Древние текстуры для бореалиса
 

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
вот недавно почитал переписки в дискорде 2022 года, а там чел пишет мол текстура metalhull002d это старая версия metalhull005a или b или просто похожая текстура с линией, но по разрешению оно не особо под то что на карте demo artic. Короче я сузил текстуру до 256 на 256 (а было 512 на 512) и опа, она идеально подходит как и на корабль, и под тот самый концепт арт (demo_arctic предположительно карта этого арта).

я подумал, и посмотрел на то как используется metalhull011d,
только часть, тоже сузил эту текстуру и она подошла к той же карте, примерно также как не суженая используется и на более поздних картах.

думаю можно сделать вывод что
1 мне нехер делать
2 часть текстур из 2000 года были растянуты
(metalhull011f вроде тоже но это происходит в странных местах типо каналов да и походу текстура была много раз изменена за короткие сроки, смотря как они используется на canals_01_06 и borealis_full_01)
  • *
  • Сообщений: 2946
    • Просмотр профиля
    • hl2-beta.ru
Да, действительно линия подходит. Видимо когда-то это была текстура с таким же паттерном. В общем спасибо за наводку, передам челам которые занимаются текстурами в Мега Патче 5.
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Да, действительно линия подходит. Видимо когда-то это была текстура с таким же паттерном. В общем спасибо за наводку, передам челам которые занимаются текстурами в Мега Патче 5.
прикольно, думал это уже и так известно. Но всё равно круто, спасибою.

Cvoxalury

  • *
  • Сообщений: 315
    • Просмотр профиля
Ничего не понял. Зачем ставить эту текстуру снаружи корабля, если снаружи уже стоят свои текстуры, на исходниках, на которых ржавая коричневая текстура с полосой тоже уже используется?

Мы же видим что на концепте (который нарисован поверх скриншота) стены-то светлые, а не коричневые.
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Ничего не понял. Зачем ставить эту текстуру снаружи корабля, если снаружи уже стоят свои текстуры, на исходниках, на которых ржавая коричневая текстура с полосой тоже уже используется?

Мы же видим что на концепте (который нарисован поверх скриншота) стены-то светлые, а не коричневые.

про "зачем ставить эту текстуру снаружи корабля, если снаружи уже стоят свои текстуры" я не понял, ибо как минимум у меня, этих текстур нет, а при открытии оригинальной карты в хаммере используются отсутствовавшие текстуры.
+ как сказал Витой, текстура не тажа, но её паттерн схож.
Эдит: концепт арт нереально изменён, раскрашен и не 4к, всего 700 × 400.
и да, даже на концепте можно заметить немного ржавчины
Отредактировано: 03 Июн 2024, 12:15:55 от MegaMan1904
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
вот сравнение пятен (возможно мой разум покидает меня)