Мор. Утопия
 

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 166
    • Просмотр профиля
    • xenusmania.ucoz.ru
В недрах древней степи расположен маленький город. Животные, дети, правители, призраки прошлого, порочная молодежь и персонажи доисторических страхов вот уже несколько поколений непостижимым образом уживаются в этом котле. Из мяса, из крови, из кожи, из почвы, пробившись сквозь камень городских улиц, вырастает на другом берегу реки и распускается хрустальная роза.

Дети счастливы. Звери в смятении. Город опьянен. Люди в страхе.

К прежним заботам жителей внезапно добавляется новая. Кажется, она будет последней. На город обрушивается непонятный мор. Болезнь заразна. Болезнь смертельна. Ее можно узнать по внешним признакам, но происхождение остается загадкой.

Для борьбы с эпидемией власти направляют бакалавра медицинских наук. Затем следовательницу-инквизитора. Наконец — армейского командира. Первому поручено искоренить заразу. Второй — выяснить природу загадочной эпидемии. Третьему — принять решение о целесообразности тотального уничтожения зараженного города.

Параллельно с бакалавром, в городе действуют два доброхота. Тронутая девочка, которая вообразила себя святой, и удачливый хирург-самоучка, страстно увлеченный анатомическими экспериментами.

В зависимости от выбора персонажа (Бакалавр, Самозванка или Гаруспик) игроку придется преследовать разные цели. Главная задача — выжить в умирающем городе, не поддаться общему безумию и попытаться спасти хотя бы нескольких из тех, с кем сведет игрока слепая судьба.

В зависимости от поступков игрока странный город погибнет или останется существовать — на счастье или на беду.  Многих персонажей можно спасти, многих — обречь на смерть. Никто не останется в долгу. Каждый преследует свою цель. Полученный расклад определит финал этой истории. Все вместе это создает невиданное ранее по накалу и уровню вовлечения в действие творение — игру-мистерию.

  • *
  • Сообщений: 2976
    • Просмотр профиля
    • hl2-beta.ru
Хах, сюжет этой игры это не утопия, это как раз таки антиутопия. Если авторы игры не знают таких вещей, с какого чёрта они вообще взялись её разрабатывать спрашивается !mistrust
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 166
    • Просмотр профиля
    • xenusmania.ucoz.ru
ШЛЫК
К названию халфы можно тож приципиться. А утопия в этой игре немного по немного в другом смысле представлена. ДА и ваще игру саму обсуждаем, а не ее название.
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 306
    • Просмотр профиля
Надо скачать и поиграть
  • *
  • Сообщений: 2976
    • Просмотр профиля
    • hl2-beta.ru
Не вжу в названии ХЛ чего нибудь к чему можно прицепиться
И в каком же это смысле в названии этой игры употреблено слово утопия?
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 306
    • Просмотр профиля
“Мор. Утопия” — то самое “независимое кино”, о котором говорил расист и сквернослов Эрик Картман из “Южного парка”. Арт-хаус, понятный лишь его авторам.
Полностью согласен с "игроманией" =)
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 912
    • Просмотр профиля
Мор. Утопия-уже давно отгремела, Сейчас балом правит Тургор!
Image
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 166
    • Просмотр профиля
    • xenusmania.ucoz.ru
Twik, а слабо написать свое мнение, а не соглашаться с чьим то. Игромания не всегда оценивает игры по достоинству. Свое мнение иметь нужно.
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 166
    • Просмотр профиля
    • xenusmania.ucoz.ru
ШЛЫК, лично я не особо понимаю смысл названия "Пол жизни"(дословно перевел). Так что на названиях не стоит зацикливатся.

P.S. Здесь почитай насчет Названия игры:  [link=здесь][/lhttp://forum.ice-pick.com/viewtopic.php?t=518&highlight=%D1%EC%FB%F1%EB+%ED%E0%E7%E2%E0%ED%E8%FF+%E8%E3%F0%FB]
  • *
  • Сообщений: 2976
    • Просмотр профиля
    • hl2-beta.ru
Халф-лайф не только пол жизни, но и полураспад, и какое то ещё значение, не помню какое. И валве говорят что за названием кроится какой то смысл сюжета, но какой именно они не говорят пока что
З.Ы.: не обязательно двум людям даблпостингом отвечать. Есть кнопочка редактировать
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 306
    • Просмотр профиля
Цитата: DMOB

Twik, а слабо написать свое мнение, а не соглашаться с чьим то. Игромания не всегда оценивает игры по достоинству. Свое мнение иметь нужно.

Напиши я своё мнение ты его закритикуешь, скажешь, что просто не могу ее понять и она слишком сложная для меня...
по-моему игра скучная с графикой 2000 года...даже в "рыбку фреди" (или как там забыл) играть было интересней. Игра для "избранных" так что мне (обычному человеку=)) её не понять. Диалоги пародия на грамотную речь, как будто кто-то хочет показаться умным до жути и несет всякую чушь.
Дорыться до глубокого смысла в куче мусора очень сложно, если он там вообще есть...вообще все недостатки писать смысла нет, у меня терпения не хватила поиграть в это чудо больше 30 мин. так что я много "прелестей" этой игры не увидел (слава богу).
з.ы.
DMOB без обид... это моё мнение.
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 912
    • Просмотр профиля
Цитата: ШЛЫК

Халф-лайф не только пол жизни, но и полураспад, и какое то ещё значение, не помню какое. И валве говорят что за названием кроится какой то смысл сюжета, но какой именно они не говорят пока что
З.Ы.: не обязательно двум людям даблпостингом отвечать. Есть кнопочка редактировать


А в Rising the Bar-написано что был даже вариант Half-Dead! Это что значит: "Полу-мёртвый" чтоли? :@
Image
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 166
    • Просмотр профиля
    • xenusmania.ucoz.ru
Twik, игра на любителя. С каждой игрой так.Игровые  Диалоги там это вообще отдельная тема)))
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 306
    • Просмотр профиля
Цитата: DMOB

Twik, игра на любителя. С каждой игрой так.Игровые  Диалоги там это вообще отдельная тема)))

да это точно, на любителя.
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Не играл,хотел...но так и не вышло.Читал интервью...соглашусь что на любителя..возможно этим любителем мог стать я
Инкогнито