Фиксинг карт: полезная инфа/вопросы
 

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • *
  • Сообщений: 2973
    • Просмотр профиля
    • hl2-beta.ru
недавно начал делать карты для беты, и вот что получаеться, на картах вместо скайбокса показивает текстуру toolsskybox освещения на картах нет пробовал компилировать с vvis тоже самое, эсть эррор текстури.

Хотел сделать свою карту стройки для City 17 Мода. Взял фикс 2001 года, добавил 3D скайбокс и более детализированный кран, скомпилировал это и та же проблема. В Хаммере всё кроме Цитадели нормально показывает.
Нужно втыкать в лог компиляции и искать строку, которая могла бы указать на проблему

Krutoi_452

  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 505
    • Просмотр профиля
Здравствуйте, вот я уже больше дня мучаюсь с scripted_sequence. У меня куча вопросов по поводу него.

Во первых почему у меня оно вообще сломано. Я установил анимации, прикрепил нужных нпс которых нужно. Запускаю игру - нпс просто стоят, даже когда триггер нужный запускаю.

Кроме того вообще как с этим работать? Я смотрел туторы на ютубе, делал как там. В итоге нифига у меня не получилось...

Ещё если даже у меня и выходило, то анимация ломалась или длилась чуть чуть и кончалась.(Вот к примеру арест гражданских. Один должен постоянно лежать на полу, но он через 5 секунд после начала встаёт и стоит просто)


---------------

Бонусный вопрос, как сделать так, чтобы гражданские не подчинялись приказам игрока а также полностью не реагировали на него?


Единственный разработчик модификации "Сити-24" для Half-Life 2 Beta
-----------------------------
Мой Ютуб канал:
@Krutoi_452

Krutoi_452

  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 505
    • Просмотр профиля
Снова здравствуйте, мне нужна помощь по поводу переходов между картами.

Я знаю как их делать, но у меня проблема. Когда я перехожу через триггер и загружается другая карта, то ии отключается. Как мне это исправить?

Кстати хочу узнать. А как сделать дождь в бете? Как в моде сити 17 к примеру.
Отредактировано: 23 Июл 2024, 22:53:45 от Krutoi_452
Единственный разработчик модификации "Сити-24" для Half-Life 2 Beta
-----------------------------
Мой Ютуб канал:
@Krutoi_452

Krutoi_452

  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 505
    • Просмотр профиля
Ещё раз здравствуйте.
Судя по тому, что я уже два дня прошу помощь, то врядли кто то ответит.

Мне нужна помощь по поводу наклеек в хаммере. Я их уже сколько раз пытался и на пол и на стены прикреплять, в игре всё равно нету :(
Раз в год может получалось одну прикрепить, а остальные не.
Что мне делать? (Я использовал infodecal)

Ниже я добавил скриншот из хаммера и из игры.
Отредактировано: 24 Июл 2024, 12:23:34 от Krutoi_452
Единственный разработчик модификации "Сити-24" для Half-Life 2 Beta
-----------------------------
Мой Ютуб канал:
@Krutoi_452

mr. lilepicfacetp

  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 269
    • Просмотр профиля
Ещё раз здравствуйте.
Судя по тому, что я уже два дня прошу помощь, то врядли кто то ответит.

Мне нужна помощь по поводу наклеек в хаммере. Я их уже сколько раз пытался и на пол и на стены прикреплять, в игре всё равно нету :(
Раз в год может получалось одну прикрепить, а остальные не.
Что мне делать? (Я использовал infodecal)

Ниже я добавил скриншот из хаммера и из игры.
Я проверил и у меня всё работает, думал декали слишком близко находятся, но нет. Короче, возможно, надо декали на одном уровне поставить, но это не точно

Снова здравствуйте, мне нужна помощь по поводу переходов между картами.

Я знаю как их делать, но у меня проблема. Когда я перехожу через триггер и загружается другая карта, то ии отключается. Как мне это исправить?

Кстати хочу узнать. А как сделать дождь в бете? Как в моде сити 17 к примеру.
никак нельзя исправить, придётся в ручную писать команду ai_disable чтобы ии ожил
Это нормально, что я не могу писать в дс сервере?

