заказы моделей
 

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
Насколько я знаю все СМД експортеры експортируют одинаковые модели, а эти ваши версии появляются при компиляции.
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
Какой есть плагин для 3ds Max'а для декомпиляции моделек 37 (можно 35 и 36) версии? Просто прочитав всю тему, я так ничего и не понял :(

Cvoxalury

  • *
  • Сообщений: 314
    • Просмотр профиля
«Насколько я знаю все СМД експортеры експортируют одинаковые модели, а эти ваши версии появляются при компиляции.   »

я спрашивал не про экспорт и компиляцию, а про импорт тем плагином сразу mdl 37 версии. Компилируеются-то они все в 44, согласен; но я прошу просто поделиться секретом трансформации 35 и 36 в 37)

UAVXP, тот плагин не декомпилирует, а импортирует mdk целиком (вернее, там можно не декомпилировать их в смд сначала); сейчас поищу, уже сам не помню, где брал



Апдейт:

ну, по всей видимости, он  здесь

тот, что «MAX 6/7 SMD Importer
Version 0.1.3  »
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
Цитата: qqWe

UAVXP, тот плагин не декомпилирует, а импортирует mdk целиком (вернее, там можно не декомпилировать их в смд сначала); сейчас поищу, уже сам не помню, где брал



Апдейт:

ну, по всей видимости, он  здесь

тот, что «MAX 6/7 SMD Importer
Version 0.1.3  »

Эммм... SMD-импортер импортирует ещё и MDL? Первый раз слышу...
  • Antlion Grub
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
qqWe - ты просто нуб! нефига не соображаешь в моделинге и 3d max! СМД это не МДЛ!!!! Сиди и грызи пятки дабы не было Холевара!!!!!
I make map for Source Engine
  • *
  • Сообщений: 2970
    • Просмотр профиля
    • hl2-beta.ru
vovanjc, трололо ссылаю в баню. Детлеру привет.
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
Я не понял что ты хочешь, qqWe, ты хочешь открывать MDLы в 3DS ? Так незьзя, сначала нужно декомпилировать. Поищи в гугле " Cannonfodder's MDL Decompiler".

Cvoxalury

  • *
  • Сообщений: 314
    • Просмотр профиля
Тот плагин открывает сразу мдл. Я не знаю (и меня не волнует), как он это делает, но он совершенно успешно выбирает сразу мдл. Пруфскрин окна выбора требуется?

И потом, я хочу не просто открывать (я это и так успешно делаю), но - открывать не только 37 версии, которые берёт плагин этот, но и иметь возможность оперированть над 35 и 36, и с этим и хочу узнать, какие могут быть для этого возможности. Ясно?
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
Да, тебе нужен именно декомпилятор Cannonfodder'а

Cvoxalury

  • *
  • Сообщений: 314
    • Просмотр профиля
Если я не ошибаюсь (с выбором декомпилятора, по крайней мере), он не берёт бетовские старые модели… или как? я был в этом убеждён, впрочем, почему «был?» убеждён и поныне

А кэннонфолдэ входит и в СДК мой
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
Вроде есть модифицированный Cannofodder который работает с бетой, но я понятия не имею где такой взять
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
Цитата: qqWe

Пруфскрин окна выбора требуется?

Сделай лучше скрин окна с плагинами 3ds Max'а.

Cvoxalury

  • *
  • Сообщений: 314
    • Просмотр профиля
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
Понимаешь, qqWe, этот плагин для импорта MDL не имеет ничего общего с плагином для импорта SMD.
Но всё равно моя тебе благодарность за скрин с названием плагина.

Cvoxalury

  • *
  • Сообщений: 314
    • Просмотр профиля
Ну, тогда подскажите, кто-нибудь, наконец-таки, каким плагином (мдл-импортёром, или смд-ипортёром) импортировать, в конце концов, модели версий 36, 35 (ассасин, Корт, воркеры, пропы некоторые (впрочем, ассасин, Корт и воркеры мне не нужны, просто пример))? или скажите окончательно, что это невозможно, дабы я успокоился и не искал понапрасну…