Видео хронологии разработки карты ep1_c17_01 Episode One
 

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • *
  • Сообщений: 2469
    • hl2-beta.ru

Вскоре после того, как в 2017 в сеть попал маппак эпизодов Half-Life 2, внимательные пользователи заметили, что на сюжетных картах Episode One по разным местам расставлены энтити "point_devshot_camera". Jackathan решил написать одному из сотрудников Valve, чтобы узнать, для чего они эти энтити добавили.

Оказалось, что данные энтити автоматически делают скриншот того места на карте, где они установлены, если запустить игру с параметром "-makedevshots". После завершения разработки первого эпизода, разработчики понатыкали эти энтити по разным местам на карты, а затем, с помощью специально созданной программы автоматически добавили эти энтити на карты с более ранних версий игры. Собрав скриншоты с каждой версии они смонтировали их в видео и планировали выпустить наглядную хронологию разработки каждой карты первого эпизода, чтобы потом показать их фанатам. Episode One вышел, все отпраздновали сие событие и... Valve забыли про это видео, так его и не выпустив.

К счастью одно из тех видео сохранилось у того, кому написал Jackathan и теперь мы можем увидеть как с течением хода разработки игры менялась карта ep1_c17_01. Ну а нам всем остаётся только лишний раз удивляться безалаберности и необязательности сотрудников Valve. Хотя сомневаюсь, что кто-то этому всё ещё удивляется.