Krutoi_452

  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 505
    • Просмотр профиля
Снова здравствуйте, мне нужна помощь по поводу переходов между картами.

Я знаю как их делать, но у меня проблема. Когда я перехожу через триггер и загружается другая карта, то ии отключается. Как мне это исправить?

Кстати хочу узнать. А как сделать дождь в бете? Как в моде сити 17 к примеру.
никак нельзя исправить, придётся в ручную писать команду ai_disable чтобы ии ожил
А как то же в модах Сити 17, Бореалис и т.д. сделали же
Там же сколько я играл нету этих ошибок.


Ладно, возможно Витой знает. Он же участвовал в разработке этих модов.
Отредактировано: 24 Июл 2024, 17:18:55 от Krutoi_452
Единственный разработчик модификации "Сити-24" для Half-Life 2 Beta
-----------------------------
Мой Ютуб канал:
@Krutoi_452

mr. lilepicfacetp

  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 269
    • Просмотр профиля
Снова здравствуйте, мне нужна помощь по поводу переходов между картами.

Я знаю как их делать, но у меня проблема. Когда я перехожу через триггер и загружается другая карта, то ии отключается. Как мне это исправить?

Кстати хочу узнать. А как сделать дождь в бете? Как в моде сити 17 к примеру.
никак нельзя исправить, придётся в ручную писать команду ai_disable чтобы ии ожил
А как то же в модах Сити 17, Бореалис и т.д. сделали же
Там же сколько я играл нету этих ошибок.


Ладно, возможно Витой знает. Он же участвовал в разработке этих модов.
у меня есть идея, создать point_clientcommand назвать как-нибудь, создать trigger_once и создать оутпут OnTrigger имя_point_clientcommand Command ai_disable, я это увидел в Town Mod'е, возможно кстати сделать ещё через конфиги
Это нормально, что я не могу писать в дс сервере?

Krutoi_452

  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 505
    • Просмотр профиля
Снова здравствуйте, мне нужна помощь по поводу переходов между картами.

Я знаю как их делать, но у меня проблема. Когда я перехожу через триггер и загружается другая карта, то ии отключается. Как мне это исправить?

Кстати хочу узнать. А как сделать дождь в бете? Как в моде сити 17 к примеру.
никак нельзя исправить, придётся в ручную писать команду ai_disable чтобы ии ожил
А как то же в модах Сити 17, Бореалис и т.д. сделали же
Там же сколько я играл нету этих ошибок.


Ладно, возможно Витой знает. Он же участвовал в разработке этих модов.
у меня есть идея, создать point_clientcommand назвать как-нибудь, создать trigger_once и создать оутпут OnTrigger имя_point_clientcommand Command ai_disable, я это увидел в Town Mod'е, возможно кстати сделать ещё через конфиги
Хорошо, сейчас проверю как раз.
Напишу, сработало ли.

-----------------

Всё, получилось!
Отредактировано: 24 Июл 2024, 18:09:10 от Krutoi_452
Единственный разработчик модификации "Сити-24" для Half-Life 2 Beta
-----------------------------
Мой Ютуб канал:
@Krutoi_452

mr. lilepicfacetp

  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 269
    • Просмотр профиля
Снова здравствуйте, мне нужна помощь по поводу переходов между картами.

Я знаю как их делать, но у меня проблема. Когда я перехожу через триггер и загружается другая карта, то ии отключается. Как мне это исправить?

Кстати хочу узнать. А как сделать дождь в бете? Как в моде сити 17 к примеру.
никак нельзя исправить, придётся в ручную писать команду ai_disable чтобы ии ожил
А как то же в модах Сити 17, Бореалис и т.д. сделали же
Там же сколько я играл нету этих ошибок.


Ладно, возможно Витой знает. Он же участвовал в разработке этих модов.
у меня есть идея, создать point_clientcommand назвать как-нибудь, создать trigger_once и создать оутпут OnTrigger имя_point_clientcommand Command ai_disable, я это увидел в Town Mod'е, возможно кстати сделать ещё через конфиги
Хорошо, сейчас проверю как раз.
Напишу, сработало ли.

-----------------

Всё, получилось!
я проверил, у меня чё то не получилось
Это нормально, что я не могу писать в дс сервере?

