Мод по мотивам беты Episode Two
 

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • *
  • Сообщений: 2225
    • hl2-beta.ru
Image Image
Image Image
Alex с нашего дискорд канала занимается разработкой мода на основе слитых исходников второго эпизода Half-Life 2.
На данный момент готовы карты вплоть до ep2_outland_07, а когда он закончит работы над ep2_outland_08, автор обещает выпустить первое демо своего мода на всеобщее обозрение.
Image Image
По сути это первая подобная попытка восстановить старую версию второго эпизода, о которой объявили публично.
Обсудить его мод, задать вопросы, а так же, при желании, предложить свою помощь можно на дискорд канале его мода. В частности требуется помощь с переносом некоторых старых фич из версии движка 2004-2006 годов на Source 2013.
Image Image Image
Image Image Image

Некоторые из его фиксов этих карт уже можно найти на нашем сайте в загрузках.

Image Image
Отредактировано: 21 Фев 2018, 01:06:36 от Витой
  • *
  • Сообщений: 75
Класс! Надеюсь не забросят, впервые такой мод вижу. Интерестно, будут карты первого эпизода?
  • *
  • Сообщений: 2225
    • hl2-beta.ru
Интерестно, будут карты первого эпизода?
Ну раз мод называется «Episode Two 2006 beta mod» то врядли
  • *
  • Сообщений: 706
А всем отличия от обычного Episode2 ?
  • *
  • Сообщений: 2225
    • hl2-beta.ru
А всем отличия от обычного Episode2 ?
-Аликс падала с моста.
-За нектаром ходить не надо было, её вылечивали почти сразу же те самые подоспевшие вортигонты.
-Дальше по пещерам мы шли в компании вортигонта и Аликс
-С советником была полноценная битва, как на этом видео:

-База в Белой Роще занимала меньшую площадь, а комната где мы смотрели трансляцию Моссман располагалась прямо у сопла ракеты

Ну и полно всяких других мелких отличий.
Отредактировано: 21 Фев 2018, 22:01:04 от Витой
  • *
  • Сообщений: 75
А всем отличия от обычного Episode2 ?
Много всякой всячины вырезали! К примеру в ангаре мы с советником сражались, на нашей машине должен быть электрический оружие которое било током зомбячину. Много чего убрали, перечислять очень уж долго.
  • *
  • Сообщений: 75
Кстати, автору можно восстановить старый AI министрайдеров, как на этом видео.
  • *
  • Сообщений: 8
В моде будут покатушки на старом драндулете показанном на е3 2007?
  • *
  • Сообщений: 75
В моде будут покатушки на старом драндулете показанном на е3 2007?
Ну, почему-бы и нет? Тем более в Загрузках уже кто-то восстановил ту модельку.  :-p
  • *
  • Сообщений: 2
А мод будет короче, как half-life 2 ep1 по длительности, ведь даже в Википедии написано, что hl2 ep2 образца 2006-начала 2007 года был короче? Если да то хотелось бы узнать какие локации будут сокращены/отсутствовать в этом моде? А так очень надеюсь на продолжение проекта и желательно, чтобы как можно меньше отсебятины было в нем, и еще думаю лучше его делать на Source 7 2006-7 года, нежели портировать на движок 13 года т.к. меньше работы да и будет лучше отражать атмосферу hl2 ep2 какой она была в бете.
  • *
  • Сообщений: 8
В моде будут покатушки на старом драндулете показанном на е3 2007?
Ну, почему-бы и нет? Тем более в Загрузках уже кто-то восстановил ту модельку.  :-p
Тогда праздник!
  • *
  • Сообщений: 51
Ну наконец-то кто-то за это взялся)))) Я уж даже сам планировал это начать, но хорошо что кто-то другой подхватил)