Вопросы по маппингу
 

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Цитата: Uncle Gordon

Нет, ИНГЛИШ ЗНАТЬ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Конечно не обязательно! Можно ведь просто-напросто заваливать любой форум про маппинг идиотскими вопросами, которые решаются в два счета и решение которых есть прямо в хаммере, но, к сожалению, написанное на английском языке!
Цитата: Fostral

подскажите в sdk входит нормальный компилятор типо zhlt или надо качать самому.
Насколько я знаю, сторонних компиляторов под Source нет. Хотя исходные коды вальвоских компиляторов есть.
Не понимаю одно: чем тебе не нравятся стандартные вальвовские?


  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 130
    • Просмотр профиля
Есть такое понятие, как "CST" (Custom Source Tools), и он, похоже, ищет такой компилятор.
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Зная инглиш легче искать нужные моделив сдк :)
Туторы просматриваю до сих пор так как часто забываю маленькие детали в каком-нить скрипте....
Инкогнито
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
как сделать так что появлялся текст во время игры?

Mas

  • Good Citizen
  • *
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
  • *
  • Сообщений: 2973
    • Просмотр профиля
    • hl2-beta.ru
Цитата: Mas

game_text

Ну и +инпут само собой=)
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
1) как смешивать текстуры? допустим ландшафт покрыт земельной текстурой и в некоторых местах плавно переходит на траву.

2) еще хочется узнать как подгонять браш по размеру текстуры
[color="#FF0000"]НЕ[/color] вручную. например создал я большой браш, закрасил текстурой двери и надо немного его уменьшить.


Image
Image Image
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
1. Юзаем бленд текстуры, превращаем браш в дисплейсмент, жмем кнопку paint alpha и рисуем где надо.
2. Никак. Клипинг тул рулит.
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 530
    • Просмотр профиля
Да мне не нравится стандлартные компиляторы во первых при компиляции не всегда получается хорошее освещение хотя всё стоит на нормал. во вторых ети компиляторы жрут оперативку нехило при 2-х ядрах загрузка цп может достич 100% сам не знаю как а ето нехорошо короч посоветуйте что нить другое!!!!!!
САМООБЛАДАНИЕ В МИНУТУ ГНЕВА НЕ МЕНЕЕ БЛАГОРОДНО,КАК И САМООБЛАДАНИЕ В МИНУТУ СТРАХА!
[/color][/size]
  • *
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
купить 4-х ядерный ...
  • *
  • Сообщений: 2973
    • Просмотр профиля
    • hl2-beta.ru
Компилить батником с параметром -лоу. Как? На форуме я писал уже раза 3.
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Дык батник после обновы не пашет?Я вот щас в Хл1сурс маппингом занялся,гы...нестабильно,но компли быстрый :D
Актуально ли это?
Инкогнито
  • *
  • Сообщений: 2973
    • Просмотр профиля
    • hl2-beta.ru
Ну некоторые всё ещё играют=)
А батник - хз, лично я компилю под двиг еп1, всё норм пашет
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Цитата: Fostral

Да мне не нравится стандлартные компиляторы во первых при компиляции не всегда получается хорошее освещение хотя всё стоит на нормал. во вторых ети компиляторы жрут оперативку нехило при 2-х ядрах загрузка цп может достич 100% сам не знаю как а ето нехорошо короч посоветуйте что нить другое!!!!!!
Нехорошее освещение - 100% твоя вина, а не компиляторов. Если хочется совсем хоршег освещения - пишеш Враду ключ -final и иди спать, ибо это будет очень долго.
И с чего ты взял, что сторонние компиляторы будут меньше жрать ресурсов? На голдсорсе Zhlt-компиляторы потребляли столько же, как и дефолтные. Или ты хочешь, что бы все летало и проц загружалсо не более половины? А рай на земле тебе не хочетсо?

И вообще: когда люди научатсо пользоваться гуглями и яндексами?   Вот те ссыль , если самому не вариант
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
Странно, я как-то привык к тому, что компиляторы загружают два ядра на 100%, хотя у меня Виста, и сами компиляторы грузят проц на 95%, а остальное - ОСь сама нагружает. Чтобы компиляторы грузили 2ГБ оперативы на 100% - вот чего не видел, того точно не видел. Сам под ХЛ2 занимаюсь модостроением, потому, что нравится. Если кого-то раздражает перегруз проца при компиле карты - значит, маппинг не его дело.

Я же как делаю - для души и от души. Вот, недавно сбацал для души карту Вавилонская Башня. Все компилится, а при билде кубмап ХЛ2 вылетает, ХЛ2ДМ билдит, виснет, и вылетает тут же, а КС билдит и просто виснет. Видимо, я чето в карте маленько накосячил (наверное, из-за того, что брашами лестницы сделал, а брашей там не меньше 40 на каждую лестницу, а ведь еще осталась нераскрытой тема подъема на верх башни - видимо, придется обращать лестницы в func_detail'-ы :D )