[перенесено] Вырезаные главы для беты
 

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

  • *
  • Сообщений: 2973
    • Просмотр профиля
    • hl2-beta.ru
А ты посмотри другие версии карты, может там будет полностью.

TxN

  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
там только одна версия :( . Первой карты одна полная и штук 7 кусков, а второй только один, больше ничего не находит.
Фикшу дворец
Статус Карт:
d4_palace01 - почти все пропы пофикшены, имеется проблема с компиляцией
d4_palace02a - начал фиксить
  • *
  • Сообщений: 2973
    • Просмотр профиля
    • hl2-beta.ru
Я же писал что palace skyscrapper и vert это одно и то же. Если нету пэлэс ищи верт и скайскрэппер...

TxN

  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
а про верт то я забыл. а скайскреппера нету
Все, нашел чтото
Фикшу дворец
Статус Карт:
d4_palace01 - почти все пропы пофикшены, имеется проблема с компиляцией
d4_palace02a - начал фиксить
  • *
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
возникла проблема, последняя карта старого сити 17 это c17_05
что должно быть дальше я не знаю
как попасть в старую лабораторию Кляйнера я тоже не знаю.
  • *
  • Сообщений: 2973
    • Просмотр профиля
    • hl2-beta.ru
Файр, давай этими картами я займусь. Короче я сделаю с17_05, д1_стим_01 и д1_лаб_01, остальное ты :) (гараж, терминал, с17_03 и 04)
  • *
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
ладно, еще я попробую сделать карту d1_intro_01
  • *
  • Сообщений: 2973
    • Просмотр профиля
    • hl2-beta.ru
а что насчёт вокзала?
Вообще лучше не париться с отсутствующими мапами а исправлять только существующие. Основная задача - раскрасить, подправить скрипты и сделать работающие чейнжлевелы
  • *
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
Цитата: ШЛЫК

а что насчёт вокзала?
Вообще лучше не париться с отсутствующими мапами а исправлять только существующие. Основная задача - раскрасить, подправить скрипты и сделать работающие чейнжлевелы

кстати насчет вокзала, каким образом Фримен дожен был попасть с гаража на терминал, минуя вокзал ?
может все же он должен попасть на вокзал через терминал ?
  • *
  • Сообщений: 2973
    • Просмотр профиля
    • hl2-beta.ru
Нет, скорее всего Барни отправил Фримена через лазейку из которой он вышел в тот переулок на гараже, потому что на терминале всё сводитсяк тому что игроку надо было попасть в тот туннель под площадью
  • *
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
Цитата: ШЛЫК

Нет, скорее всего Барни отправил Фримена через лазейку из которой он вышел в тот переулок на гараже, потому что на терминале всё сводитсяк тому что игроку надо было попасть в тот туннель под площадью

не совсем понял

Фримен прибывает в сити 17, едет на поезде через гараж, попадает на терминал, где его встречает Барни, после этого фримен идет на карту гараж.

Вопрос должен ли фримен возвращаться на терминал ?
или же он должен с  терминала попасть на гараж, а от туда на все остальные карты сити 17 ?
  • *
  • Сообщений: 2973
    • Просмотр профиля
    • hl2-beta.ru
Нет, Барни встречает его на вокзале и говорит типа иди ка ты на площадь терминала, но лучше в обход патрулей
  • *
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
тоесть Фримен идет по гаражу, что бы обойти патруль,
потом с гаража он приходит на терминал,а от туда на все остальные карты сити 17 ?
  • *
  • Сообщений: 2973
    • Просмотр профиля
    • hl2-beta.ru
Скорее всего так
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
ШЛЫК, ты на старом форуме писал, о одном из начал ХЛ2
(точно не помню, но что-то вроде того что Гордон оказывается на холмике(или в лесу) перед ним Г-Мен че-то говорит и в процессе этого монолога окружающий фон меняется, строиться цитадель, портиться воздух, строиться ЖД, потом подъезжает поезд и Гордон садиться в него...)(это приблизительно)
Можно это с подробностями описать??? Пытаюсь воплотьть это в жизнь.
ЗЫ. Если ты этого не писал, то значить это мне "приснилось" ;)
REVOLUTiON CSM SourceSDK USER