Остатки беты в релизе
 

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 125
    • Просмотр профиля
Слышал в сборке второго халф лайфа 2004-ого года есть немало остаток кода бэтты, типо старого функционала сталкера.
Может есть ещё что вырезали но есть в этом коде? К примеру terrain_morph или типо того

Kaban3000

  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Вроде после выстрела снайпера комбайнов, будет слышен звук перезарядки снайперской винтовки из беты. Или это и сейчас есть?
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 125
    • Просмотр профиля
звучит как правда, но память может изменять

NodrawTexture

  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
При повторном прохождении Half-life 2 я присмотрелся к пропам на карте d1_trainstation_05(лаборатория Кляйнера) и заметил старую версию города в экранах.

Image

Image

Отредактировано: 13 Фев 2024, 12:55:06 от NodrawTexture
Пицца с венскими сосисками
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
это как в сталкере, что то остается, что то недовырезается, а что то в файлах и сборках)
в нашем случае в сливах беты
Отредактировано: 13 Фев 2024, 20:13:41 от GrOb

Cvoxalury

  • *
  • Сообщений: 314
    • Просмотр профиля
Знакомый элемент на картинке :D

NodrawTexture

  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
При повторном прохождении Half-life 2 я присмотрелся к пропам на карте d1_trainstation_05(лаборатория Кляйнера) и заметил старую версию города в экранах.

Image

Image
Пицца с венскими сосисками

λdemich

  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Однажды я смотрел по приколу текстуры в Hammer'е (релизного Source SDK Base 2013) и наткнулся на текстуру effects/c17_07camera. Анализ: мы отчётливо видим карту d3_c17_07. Хопперы тут релизные, ящики скорей всего выполнены в виде брашей dev/dev_cratewood01a (могу ошибаться, ведь в релизе используются ящики с припасами). Можем увидеть, что комбайн (может быть из беты) держит weapon_hmg1 судя по размазанным жёлтоватым пикселям (точно я сказать не могу, ведь качество текстуры слишком низкое).
Отредактировано: 08 Мар 2024, 13:59:15 от λdemich

VALVe_installer

  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 163
    • Просмотр профиля
В Нова Проспект всё еще стоит Депо, хотя свои функции из беты оно не выполняет, на первой карте Рейвнхольма за одной из стен можно найти комнату которая не как не используется, в бете там стоя джимен.
Эти циклы и функции в C меня доконают.
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 125
    • Просмотр профиля
вроде в том же новопропекте в комнате с душевыми в бэте была типо коридор где нюхал гюард львов через дыры в стене, в релизе комната ещё есть но не используется
  • *
  • Сообщений: 2970
    • Просмотр профиля
    • hl2-beta.ru
Есть ещё остаток комнатки на карте d3_c17_09.
Я про это когда-то даже писал в нашей ВК группе.
  • *
  • Сообщений: 693
    • Просмотр профиля
В Нова Проспект всё еще стоит Депо, хотя свои функции из беты оно не выполняет, на первой карте Рейвнхольма за одной из стен можно найти комнату которая не как не используется, в бете там стоя джимен.
Как это, не выполняет свои функции? Вполне себе выполняет. Именно внутри Депо мы встречаем Аликс, находим Илая с Моссман и затем телепортируемся в лабораторию Кляйнера.
А суть Депо осталась прежней - доставка грузов и "пассажиров" в Нова Проспект, или отправка обратно в Сити-17.

Ну а по теме - таких вещей осталось вагон и маленькая тележка. Некоторые вещи остались по невнимательности, вроде выкрашенных в dev текстуру брашей в Нова Проспект и в домиках на Побережье. Некоторые оставили специально, вроде Синтетов на конвейере в Цитадели.
Из моего любимого - забытый Комбайн на d1_canals_03, стоящий над одной из решёток, который стоит там ещё со времен первых версий этой карты.
Сегодня играл в Half-Life 2 Beta. В комнату зашла мать и сказала:
- Я смотрю, не зря ты MIT закончил!
Я встал из-за компьютера, подошёл к розетке и выдернул штепсель.

Image

VALVe_installer

  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 163
    • Просмотр профиля
В Нова Проспект всё еще стоит Депо, хотя свои функции из беты оно не выполняет, на первой карте Рейвнхольма за одной из стен можно найти комнату которая не как не используется, в бете там стоя джимен.
Как это, не выполняет свои функции? Вполне себе выполняет. Именно внутри Депо мы встречаем Аликс, находим Илая с Моссман и затем телепортируемся в лабораторию Кляйнера.
А суть Депо осталась прежней - доставка грузов и "пассажиров" в Нова Проспект, или отправка обратно в Сити-17.

Ну а по теме - таких вещей осталось вагон и маленькая тележка. Некоторые вещи остались по невнимательности, вроде выкрашенных в dev текстуру брашей в Нова Проспект и в домиках на Побережье. Некоторые оставили специально, вроде Синтетов на конвейере в Цитадели.
Из моего любимого - забытый Комбайн на d1_canals_03, стоящий над одной из решёток, который стоит там ещё со времен первых версий этой карты.
Отнюдь, хоть в диалогах и упоминается тот факт что в Нова Проспект попадают поезда, и в самом "Депо" есть рельсы и даже поезда, это недоработка, диалоги были сделаны ещё в то время когда к Депо были подведены рельсы, и само депо было хорошо видно. В релизе к Депо не подведено никаких рельс, вообще никаких, и само депо не было видно нормально. А то что в "Депо" ходят поезда вообще то скорее всего недоработка, ведь как поезда туда попадают? Их что туда телепортируют? Так что в релизе это просто новая часть тюрьмы, и функции оно исполняет тюрьмы, ну ещё там Синтетов делали.
Эти циклы и функции в C меня доконают.
  • *
  • Сообщений: 145
    • Просмотр профиля
Депо все еще выполняет свою транспортную функцию в релизе, это отлично показано в самой игре, просто сами пути скрыты под землей (что гораздо логичнее и минимизирует угрозу подрыва повстанцами). Вот скрин с редактора для наглядности (карта d2_prison_06). В подземной части депо доставка и разгрузка, в надземной - всякий хай тек)
Отредактировано: 27 Мар 2024, 11:50:47 от Alfeos

VALVe_installer

  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 163
    • Просмотр профиля
Депо все еще выполняет свою транспортную функцию в релизе, это отлично показано в самой игре, просто сами пути скрыты под землей (что гораздо логичнее и минимизирует угрозу подрыва повстанцами). Вот скрин с редактора для наглядности (карта d2_prison_06). В подземной части депо доставка и разгрузка, в надземной - всякий хай тек)
Тут речь идёт о том депо которое мы все знаем и помним, а не о не понятно чём непонятно где. То депо в которое мы проникаем находится под землёй, и оно не как не связано с Тем депо которое можно увидеть снаружи.
А То депо из беты, именно то которое находится снаружи - это разрозненное сборище полигонов, существующих непонятно зачем. Извините за перебор с "То"
Отредактировано: 27 Мар 2024, 22:55:13 от VALVe_installer
Эти циклы и функции в C меня доконают.