The Last day of Air Exchange
 

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 623
    • Просмотр профиля
f
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 657
    • Просмотр профиля
В принципе могу помочь, как моделлер
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 623
    • Просмотр профиля
Такс! Мне дали новые модели для аирекса на замену брашевых наконец)
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 623
    • Просмотр профиля
Типо как первый скрин из мода...
Image
  • *
  • Сообщений: 693
    • Просмотр профиля
Я с дисплейсментами работаю на отличненько!, если надоть --> пиши в ЛС, кароч как маппер, еще текстуры на ОК умею..)
Сегодня играл в Half-Life 2 Beta. В комнату зашла мать и сказала:
- Я смотрю, не зря ты MIT закончил!
Я встал из-за компьютера, подошёл к розетке и выдернул штепсель.

Image
  • *
  • Сообщений: 461
    • Просмотр профиля
Это ж твой "3д бэкграунд по старому сюжету". Посмотри как в бете морское дно у depot'a сделано, там хоть и пусто, но ощущения непроработанности не возникает, а на твоём скриншоте, по сути, лишь однородный дисплейсмент и парочка моделей.
Словно подгнившая тыква, обнажая тухлую сердцевину.
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 623
    • Просмотр профиля
Это совершенно новая карта, это дорога по которой мы будем на поезде ехать до воздухообменника.
1. В бете все омерзительно...
2. Хоть раз побывайте в настоящей пустыне...
  • *
  • Сообщений: 1076
    • Просмотр профиля
    • www.diary.ru/~brush-titizens/
Это не пустыня, в том то и дело! Это дно моря! Дно!
Где скалы, рифы? Ямы, где граница шельфа материкового хотя бы?

Погляди на морское дно на любой карте морского дна и увидишь, что дно не такое ровное, какое оно у тебя. Там ямы и похлеще будут. Разломы, трещины...

Ммм! Идея. Сделать в нескольких местах трещины в дне, и над ними будет проходить дорога...красиво будет.

Техники там вроде нет, т.к она судя по РТБ только недалеко от С17, тут лишь разве что пара-тройка кораблей и всё.

Для примера дна взгляни на концепт с Аирэксом, который с трубами на земле и небом красным. Там то как раз дорога до Аирэкса.

И не забывай, Пустошей в игре 2 вида: технологические и морские. Описание технологических Пустошей почитай в сцене прибытия в С17.
"Простое упоминание бога убивает случайность." ©
Вивек
  • *
  • Сообщений: 858
    • Просмотр профиля
Ты думаешь, ты его сделаешь? Ты же не маппер.
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 623
    • Просмотр профиля
Да мы сделали! Нас было пол сотни, а мап было 600штук!
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
Цитата: .kave

Да мы сделали! Нас было пол сотни, а мап было 600штук!

а где результат?
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 623
    • Просмотр профиля
Цитата: alex008

а где результат?


Ну мы всё распилили и продали по кусочкам в Австралии...
  • *
  • Сообщений: 2976
    • Просмотр профиля
    • hl2-beta.ru
Цитата: .kave

Цитата: alex008

а где результат?


Ну мы всё распилили и продали по кусочкам в Австралии...

Col story bro...
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
Цитата: ШЛЫК

Цитата: .kave

Цитата: alex008

а где результат?


Ну мы всё распилили и продали по кусочкам в Австралии...

Col story bro...

О как всё сложно