0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
недавно начал делать карты для беты, и вот что получаеться, на картах вместо скайбокса показивает текстуру toolsskybox освещения на картах нет пробовал компилировать с vvis тоже самое, эсть эррор текстури.
Хотел сделать свою карту стройки для City 17 Мода. Взял фикс 2001 года, добавил 3D скайбокс и более детализированный кран, скомпилировал это и та же проблема. В Хаммере всё кроме Цитадели нормально показывает.
Ещё раз здравствуйте.Судя по тому, что я уже два дня прошу помощь, то врядли кто то ответит.Мне нужна помощь по поводу наклеек в хаммере. Я их уже сколько раз пытался и на пол и на стены прикреплять, в игре всё равно нету Раз в год может получалось одну прикрепить, а остальные не.Что мне делать? (Я использовал infodecal)Ниже я добавил скриншот из хаммера и из игры.
Снова здравствуйте, мне нужна помощь по поводу переходов между картами.Я знаю как их делать, но у меня проблема. Когда я перехожу через триггер и загружается другая карта, то ии отключается. Как мне это исправить?Кстати хочу узнать. А как сделать дождь в бете? Как в моде сити 17 к примеру.
Цитата: Krutoi_452 от 23 Июл 2024, 22:45:23Снова здравствуйте, мне нужна помощь по поводу переходов между картами.Я знаю как их делать, но у меня проблема. Когда я перехожу через триггер и загружается другая карта, то ии отключается. Как мне это исправить?Кстати хочу узнать. А как сделать дождь в бете? Как в моде сити 17 к примеру.никак нельзя исправить, придётся в ручную писать команду ai_disable чтобы ии ожил
Цитата: mr. lilepicfacetp от 24 Июл 2024, 15:37:31Цитата: Krutoi_452 от 23 Июл 2024, 22:45:23Снова здравствуйте, мне нужна помощь по поводу переходов между картами.Я знаю как их делать, но у меня проблема. Когда я перехожу через триггер и загружается другая карта, то ии отключается. Как мне это исправить?Кстати хочу узнать. А как сделать дождь в бете? Как в моде сити 17 к примеру.никак нельзя исправить, придётся в ручную писать команду ai_disable чтобы ии ожилА как то же в модах Сити 17, Бореалис и т.д. сделали жеТам же сколько я играл нету этих ошибок.Ладно, возможно Витой знает. Он же участвовал в разработке этих модов.
Цитата: Krutoi_452 от 24 Июл 2024, 16:04:05Цитата: mr. lilepicfacetp от 24 Июл 2024, 15:37:31Цитата: Krutoi_452 от 23 Июл 2024, 22:45:23Снова здравствуйте, мне нужна помощь по поводу переходов между картами.Я знаю как их делать, но у меня проблема. Когда я перехожу через триггер и загружается другая карта, то ии отключается. Как мне это исправить?Кстати хочу узнать. А как сделать дождь в бете? Как в моде сити 17 к примеру.никак нельзя исправить, придётся в ручную писать команду ai_disable чтобы ии ожилА как то же в модах Сити 17, Бореалис и т.д. сделали жеТам же сколько я играл нету этих ошибок.Ладно, возможно Витой знает. Он же участвовал в разработке этих модов.у меня есть идея, создать point_clientcommand назвать как-нибудь, создать trigger_once и создать оутпут OnTrigger имя_point_clientcommand Command ai_disable, я это увидел в Town Mod'е, возможно кстати сделать ещё через конфиги
Цитата: mr. lilepicfacetp от 24 Июл 2024, 17:56:34Цитата: Krutoi_452 от 24 Июл 2024, 16:04:05Цитата: mr. lilepicfacetp от 24 Июл 2024, 15:37:31Цитата: Krutoi_452 от 23 Июл 2024, 22:45:23Снова здравствуйте, мне нужна помощь по поводу переходов между картами.Я знаю как их делать, но у меня проблема. Когда я перехожу через триггер и загружается другая карта, то ии отключается. Как мне это исправить?Кстати хочу узнать. А как сделать дождь в бете? Как в моде сити 17 к примеру.никак нельзя исправить, придётся в ручную писать команду ai_disable чтобы ии ожилА как то же в модах Сити 17, Бореалис и т.д. сделали жеТам же сколько я играл нету этих ошибок.Ладно, возможно Витой знает. Он же участвовал в разработке этих модов.у меня есть идея, создать point_clientcommand назвать как-нибудь, создать trigger_once и создать оутпут OnTrigger имя_point_clientcommand Command ai_disable, я это увидел в Town Mod'е, возможно кстати сделать ещё через конфигиХорошо, сейчас проверю как раз.Напишу, сработало ли.-----------------Всё, получилось!
Цитата: Krutoi_452 от 24 Июл 2024, 18:02:07Цитата: mr. lilepicfacetp от 24 Июл 2024, 17:56:34Цитата: Krutoi_452 от 24 Июл 2024, 16:04:05Цитата: mr. lilepicfacetp от 24 Июл 2024, 15:37:31Цитата: Krutoi_452 от 23 Июл 2024, 22:45:23Снова здравствуйте, мне нужна помощь по поводу переходов между картами.Я знаю как их делать, но у меня проблема. Когда я перехожу через триггер и загружается другая карта, то ии отключается. Как мне это исправить?Кстати хочу узнать. А как сделать дождь в бете? Как в моде сити 17 к примеру.никак нельзя исправить, придётся в ручную писать команду ai_disable чтобы ии ожилА как то же в модах Сити 17, Бореалис и т.д. сделали жеТам же сколько я играл нету этих ошибок.Ладно, возможно Витой знает. Он же участвовал в разработке этих модов.у меня есть идея, создать point_clientcommand назвать как-нибудь, создать trigger_once и создать оутпут OnTrigger имя_point_clientcommand Command ai_disable, я это увидел в Town Mod'е, возможно кстати сделать ещё через конфигиХорошо, сейчас проверю как раз.Напишу, сработало ли.-----------------Всё, получилось!я проверил, у меня чё то не получилось
Когда я перехожу через триггер и загружается другая карта, то ии отключается. Как мне это исправить?
Кстати хочу узнать. А как сделать дождь в бете? Как в моде сити 17 к примеру.
Цитата: Krutoi_452 от 23 Июл 2024, 22:45:23Когда я перехожу через триггер и загружается другая карта, то ии отключается. Как мне это исправить?Если внимательно почитать консоль там есть строка, что "на карте есть npc, но нет ai nodes"Добавь на карту хоть одну info_node и ai не будет disabledЦитата: Krutoi_452 от 23 Июл 2024, 22:45:23Кстати хочу узнать. А как сделать дождь в бете? Как в моде сити 17 к примеру.В этом моде есть исходники карт, можешь подсмотреть Подсказка - func_precipitation
как делать устройство подавления? Ну которое стоит на нексусе. Я пробывал делать по туторам, но у меня просто ничего не работало.Использовал func_tankmortar, npc_enemyfinder и ai_relationship.
Цитата: Krutoi_452 от 30 Июл 2024, 14:30:41как делать устройство подавления? Ну которое стоит на нексусе. Я пробывал делать по туторам, но у меня просто ничего не работало.Использовал func_tankmortar, npc_enemyfinder и ai_relationship.Устройство работает через func_tankmortar.Подсмотреть как работает можно на исходнике d3_c17_10a (скачай декомпилированные оригинальные карты).