Бореалис
 

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kys

  • *
  • Сообщений: 1151
    • Просмотр профиля
Ой забыл, чёт я туплю...
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 912
    • Просмотр профиля
Кусайногу-ты как-бэ не возникай, если не хочешь ''шквала оскорблений'', а если хочешь что-то узнать то задавай вопросы по существу, а не морочь людям голову.

А насчёт Death, да я хочю чтоб ты писал разборчиво в нужные темы!
Image
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 642
    • Просмотр профиля
Uncle Gordon, имхо, ты своими возмущениями флудишь больше всех.

Что за "возникал", если он недавно зарегался, ему можно поспрашивать нубские вопросы, а ты уже многим не нравишься...
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 912
    • Просмотр профиля
Painkilla-ты не забывай что сам продолжаешь офф-топ, я уже высказался (перечитай мой пост ещё раз, как-тот, так и этот)

Всё забейте, если хотите поговорить по этому поводу пишите в личку!
Image
  • *
  • Сообщений: 2978
    • Просмотр профиля
    • hl2-beta.ru
Uncle Gordon предупреждал ведь...
Вместо того чтобы тут писать про личку и пойти в баню лучше б сам личкой и воспользовался бы.
  • *
  • Сообщений: 858
    • Просмотр профиля
Cfif-90 Капсулы есть на карте dario/d3_borealis_02 вроде. Только они непрозрачные.
Uncle Gordon Задрал уже.
  • *
  • Сообщений: 431
    • Просмотр профиля
Видимо в этих капсулах "выращивали" или просто перевозили ассасинов (креогенные камеры) или как там их ... вроде до этого ассасины были не девками в костюмах а пришельцами ..

Kys

  • *
  • Сообщений: 1151
    • Просмотр профиля
Uncle Gordon Нековеркай мой ник! ~:(
  • *
  • Сообщений: 858
    • Просмотр профиля
shadow Ассасины были и теми и другими. Ассасин это Assassin, а шпёнка - Female Assassin, можно еще сказать Human Assassin.
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 477
    • Просмотр профиля
    • orechka.net/
Цитата: SiPlus

shadow Ассасины были и теми и другими. Ассасин это Assassin, а шпёнка - Female Assassin, можно еще сказать Human Assassin.


Ассассины были давно,и практически к бэте не относились так что можно про них забыть

В свен-кооп люди наигрались... !mistrust да и вопще не в тему все это...

Image
Image
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 201
    • Просмотр профиля
KOIIIAK, они относятся к старому сюжету. бореалис тоже относится не к бете, а к старому сюжету.
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 477
    • Просмотр профиля
    • orechka.net/
Цитата: Roadkill

KOIIIAK, они относятся к старому сюжету. бореалис тоже относится не к бете, а к старому сюжету.


Ну я думаю тогда бы в бете не валялась бы карта devtest ;)
Image
Image
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 201
    • Просмотр профиля
devtest не имеет отношения к сюжету беты
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 642
    • Просмотр профиля
Roadkill прав, а то давайте ещё будем думать, где же в старом сюжете располагались techdemo карты?
  • *
  • Сообщений: 461
    • Просмотр профиля
Спросил товарища SupLisEr'a, каким макаром он опознавал события на картах по нодам (лол).
Ответ:
Цитата
Обычно, каждый нод служит для навигации того или иного перса, как все мы знаем. Вспоминаем, как действовали первые сыщики (мы найдем этого бандита по горячим следам, Ватсон!  ), и начинаем наш анализ посредством серого вещества. Не у всех персонажей шаг по длине одинаков - раз. Не все персонажи есть на картах - два. Не всех персонажей обязательно надо прятать за различными препятствиями от игрока - три. Смотрим обстановку того же Бореалиса - многовато как-то там этих нодов, для одного-то Оделла и комбинов, не так ли? Включаем серое вещество, и смотрим дальше. Кругом все взрывается, а рядом с местами взрывов как раз стоят некоторые ноды. Интересно, правда? Это уже улика, ясно говорящая о том, что кто-то там должен был ходить, кто может долбануть по взрывобъекту в эпицентре. Мое мнение - от крематоров до более серьезных персонажей там что-то гуляло. Какие-то ноды я находил даже в морозильнике (факт - там тушки зомбей висят, отсюда вывод, что там должны были быть монстры, которым интересна падаль, из морозоустойчивых. Были ноды и вокруг некого огромного контейнера, врезавшегося в ледокол (типа, ракета такая недоработанная, с фассассинами внутри), отсюда, по логике, самой простейшей, приходим к выводу - что спрятано внутри, должно было покинуть этот контейнер, а значит, у игрока практически не было возможности дальше сохранять в живых Оделла, по крайней мере, в худшем случае. Очень много там всего было пропущено, одних скриптед_секвенцов там не было вообще, где я смотрел, но скрипты - ерунда еще. Ледокол изначально строился на движке еще тогда, когда в игре планировался макровирус сакстиков, и там сохранились некоторые моменты, прямо указывающие на то, что они там должны были быть. Пример тому - машинное отделение Бореалиса. Зомбяки там, комбины - нет, не они должны были там попасться игроку, тот момент должен был напоминать игру в Серьезного Сэма, когда эти сакстики должны были в прямом смысле сыпаться Гордону на голову. Насчет радиопередачи подмечу тот факт, что на одной из карт игрок должен был прийти на капитанский мостик, откуда уходил уже без Оделла, а там дальше еще несколько карт игры оставались.
Словно подгнившая тыква, обнажая тухлую сердцевину.