Автор Тема: Новые подробности об отменённом эпизоде Half-Life 2 от Junction Point Studios

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Витой

  • It's Vitoi, not "Bnton"
  • *
  • Сообщений: 2009
    • hl2-beta.ru
Image
Уоррен Спектор, глава Junction Point Studios, которая в определённый период была занята разработкой эпизода Half-Life 2, действие которого должно было происходить в Рэйвенхолме, дал интервью изданию PC Gamer, в котором раскрыл некоторые новые подробности об отменённом проекте.
Напоминаем, во время последних "утечек" карт эпизодов из репозитория Valve, в руки фанатов попала в том числе styleguide карта, основанная на первой карте данного эпизода.

В интервью Спектор подтверждает, что события всего эпизода происходили в городе Рэйвенхолм до того, как Гордон Фримен посетил его в Half-Life 2.

Цитата
“Мы хотели рассказать историю того, как Рэйвенхолм стал таким, каким он предстал перед нами во вселенной Half-Life. Эта история выглядела недостаточно раскрытой, и довольно-таки интересной для фанатов. В дополнение к раскрытию истории Рэйвенхолма, мы также хотели уделить больше внимания отцу Григорию и показать каким образом он стал тем персонажем, каким мы его увидели в Half-Life 2.“

Так же он проливает свет на одну из изюминок отменённого эпизода, которой должна была стать Магнитная пушка. Спектор объяснил, что с её помощью можно было "выстреливать липучим магнитным шариком, который прикрепившись к поверхности, притягивал бы к себе все металлические предметы вокруг". Он привёл несколько примеров работы механики данного оружия:
Цитата
“Вы могли выстрелить ей в стену напротив мусорного контейнера и вжух! Контейнер перелетает через улочку и врезается в стену. Вы можете представить себе, что случается с предметами, стоявшими на его пути - они либо раздавлены, либо заблокированы. Или вы могли сражаясь с двумя роботами, выстрелить в одного из них из магнитной пушки и они бы втемяшились друг в друга, без дальнейшей возможности двигаться или продолжать сопротивление. Либо вам надо перейти через открытое пространство, будучи на большой высоте, а в середине, на толстом проводе, висит рельс. Встаньте на рельс, выстрелите шариком магнитной пушки в дальнюю стену, рельс раскачивается, спрыгните с него - готово.”

В завершение интервью он говорит, что не знает почему Valve отменили проект, над которым его команда работала год. Тем не менее, по его словам, он не жалуется, так как это дало им возможность работать со студией Дисней над проектом Epic Mickey.

« Последнее редактирование: 21 Сен 2017, 16:26:08 от Витой »