Технические вопросы
 

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

  • *
  • Сообщений: 2973
    • Просмотр профиля
    • hl2-beta.ru
Если хотите обсуждать продукцию тим габенов создавайте отдельную тему в ветке про моды для беты. Эту тему засорять не надо
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 402
    • Просмотр профиля
Shifroval, ты не так понял. Все наоборот, было нормально  а теперь в клетку. Не путай. А за подсказку спасибо огромное, выручил =)
ШЛЫК большое спасибо за Вьювер старой версии =)
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 402
    • Просмотр профиля
Еще вопрос есть!!! Нужно как нибудь поставить в игре "отличную" графику и все видео параметры по максимуму, но проблема с настройками так и не решена. Как можно выставить  все настройки видео на max? Подскажите кто знает, может через консоль как нибудь...
  • *
  • Сообщений: 2973
    • Просмотр профиля
    • hl2-beta.ru
Cfif-90 такого в бете нету, может если тока через консоль, но я комманд не знаю
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 402
    • Просмотр профиля
ШЛЫК, извини, я про оригинальную версию, топик перепутал...
  • *
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
В принципе если видюха хорошая то можно использовать HDR
в бете он вроде работает
  • *
  • Сообщений: 1076
    • Просмотр профиля
    • www.diary.ru/~brush-titizens/
А какая команда? Что то слышал, но не помню что...

З.Ы А команды mat_force dx90 и mat_dxlevel 90 только для релиза?
"Простое упоминание бога убивает случайность." ©
Вивек
  • *
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
Запускай беты с параметрами

hl2.exe -dxlevel 90 -shader stdshader_hdr_dx9.dll -console -heapsize 256000 -windowed
  • *
  • Сообщений: 1076
    • Просмотр профиля
    • www.diary.ru/~brush-titizens/
Спасибо... А те две команды откуда, не знаешь? Зачем они вообще?
"Простое упоминание бога убивает случайность." ©
Вивек
  • *
  • Сообщений: 1076
    • Просмотр профиля
    • www.diary.ru/~brush-titizens/
Пробовал запускать - вылезает какая то размазня и ничего не видно. И притом всё как то засвечено и ярко...

В консоли пишет это:

Binding uncached material "dev/downsample", artificially incrementing refcount
Binding uncached material "dev/blurfilterx", artificially incrementing refcount
Binding uncached material "dev/blurfiltery", artificially incrementing refcount
Binding uncached material "dev/bloom", artificially incrementing refcount


edit
Теперь вообще только в окне работает... Хотя я запускаю сам exeшник... WTF??

edit2
Нашёл у себя какие то команды... Кто советовал раньше. Вот:

-console -dxlevel 90 -shaderdll shader_nvfx_ps20.dll -width 1024 -height 768 -fullscreen

Для чего они? Особенно -shaderdll shader_nvfx_ps20.dll
"Простое упоминание бога убивает случайность." ©
Вивек
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 561
    • Просмотр профиля
Можно-ли какнибуть исправить:

Огонь. У меня вместо огня в Бэте квадратики.
Флареганом пользоваться воопше опасно.

Вода. Она у меня Белая не затексуренная. Это из-за Шейдеров?
  • *
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
да и огонь тоже
  • *
  • Сообщений: 2973
    • Просмотр профиля
    • hl2-beta.ru
Цитата: roman

 Это из-за Шейдеров?

Да. Точнее из за того что у тебя слабая видюха не поддерживающая шейдеры. Так же некоторые шейдеры не пашут на нвидии.
И ещё, я это в первом сообщении писал !mistrust
  • *
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
На нвидии все пашет, только бывает криво
  • *
  • Сообщений: 1076
    • Просмотр профиля
    • www.diary.ru/~brush-titizens/
А исправить шейдеры на нвидии можно? Есть вот такая дллка - shader_nvfx_ps20.dll
Что она даёт? Может дело в ней?
Где то видел, эту ддлку в чьём то посте... Автор там сказал, что типа "вот что у меня в строке к ярлыку". Притом она есть в списке спецкоманд для нвидии и для релизных ХЛ2 и эпизодов...
Я вписал - ничего не изменилось. В чём смысл этой длл?

А чёрные объекты/текстуры(хотя если фонарём светить, то норм) это тоже шейдеры шалят?
"Простое упоминание бога убивает случайность." ©
Вивек