Arcade, тесты AI и города
 

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
Вот, вчера решил заняться изучением Аркады.
Компильнул одну карту под релиз, пофиксив. Замечу сразу, что карты эти выглядят сырыми прототипами.
Image

Image

Image

И еще, вчера я занялся изучением карт AI-теста и тестовых карт города. Убили неработающие скрипты - по идее, барники должны были там двигаться сами, а они ничего не делают. Придется фиксить, очевидно. Пока скрины их выложить не могу - имейджшак ругается на них, мол, формат не поддерживается, хоть и jpg.

  • *
  • Сообщений: 1076
    • Просмотр профиля
    • www.diary.ru/~brush-titizens/
Молодец! Вот и мне бы тоже уметь также...но я даж компилить то тока через батник умею :)

А скрины можешь лить не только на имадж, есть ещё и http://radikal.ru, там вечно картинки хранятся.

А на аркаде сколько карт? На них что то есть, кроме моделей, или там совсем прототипы, т.е ни скриптов, ни событий? А как же тогда управление манхэками, ведь карта, кажется такая есть даже... Что с ней?
"Простое упоминание бога убивает случайность." ©
Вивек
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
Аркады я нашел около восьми карт. Там тупо недотекстуренные карты + длинные очереди из ситизенов перед красными экранами. Оружие weapon_manhack я видел - просто вращающееся ниже центра экрана лезвие манхека, которым даже порезать никого нельзя. Судя по картам аркады, то были уже не прототипы, но еще не релизы карт. Судя по обстановке карт, аркада "Манхек" была довольно популярным развлечением среди горожан Сити-17. По словам Вальв, эта идея оказалась практически нереализуемой в техническом плане. Лично я пока не нашел на тех картах ни одного скрипта. Фримен использовать аппараты аркады не может, а граждане просто стоят перед экранами и смотрят точно в красноту на них.
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
имхо идея с аркадой дебильная, как им вообще это в голву пришло? хочу такой же травы...
paranoia.level-design.ru
  • *
  • Сообщений: 1076
    • Просмотр профиля
    • www.diary.ru/~brush-titizens/
Вот если бы кто то восстановил это всё... Цены бы не было тому человеку! Или группе людей :)

И всё таки: зачем нужно оружие манхэк, если Фримен не участвовал в аркаде? Или всё же участвовал?

Вот что главное. Как это всё работает...
"Простое упоминание бога убивает случайность." ©
Вивек
  • *
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
Цитата: SupLisEr

Аркады я нашел около восьми карт. Там тупо недотекстуренные карты + длинные очереди из ситизенов перед красными экранами. Оружие weapon_manhack я видел - просто вращающееся ниже центра экрана лезвие манхека, которым даже порезать никого нельзя. Судя по картам аркады, то были уже не прототипы, но еще не релизы карт. Судя по обстановке карт, аркада "Манхек" была довольно популярным развлечением среди горожан Сити-17. По словам Вальв, эта идея оказалась практически нереализуемой в техническом плане. Лично я пока не нашел на тех картах ни одного скрипта. Фримен использовать аппараты аркады не может, а граждане просто стоят перед экранами и смотрят точно в красноту на них.


Ты не понял, weapon_manhack предназначен только для отображения модели, само управление "манхеком" происходит через player_manhack
  • *
  • Сообщений: 693
    • Просмотр профиля
Кто-нить знает а работает ентити player_manhack в релизе?
Сегодня играл в Half-Life 2 Beta. В комнату зашла мать и сказала:
- Я смотрю, не зря ты MIT закончил!
Я встал из-за компьютера, подошёл к розетке и выдернул штепсель.

Image
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
То есть, Вальвовцы придумали то, что реализовать оказалось невероятно трудно, что и обозначено в РТБ.
  • *
  • Сообщений: 693
    • Просмотр профиля
А если хорошо подумать то эта задачка окажется не слишком сложной, тока не совсем понятно на кой могла пригодится аркада?
Сегодня играл в Half-Life 2 Beta. В комнату зашла мать и сказала:
- Я смотрю, не зря ты MIT закончил!
Я встал из-за компьютера, подошёл к розетке и выдернул штепсель.

Image
  • *
  • Сообщений: 2976
    • Просмотр профиля
    • hl2-beta.ru
Не так уж и трудно, ВАЛВе было под силу это сделать.
  • *
  • Сообщений: 693
    • Просмотр профиля
На старых картах с17 город сделан на уровне ХЛ1 есть карты начиная с 2000 года, расцвет кубизма и угловатости :)
Сегодня играл в Half-Life 2 Beta. В комнату зашла мать и сказала:
- Я смотрю, не зря ты MIT закончил!
Я встал из-за компьютера, подошёл к розетке и выдернул штепсель.

Image
  • *
  • Сообщений: 1280
    • Просмотр профиля
Валве, конечно, под силу это было реализовать. Но затея, на мой взгляд, глуповатая, вот от нее и отказались...
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 219
    • Просмотр профиля
unbind ,Да? Можешь скрины кинуть,плиз?
- Какие бабки, у тебя же есть ручка?! - Она трёхцветная, завидуешь??!!
  • *
  • Сообщений: 1076
    • Просмотр профиля
    • www.diary.ru/~brush-titizens/
Вот тут на днях думал о том, как же работает аркада...
Многого не надумал, потому задам вопрос.

Вопрос к кодерам и просто знающим людям.
Как работает player_manhack? Что он "умеет", как реализуется?
Знаю, его реально восстановить(уже писалось и неоднократно), но, собсно, ЧТО он есть?
Спасибо.
"Простое упоминание бога убивает случайность." ©
Вивек
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 642
    • Просмотр профиля
Кстати в релизной русской озвучке есть фраза "неподконтрольный манхэк" ;)