Мега Патч для беты
 

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • *
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
to Uncle Gordon
в моей "сборке" есть и старая модель flaregun'a она находится в папке MI models,просто замени.А модель  РПГ можно вернуть открыв файл hl2/scritps/weapon_rpg.txt и вписав туда заместо "viewmodel" "models/weapons/v_rpg.mdl надо "viewmodel" "models/weapons/v_ml.mdl
  • *
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
одно понять не могу зачем заменять модели оружия дрянью ми
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 561
    • Просмотр профиля
Чтоб было больше на релиз похоже! )))
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 477
    • Просмотр профиля
    • orechka.net/
Цитата: roman

Чтоб было больше на релиз похоже! )))


В релиз вы можете поиграть,когда вам захочется ,а это бета! Она должна оставаться такой,какая она есть
Image
Image
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 561
    • Просмотр профиля
МДА? Тогда нафиг ваще этот Патч, когда мы играем в оригинал! <_<
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 477
    • Просмотр профиля
    • orechka.net/
Цитата: roman

МДА? Тогда нафиг ваще этот Патч, когда мы играем в оригинал! <_<


Патч нужен для исправления ошибок,а не для превращения беты в полную

Image
Image
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 561
    • Просмотр профиля
ШЛЫК, выложи эти 2 исправления и не парься, либо иши чёнить ещё. Или добавь кое-что из фишек выложенных 2 страници назад. Протсо и так понятно - Мега Патч 3 мы не увидим :(
  • *
  • Сообщений: 2973
    • Просмотр профиля
    • hl2-beta.ru
Увидите. Продолжил сборку. Завтра-послезавтра ждите.
  • *
  • Сообщений: 2973
    • Просмотр профиля
    • hl2-beta.ru
В общем не стал я даже завтра дожидаться, сделал сборку уже сегодня.
Image  Image
Список изменений третьей версии:
v.3.0
что нового в версии 3.0:
-Исправленна модель, текстуры и звуки npc_assassin (by alek)
-Исправленная модель npc_crabsynth (converted by 2R1Zt)
-Новые рабочие иконки абсолютно всего оружия (by 2R1Zt)
-Исправленные текстуры для карты d3_c17_07 (by 2R1Zt)
-Исправленная модель weapon_alyxgun (converted from Smod by 2R1Zt)
-Исправленные звуки для weapon_alyxgun (by ШЛЫК)

Доступно для скачивания в разделе загрузок.
З.Ы.: Для тех кто уже качал предыдущие версии я сделал "лайт" версию. Подробнее в описании файла.
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 561
    • Просмотр профиля
ШЛЫЫЫЫК!!!! ТЫ ГЕНИЙ! Огромное Спасибо! МЕГА РЕССПЕКТ!
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 561
    • Просмотр профиля
ШЛЫК, мне тут пользователь под ником LaMaRR (Мой Друг кароче) предложил кое-чё по поводу фиксов, вот, глянь - зелёный костюм для Алекс для Бэты и Более подходяшие звуки для кое-каких Оружий (SMG2 и AR1)

Скин Алекс - http://openfile.ru/44365
Звуки для Автомата и Калаша -
http://openfile.ru/44363

Думаю, чемнить помог, т.к.Звук Калаша мне понравился больше чем тот что был. ЧЕСНО.
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
2 ШЛЫК:
В скрипте аликс-гана в viewmodel ты указал models/weapons/V_alyxgun.mdl, а модели такой по-моему в патче нет (Лайт по крайней мере), хотя текстуры для неё есть.
Либо я ошибаюсь, либо может ты просто забыл её скопировать в патч? :)
И ещё синтет какой-то невидимый. НПС создаётся, но стреляю, где он должен был появиться, пули отлетают как от металла, но модель не видно.
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 561
    • Просмотр профиля
? У МЕНЯ Синтет видно! Чесно, уже проверял на карте Zoo_models
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
2 roman:
да, на этой карте он отображается, как и ассассин, а при создании через консоль модели невидимы ...
Создавал мортиру через консоль, всё норм, а почему эти 2 модели по нормальному создаются, я не знаю ... :(

Это уже оффтоп, сорри.
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 561
    • Просмотр профиля
Ассасин? На Катре? У меня вместо него Эррор.
Что за Мортира?