Вопросы по маппингу
 

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 306
    • Просмотр профиля
Задаем вопросы по маппингу..
те кто знаю ответят.
я начну первый..)
Как заставить этих муд..горожан сидеть? Бегин секвонс? Пробывал.. какая то муть выходит. Открыл исходник из сдк контента, тама где мужиг сидеть должен поставлен толи хинт толи нод и все.. может кто умный ответит?
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 306
    • Просмотр профиля
...этого сообщения нет, нечайно получилось=)...
  • *
  • Сообщений: 2973
    • Просмотр профиля
    • hl2-beta.ru
Там хинт поставлен. Ставь хинт, правильно настрой, нпц его сам найти должен.
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Если делать через хинт, то нужно еще act_busy настроить.
Еще можно через scripted_sequence, вписать название анимации, поставить пару флагов.
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 306
    • Просмотр профиля
Цитата: ШЛЫК

Там хинт поставлен. Ставь хинт, правильно настрой, нпц его сам найти должен.


Цитата: Sanek_plkv

Если делать через хинт, то нужно еще act_busy настроить.
Еще можно через scripted_sequence, вписать название анимации, поставить пару флагов.

как настроить? что куда писать? а если нужно чтобы нпс сел когда игрок триггер прошел?
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 477
    • Просмотр профиля
    • orechka.net/
Цитата: Twik

Цитата: ШЛЫК

Там хинт поставлен. Ставь хинт, правильно настрой, нпц его сам найти должен.


Цитата: Sanek_plkv

Если делать через хинт, то нужно еще act_busy настроить.
Еще можно через scripted_sequence, вписать название анимации, поставить пару флагов.

как настроить? что куда писать? а если нужно чтобы нпс сел когда игрок триггер прошел?


Тогда делай скриптом ;)
Image
Image
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
А я уже третий год клянчу энтити....полное описание..желательно на русском.Сам тока имею env_ ещё с нашалайф когда бету Хл 2 обсуждали и по  ней маппили,точнее на ней
Инкогнито
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 912
    • Просмотр профиля
Цитата: -LeKtoR-

А я уже третий год клянчу энтити...


Чё-за энтити?
Image
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 477
    • Просмотр профиля
    • orechka.net/
Цитата: Uncle Gordon


Чё-за энтити?



ЛООООООООЛ !lol  :D
Image
Image
  • Good Citizen
  • *
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
Просто тити, без эн)

Mas

  • Good Citizen
  • *
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
Twik ставь сикьюенсу и триггер (не забудь вписать анимацию, ну и "флаги") в триггере пиши, если с памятью все норм, то бегин sequence. Все что тут еще думать то?+тебе уже об этом сказали ^
  • Good Citizen
  • *
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
Кароче вот для Uncle Gordon описание "Эн-титей":
Энтити (entity) — объекты, обладающие свойствами. Примеры энтитей: открывающаяся дверь, кнопка, источник света (лампочка), звук, машина — у всех этих объектов есть свойства (скорость, громкость и пр.).
При помощи энтити-объектов мы можем сделать карту более интересной — добавить в нее звуки, сделать воду и прочие спецэффекты.
Но энтити это не только спецэффекты, но и объекты, управляющие событиями на карте.

А вообще поиск рулит.
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 306
    • Просмотр профиля
Цитата: Mas

Twik ставь сикьюенсу и триггер (не забудь вписать анимацию, ну и "флаги") в триггере пиши, если с памятью все норм, то бегин sequence. Все что тут еще думать то?+тебе уже об этом сказали ^

а если хинтом, как его настроить?
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 477
    • Просмотр профиля
    • orechka.net/
Цитата: Twik

а если хинтом, как его настроить?

Короче забей открываешь карту sdk_d1_trainstation_01
В папке контента сдк и смотришь как там сделан скрипт ;)
Image
Image
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 306
    • Просмотр профиля
Цитата: KOIIIAK

Цитата: Twik

а если хинтом, как его настроить?

Короче забей открываешь карту sdk_d1_trainstation_01
В папке контента сдк и смотришь как там сделан скрипт ;)


смотрел "непонятно")