Krutoi_452

  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 505
    • Просмотр профиля
Снова здравствуйте, мне нужна помощь по поводу переходов между картами.

Я знаю как их делать, но у меня проблема. Когда я перехожу через триггер и загружается другая карта, то ии отключается. Как мне это исправить?

Кстати хочу узнать. А как сделать дождь в бете? Как в моде сити 17 к примеру.
никак нельзя исправить, придётся в ручную писать команду ai_disable чтобы ии ожил
А как то же в модах Сити 17, Бореалис и т.д. сделали же
Там же сколько я играл нету этих ошибок.


Ладно, возможно Витой знает. Он же участвовал в разработке этих модов.
у меня есть идея, создать point_clientcommand назвать как-нибудь, создать trigger_once и создать оутпут OnTrigger имя_point_clientcommand Command ai_disable, я это увидел в Town Mod'е, возможно кстати сделать ещё через конфиги
Хорошо, сейчас проверю как раз.
Напишу, сработало ли.

-----------------

Всё, получилось!
я проверил, у меня чё то не получилось
у меня как раз вышло, когда я запускаю именно отдельно карту, то пишет ии отключен. А если я захожу через триггер, то всё норм
Единственный разработчик модификации "Сити-24" для Half-Life 2 Beta
-----------------------------
Мой Ютуб канал:
@Krutoi_452
  • *
  • Сообщений: 2973
    • Просмотр профиля
    • hl2-beta.ru
Когда я перехожу через триггер и загружается другая карта, то ии отключается. Как мне это исправить?
Если внимательно почитать консоль там есть строка, что "на карте есть npc, но нет ai nodes"
Добавь на карту хоть одну info_node и ai не будет disabled

Кстати хочу узнать. А как сделать дождь в бете? Как в моде сити 17 к примеру.
В этом моде есть исходники карт, можешь подсмотреть :)
Подсказка - func_precipitation

Krutoi_452

  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 505
    • Просмотр профиля
Когда я перехожу через триггер и загружается другая карта, то ии отключается. Как мне это исправить?
Если внимательно почитать консоль там есть строка, что "на карте есть npc, но нет ai nodes"
Добавь на карту хоть одну info_node и ai не будет disabled

Кстати хочу узнать. А как сделать дождь в бете? Как в моде сити 17 к примеру.
В этом моде есть исходники карт, можешь подсмотреть :)
Подсказка - func_precipitation
Спасибо!
Единственный разработчик модификации "Сити-24" для Half-Life 2 Beta
-----------------------------
Мой Ютуб канал:
@Krutoi_452

Krutoi_452

  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 505
    • Просмотр профиля
Снова здравствуйте, я хотел бы спросить - как делать устройство подавления? Ну которое стоит на нексусе.

Я пробывал делать по туторам, но у меня просто ничего не работало.
Использовал func_tankmortar, npc_enemyfinder и ai_relationship.

Если что, я ниже прикрепил зип файл с картой, может там ошибка будет найдена?
Единственный разработчик модификации "Сити-24" для Half-Life 2 Beta
-----------------------------
Мой Ютуб канал:
@Krutoi_452
  • *
  • Сообщений: 2973
    • Просмотр профиля
    • hl2-beta.ru
как делать устройство подавления? Ну которое стоит на нексусе.

Я пробывал делать по туторам, но у меня просто ничего не работало.
Использовал func_tankmortar, npc_enemyfinder и ai_relationship.
Устройство работает через func_tankmortar.
Подсмотреть как работает можно на исходнике d3_c17_10a (скачай декомпилированные оригинальные карты).

Krutoi_452

  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 505
    • Просмотр профиля
как делать устройство подавления? Ну которое стоит на нексусе.

Я пробывал делать по туторам, но у меня просто ничего не работало.
Использовал func_tankmortar, npc_enemyfinder и ai_relationship.
Устройство работает через func_tankmortar.
Подсмотреть как работает можно на исходнике d3_c17_10a (скачай декомпилированные оригинальные карты).
Я как раз по нему пытался делать, всё как нужно сделал. У меня вместо атак просто ничего не происходит.
Ну попробую ещё раз переделать потом.
Единственный разработчик модификации "Сити-24" для Half-Life 2 Beta
-----------------------------
Мой Ютуб канал:
@Krutoi_452