, Борей, Кракен, Айрекс и заканчивая подрывом Цитадели Альянса. Вернула я к жизни примерно 70% города (Соединила все карты d1_trainstation и другие C17, чтобы получился весь город в одной карте - Open World), сделала сюжетную линию вплоть до каналов, а вот примерно месяца 2 назад у меня сгорел жесткий диск. На днях решила снова вернутся к старому, сначала фиксила сценку с Барни на вокзале, тщетно,  затем решила пойти куда сложнейшим путем - я начала делать весь сюжет на движке GoldSrc (Half-Life 1). Вот прошло 3 дня и я все еще воссоздаю вокзал. Мысли о том, как я буду делать страйдеров, пустоши и т.д. не выходят из головы, но я не здаюсь и продолжаю творить. Вот, что мне получилось воссоздать из самой локации, узрите:
Image
Image
Image
Image
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 642
    • Просмотр профиля
привет
  • *
  • Сообщений: 361
    • Просмотр профиля
Круто , но я не понимаю логики. Зачем делать карты на устаревшей версии движка , если на новой версии сделать все будет легче , а игра на ней будет выглядеть в разы красивее и технологичнее ? И лучше делать вокзал с арта из RtB , где разлом такой в земле , в котором поезда ездят. Это будет просто супер-атмосферно.

А со старой версии карты у тебя никаких материалов не сохранилось , даже скриншотов ? И инфу с жесткого диска тоже никак не восстановить ?Просто очень интересно было бы посмотреть на твою версию старого сюжета. В особенности сценки с Барни ( на вокзале и в аркаде ) , которых нет в исходниках.

  • *
  • Сообщений: 693
    • Просмотр профиля
Затея изначально обречена на провал. Но, вообще, хотелось бы узнать, из какого замысла исходит автор, чтобы использовать для столь амбициозной затеи, столь ограниченные возможности?

Хотелось бы сказать, что у автора есть неплохой творческий потенциал, но увы, пока я этого сказать не могу. Время покажет.

Spoiler
[свернуть]
Сегодня играл в Half-Life 2 Beta. В комнату зашла мать и сказала:
- Я смотрю, не зря ты MIT закончил!
Я встал из-за компьютера, подошёл к розетке и выдернул штепсель.

Image
  • *
  • Сообщений: 361
    • Просмотр профиля
Цитата: unI3ind


Spoiler
[свернуть]



Оооооо... Похоже у него ( или , кхм , нее ) есть проблемы по этой части...
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 623
    • Просмотр профиля
Приветики.
  • Good Citizen
  • *
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
Цитата: SoJa

привет

Ку)
Цитата: naskof300

Круто , но я не понимаю логики. Зачем делать карты на устаревшей версии движка , если на новой версии сделать все будет легче , а игра на ней будет выглядеть в разы красивее и технологичнее ?

Я хочу сделать ее как мод для Half-Life 1, чтобы в нее могли поиграть многие обладатели Counter-Strike 1.0-1.6, да и просто из любви к GoldSrc
Цитата: naskof300

И лучше делать вокзал с арта из RtB , где разлом такой в земле , в котором поезда ездят. Это будет просто супер-атмосферно.

Я хотела, но у меня две проблемы:
1. У меня нету Raising The Bar и я делаю все, ориентируясь по статьям на вики этого сайта.
2. Для движкахл1 даже улицы Сити-17 будет сделать просто нереально, а ты хочешь разлом. Вообще я уже совершила ошибку, т.к. в статье говорилось, что Сити-17 был мрачным, темным, да и стилистика другая была, так что буду делать все с нуля, перекрасивши текстуры. Может и разлом с арта попробую сделать ;)
Цитата: naskof300

А со старой версии карты у тебя никаких материалов не сохранилось , даже скриншотов ? И инфу с жесткого диска тоже никак не восстановить ?Просто очень интересно было бы посмотреть на твою версию старого сюжета. В особенности сценки с Барни ( на вокзале и в аркаде ) , которых нет в исходниках.

Я отдала винч моему другу, он сказал, что смог открыть его, но большая часть файлом не работает. Зимой он приедет и мы откроем винч на моем компе. Возможно мой проект все еще цел и я выложу парочку скринов.
Цитата: unI3ind

Затея изначально обречена на провал. Но, вообще, хотелось бы узнать, из какого замысла исходит автор, чтобы использовать для столь амбициозной затеи, столь ограниченные возможности?.

Я это делаю из принципа, да и просто тогда вторую халВу смогут оценить и люди со слабыми машинами. Я действаительно совсем не уверена, что у меня все получится, однако пробовать стоит, все таки мы живем один аз ;)
Цитата: unI3ind

Посмотрел профиль автора и испытал некий диссонанс. Почему настоящее имя юзера Игорь Коваль, а он составляет предложения от женского рода?

Маничка у меня такая ^_^ В скайпе и контакте пишу нормально))
Цитата: unI3ind

Приветики.

Доброе утро)) Ээ.. Хорошая ава))
Image
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 623
    • Просмотр профиля
Image
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 642
    • Просмотр профиля
Нет, это фурри.
  • Good Citizen
  • *
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
Ребята, а я обложалась... У меня все текстуры 256х256, а должны быть 128х128, мне всю карту переделывать надо D':
Вот скрин. В Half-Life 2 игрок чуть выше окна, а у меня:
Image
Image
  • Good Citizen
  • *
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
Кто как думает, сколько лет я потрачу на воссоздание беты на движе GoldSrc? Почему-то мне кажется что я его так и не закончу XD Вернусь на Source 100%
Image
  • Good Citizen
  • *
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
В общем я справилась с текстурками. Раз город такой мрачный, я сделаю прибытие ночью во время дождя, даже молнии сделаю, но сначала дождь. Скрины выложу в следующем посте.
Image

Cvoxalury

  • *
  • Сообщений: 314
    • Просмотр профиля
Ересь.
  • Good Citizen
  • *
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
Сделала я "Заготовку" d1_trainstation_01, то есть как бы закончила пробную. Я решила сделать так: зачем делать что-то сложное, пока не известно, как процесс пойдет в дальнейшем? По этому я сделала изначальную версию карты, без сценок, нпс и декораций, потом сделаю остальные, а уже когда будет все готово - возьмусь за декорации, улучшения и сюжет, вот как. А вот вам пока "бета" версия карты:
Image
Image
Image
Image
Image
Image
  • *
  • Сообщений: 858
    • Просмотр профиля
GoldSrc ушёл от нас вместе с Гуфом, зачем под него что-то делать?