Кто-нибудь подтвердил влияние "Будки"?
 

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Yashikov

  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Дело в том, что играя во второй халайф всё больше и больше, я начинаю замечать некоторые подозрительные детали и странности, встречающиеся после главы "Восточная Чёрная Меза", и именно там встречается она - БУДКА

Cvoxalury

  • *
  • Сообщений: 314
    • Просмотр профиля
Лолчто?

Yashikov

  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Лолчто?
Ты не знаешь о "Будке"? Ща всё объясню. Глава "Восточная Чёрная Меза" - это тот момент, когда халайф начинает ломаться и искажаться, в простонародии эту локацию называют "Кладбище старых идей и памятник новым возможностям". Своё имя оно получило неспроста, ввиду присутствия старой модельки Будулая, и головы крематора в банке. Данные сущности мы можем встретить на уровне "d1_eli_01", а на соседней же карте, "d1_eli_02" мы можем встретить её - БУДКУ, из которой зловещи появляется персонаж "ПЁС". С этого момента игра начинает непринуждённо ломаться.
  • *
  • Сообщений: 2970
    • Просмотр профиля
    • hl2-beta.ru
Ты не знаешь о "Будке"? Ща всё объясню. Глава "Восточная Чёрная Меза" - это тот момент, когда халайф начинает ломаться и искажаться, в простонародии эту локацию называют "Кладбище старых идей и памятник новым возможностям". Своё имя оно получило неспроста, ввиду присутствия старой модельки Будулая, и головы крематора в банке. Данные сущности мы можем встретить на уровне "d1_eli_01", а на соседней же карте, "d1_eli_02" мы можем встретить её - БУДКУ, из которой зловещи появляется персонаж "ПЁС". С этого момента игра начинает непринуждённо ломаться.

Image
Я сначала не понял А ПОТОМ КАК
Spoiler
[свернуть]

Yashikov

  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Ты не знаешь о "Будке"? Ща всё объясню. Глава "Восточная Чёрная Меза" - это тот момент, когда халайф начинает ломаться и искажаться, в простонародии эту локацию называют "Кладбище старых идей и памятник новым возможностям". Своё имя оно получило неспроста, ввиду присутствия старой модельки Будулая, и головы крематора в банке. Данные сущности мы можем встретить на уровне "d1_eli_01", а на соседней же карте, "d1_eli_02" мы можем встретить её - БУДКУ, из которой зловещи появляется персонаж "ПЁС". С этого момента игра начинает непринуждённо ломаться.

Image
Я сначала не понял А ПОТОМ КАК
Spoiler
[свернуть]

Вот она, зловещая, как чья-то мамка, существо - БУДКА для трёхметрового робота, после которой вульвы научились делать приоритеты

Yashikov

  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
И уже существуют доказательства влияния будки

mr. lilepicfacetp

  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 269
    • Просмотр профиля
чё за бермудский треугольник
Будкины анекдоты
Это нормально, что я не могу писать в дс сервере?

Yashikov

  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
чё за бермудский треугольник
Будкины анекдоты
Майн френд, а это ещё одно проявление будки в основном альвеоле её обитания "Восточная Чёрная меза". Данные аномалии встречаются также и после этой главы, и именно после будки

mr. lilepicfacetp

  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 269
    • Просмотр профиля
Цитата
Майн френд, а это ещё одно проявление будки в основном альвеоле её обитания "Восточная Чёрная меза". Данные аномалии встречаются также и после этой главы, и именно после будки
Image
(Вы уже слова сами додумайте)
Отредактировано: 20 Фев 2024, 09:41:55 от mr. lilepicfacetp
Это нормально, что я не могу писать в дс сервере?

Yashikov

  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Вот ещё одна аномалия

homo sapiens

  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Вот ещё одна аномалия
И тут Half-Life 2 превратился в Fallout: New Vegas
Я мыслю, следовательно существую.
P.S. sorry for bad english, i use google translator

Yashikov

  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
И тут Half-Life 2 превратился в Fallout: New Vegas


Представляешь моё личико после этого?
Отредактировано: 25 Фев 2024, 16:37:33 от Yashikov