Цитадель на разных стадиях разработки HL2
 

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • *
  • Сообщений: 858
    • Просмотр профиля
У меня тоже были квадратики. Компилил офф сорц с фаст визом.
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 912
    • Просмотр профиля
Странно, почему-же у меня одного всё компилит без квадратов?
Image
  • *
  • Сообщений: 2973
    • Просмотр профиля
    • hl2-beta.ru
у меня тоже помнится всё норм откомпилилось, но компилил я без виза.
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 201
    • Просмотр профиля
Решил новую тему не создавать - напишу здесь.
Небольшой обзор этапов разработки hl2, конечно на 100% я в нём не уверен, но всё же... ))

1) Первые концепты. В статье the final hours of half-life 2 говорилось, что изначально сюжетом hl2 хотели сделать путешествие Гордона по другим планетам, и освобождение этих планет от захватчиков. Сити17 тогда и в помине не было, и, в плане дизайна, я думаю, hl2 мог бы стать чем-то наподобии halo или unreal 2.

2) После вмешательства известного нам арт-директора, хл2 обретает уже знакомые нам черты. Вторым этапом стало то, что известно под названием Старейший сюжет. Начиналась игра на Бореалисе, но больше об этом этапе почти ничего неизвестно, хотя скорее всего у него было много общего с третьим этапом.

3) Уже более знакомый нам сюжет, прибытие в с17 на поезде, ситизены в противогазах, эирэкс, бореалис, арктическая база. Карты сити17 - c17_0*. Метрокопы были в плащах. Варианты цитадели были разными, одна из них - та, что на карте proto_c17inner01. Так же был первоначальный вариант Аркады - с какими-то древними игровыми автоматами. Также, карты vert из этого периода. Гордон врезался в небоскрёб на самолёте. На этом этапе были небоскрёбы, но со временим от них отказались. Так же, в этот период существовали крематоры и alien assassin'ы. Через пустошь Гордон путешествовал на поезде.

4) Развитие предыдущего этапа, карты стали обозначаться "днями" - например d1_terminal, d1_garage. Ситизенов в противогазах заменили зелёные и старые синие ситизены. Метрокопы уже более привычные, с е3-шной расцветкой. Новая, более привычная Аркада, в стиле "виртуальной реальности". Вместо верта сделали палас, и самолёт заменили на вертолёт. Alien assassin'ов заменили на фассассинок.
Где-то на этом этапе появился "новый" дизайн синтетов - страйдеры, ганшипы, новые дропшипы. Старый дизайн был "оранжевое с фиолетовым свечением" - краб-синтет, мортира, старый дропшип. Хотя на одном из пререлизных скриншотов можно видеть ситизенов в противогазах на e3_strider, я считаю, что это просто небольшой казус. Так же, в этот период были сделаны карты для e3 2002.

5) Переходный период. Валв частично отказываются от старого сюжета, и начинают переход на новый. Цитадель принимает более привычную угловатую форму (такую цитадель вставили на e3_terminal, хотя на сюжет терминалом забили, эту карту оставили скорее всего как просто демонстрационную). Создаются новые карты с концептами (proto_c17combine). Появляются знакомые нам движущиеся стены. Отказываются от бореалиса, эйрэкса и кракена. Так же, в этот период появляется управляемый транспорт (багги, джетски).

Перед е3 2003 нам показывали скриншоты с карт старого сюжета - видимо потому, что красивые демонстрационные карты с новым сюжетом ещё не были готовы. Так же в это время сделали первый тизер к хл2 (тоже на основе карт старого сюжета), но до презентации на е3 его решили не показывать.

6) Е3 2003. Валв доделали демонстрационные карты, и показали их на е3. Сити17, да и вообще весь сюжет стал более близок к релизному. От
многих старых концептов решили отказаться. Метрокопы остались с прошлого года, но всё остальное претерпело изменения. Одежда Аликс
стала больше походить на релизную.  Валв решили сделать игру более реалистичной, похожей на наш мир.

Где-то между е3 2003 и кражей беты произошло одно значительное изменение - на карты пустоши добавили больше воды, и превратили её в
побережье (coast). Из менее значительных - новые текстурки у метрокопов и новый дизайн багги.

7) Бета. По сути то же самое, что и в релизе, но недоделанное. Тут всё известно ;-) Были сделаны новые дизайны для комбайновских заграждений и вышек, но в бете это всё малодетализованно и с временными текстурами.

Между бетой и релизом мало что изменилось. Выкинули гидру и сократили количество стволов в игре.

8 ) Собственно релиз.

Если где не прав - поправьте))

p.s  Кое что ещё из личных соображений - я считаю, что первой разрабатываемой игрой на движке, получившем название сорс была не хл2, а первый вариант тим фортресс 2. Правда физику в то время ещё не прикрутили.
  • *
  • Сообщений: 2973
    • Просмотр профиля
    • hl2-beta.ru
В пункте 3 ошибка. Моделей метрокопов в плащах не было никогда. А так во многом соглашусь.
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 201
    • Просмотр профиля
ШЛЫК, смею не согласиться. Помнишь, в текстурах беты есть текстурки старых метрокопов, модели которых не сохранилось (antenna.vtf, chest.vtf, back.vtf, logoarm.vtf, pantsfront.vtf, radio.vtf)? среди них также есть текстура tail.vtf, которая скорее всего является нижней частью плаща. Внешне очень похоже, да и в английском языке одно из значений слова tail - как раз подол у плаща.
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 912
    • Просмотр профиля
Аликс по РТБ придумывали в спешке за 2 недели до е3. Так-что на е3, Сашка, была уже как в релизе.

А я хотел узнать про ролики где Аликс кривляется-это есть демонстрация для е3?

Image
Image
  • *
  • Сообщений: 2973
    • Просмотр профиля
    • hl2-beta.ru
Uncle Gordon ты можешь объяснить как твой пост относится к теме? Этот же вопрос и ко всем авторам последних сообщений.
З.ы.: Блин, и ко мне тоже :)
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 201
    • Просмотр профиля
Uncle Gordon, ну вообще-то я именно это и написал)
а демонстрацию, о которой ты говоришь была сделана для несостоявшейся е3 2002, и до нас дошли только скрины. На е3 2003 показали уже другой вариант - e3_lab.
ШЛЫК, да ладно, тема-то интересная)
  • *
  • Сообщений: 2973
    • Просмотр профиля
    • hl2-beta.ru
Есть темы про старый сжет в целом, про е3 2002. Можно на худой конец вообще новую создать, а оффтопить не надо.
  • *
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
Цитата: ШЛЫК

В пункте 3 ошибка. Моделей метрокопов в плащах не было никогда. А так во многом соглашусь.

я тоже не согласен, там 5 или 6 текстур от той модели
  • *
  • Сообщений: 1076
    • Просмотр профиля
    • www.diary.ru/~brush-titizens/
Так ведь и у gas mask citizen только текстуры, а модель на скринах есть.
"Волосатый" элитник тоже имеет только скрин, а модели нет. Но она была ведь...
Есть и текстуры старого манхэка и некого tbot1. Старое лицо Оделла тоже есть. И Аликс.

Так что далеко не факт, что модели не было...
"Простое упоминание бога убивает случайность." ©
Вивек
  • *
  • Сообщений: 2973
    • Просмотр профиля
    • hl2-beta.ru
Дофлудились короче. Закрыто.