Последовательность карт Старого Сюжета
 

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • *
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
Ввиду недоделанности гида по WC-Mappack'у, полазив по исходникам, по форумам, и поспрашивав товарища ШЛЫКа, составил для себя, чтоб легче было, следующую последовательность карт. В круглых скобках указаны аналогичные или старые варианты карт.

---
d1_garage_01 (c17_01) + d1_garage_02
d1_terminal_01 (c17_01, train_depot, c17_plaza)
с17_02 [мапа, увы, мифическая]
c17_03
c17_04_38
arcade_06 (c17_05)
subt (c17_06, d1_steam_01)
kleiner (d1_lab_01, subt_kleiner, kleiner_labtalk)
subt
c17_road
d1_sewer (d1_sewer_steam)
canals_01
canals_02
canals_town_01
---
d1_town_01 [образца 2002 года] (quarry_town)
d1_town_02
---
proto_eliden
---
canal_cave и тому подобные карты
wasteland_railbridge
wasteland_depot
---
wasteland_depot_outside
wasteland_depot_inside
---
airex_start
airex_0102
temp3
airex_03040506 (airex_rough puzzles)
---
d3_tug_01
d3_borealis_01
d3_borealis_02
d3_borealis_03
d3_borealis_04
d3_borealis_05
d3_borealis_06
d3_borealis_07
---
proto_deep002
---
demo_arctic
---
vert_01
vert_02
vert_03
vert_04
sky_walk (scraper_base04)
rooftops
sniper_029
VanceHQ
---
proto_c17inner01
---
demo_citadel01 (proto_citadel_cellblock, proto_citadel_tankroom, proto_citadel_mechanical, proto_citadel_interior)
demo_citadel02 (proto_citadel_garbage)
proto_citadel_consul
proto_citadel_advisors
proto_core

Пообщавшись поочередно с G-Man’ом, Сэмюэлем и Барни, Фримен выходит в индустриальную часть City-17 с детьми-рабочими, стенографистами и прочей нечистью (d1_garage). Погуляв по городу (c17_01/04), Гордон приходит на Мэнхак Аркаду (arcade), где встречает Барни, после чего пройдя по тоннелям (subt), они приходят в лабораторию доктора Кляйнера (kleiner).
После неудачной телепортации Фримена на Кракен и смерти Кляйнера, прыгнувшего за Ламарром в телепорт, Гордон возвращается на subt, где стоит школьный автобус, который катает его по городу (c17_road) и падает с моста (d1_sewer), после чего Гордону приходится продолжать свой путь по каналам (canals_xx) и посетить городок на сваях (canals_town_01).
Волею судеб, Гордон приходит в Кварритаун, он же Трэптаун, он же Зомбитаун, он же Рейвенхольм (d1_town_хх), после которого начинается свалка разбитой техники (карта отсутствует) и, наконец, лаборатория Илая Максвелла (proto_eliden). Далее через пещеры муравьиных львов (хх_cave) Фримен выходит в пустоши (wasteland_хх), после которых идет пробел по картам до самого Депо (d1_depot_хх).
Пройдя через тюремные камеры, душевую, прачечную, столовую и ремонтные доки (d2_prison_хх), Гордон попадает на станцию, где садится на поезд до Воздухообменника, который пускают под откос повстанцы и Фримен встречается с Аликс и Скитчем, с которыми он идет в направлении Воздухообменника (airex_хх), где капитан Венс помогает Гордону взорвать ядро реактора и смыться по подземным катакомбам на побережье, где происходит знакомство с Оуэном Оделлом и поездка на рыбацкой лодке до Бореалиса (d3_tug_01). Побегав туда-сюда по Борею (d3_borealis_хх) Фримен спускается на субмарине на подводную базу Кракен (deep_01_011, proto_deep002, proto_deep002b), где он вторично встречается с Еленой Моссман, с которой они ремонтируют телепорт для портации капитана Венса со своей дочерью, которые вместе с Гордоном отправляются на станцию управления погодой (demo_arctic) для помощи повстанцам, поднявшим бунт против комбайнов.
Фримен и Аликс садятся на C-130 для отвлечения части кораблей Альянса и летят в сторону Сити-17, но вражеские войска сбивают самолет, который приземляется аккурат на небоскреб Vertigo. Раненая Аликс завещает Гордону добраться до штаба своего отца, после чего ее пленят комбайны, а Фримен спускается вниз по небоскребу (vert_хх), затем переходит (sky_walk) на крыши (rooftops), спускается с них (sniper_029) и доходит до штаба Венса (VanceHQ). Затем пробел до самой цитадели (demo_citadel).

Ваши предложения?
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 657
    • Просмотр профиля
d1_lab_01
Известна также под именами kleiner и subt_kleiner
  • *
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
DrAkcel
Спасибо, все замечания будут учитываться ;)

Кстати, у меня в исходниках отсутствует мапа d1_steam_01, хотя есть subt. Что за?
  • *
  • Сообщений: 2973
    • Просмотр профиля
    • hl2-beta.ru
subt это и есть d1_steam_01, посмотри trigger_changelevel на карте лаборатории Кляйнера
И кстати у тебя ошибочка, c17_06 это старая версия аркады, а не д1_стима_01
  • *
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
1) То есть d1_lab_01 это тоже название карты kleiner по триггеру?
2) Сами себе противоречим?
https://hl2-beta.ru/e107_plugins/forum/forum_viewtopic.php?5720.0#post_5732
Цитата: ШЛЫК

d1_c17_06 нету, вместо этого d1_steam_01

https://hl2-beta.ru/e107_plugins/forum/forum_viewtopic.php?4989.20#post_17272
Цитата: ШЛЫК

c17_05 это и есть аркада, просто самая старая её версия.
  • *
  • Сообщений: 1076
    • Просмотр профиля
    • www.diary.ru/~brush-titizens/
Шлык, с17_05 это старая Аркада, а с17_06 это хз что.. Возможно это subt. На с17_05, т.е Аркаде есть переход на с17_06.

А так путь верный, разве что я не совсем уверен в картах Пустошей и картах после лабы Клеича... Да и в Аирексе карт вроде как побольше должно быть, нэ? Там есть ещё некая rough_puzzles или как то так..
"Простое упоминание бога убивает случайность." ©
Вивек
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 657
    • Просмотр профиля
Также до карты d3_borealis_01 была карта d3_tug_01
  • *
  • Сообщений: 2973
    • Просмотр профиля
    • hl2-beta.ru
Watson, упс, ошибочка вышла :)
Shifroval, насчет количества - Watson указал на оригинальные не разделенные исходники в маппаке, а так их 7 должно было быть
rough_puzzles - прототип электрического пазла для аирекса_06
  • *
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
Shifroval
Посткляйнерские и пустошеские карты подсказал камрад ШЛЫК, за что ему огромное спасибо.

ШЛЫК
1) По моему в маппаке лежат только неразделенные исходники, разделены они были лишь в вашем моде?
2) Так как там все таки с d1_lab?
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 181
    • Просмотр профиля
Может быть я что то пропустил или отстал от жизни, но что за VanceHQ, в исходниках покапался, но не нашел =\\\
Скорость перебора паролей прямо пропорциональна квадрату температуры утюга...
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 657
    • Просмотр профиля
Как это ты его не нашел? В папке aaron
  • *
  • Сообщений: 693
    • Просмотр профиля
Infest, есть там такая мапа. Почти ничем от c17_05 не отличается, исключение составляют особого вида броневички и поземный гараж.
Сегодня играл в Half-Life 2 Beta. В комнату зашла мать и сказала:
- Я смотрю, не зря ты MIT закончил!
Я встал из-за компьютера, подошёл к розетке и выдернул штепсель.

Image
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 181
    • Просмотр профиля
Цитата: DrAkcel

Как это ты его не нашел? В папке aaron


Мб снес случайно, надо потом будет маппак перекачать.
 
Unbind, спасибо что пояснил)))
Скорость перебора паролей прямо пропорциональна квадрату температуры утюга...
  • *
  • Сообщений: 461
    • Просмотр профиля
После VanceHQ идёт proto_c17innerwall, как раз показывает местность за большой бетонной стеной.
Словно подгнившая тыква, обнажая тухлую сердцевину.
  • *
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
HGrunt
Нет такой карты. Есть proto_c17inner01 и proto_innerwall. Какая из?