Fixing HL2 Beta Code
 

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • *
  • Сообщений: 1076
    • Просмотр профиля
    • www.diary.ru/~brush-titizens/
Хдр был и в ХЛ2, просто карты не были скомпилены с ним. А если и перекомпилить их с ним, нужно было бы делать апдейт размером в пару гб.

В бете, насколько я знаю, отдельно компилить карты с хдр не надо, он ставится отдельно.
"Простое упоминание бога убивает случайность." ©
Вивек
  • Good Citizen
  • *
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
Систему HDR до релиза хл2 не доработали и поэтому вырезали её до лучших времен. Потом доработали и выпустили как отдельную карту с новым двигом HL2: Lost Coast
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
Ну ладно, ладно  вам виднее
  • *
  • Сообщений: 858
    • Просмотр профиля
В DoD:Source HDR был еще до порта на Source 2007.
  • *
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
Мне ругнуться или как
или по вашему мнению команда bloom в бете сделана для красоты, а stdshader_hdr_dx9.dll в бете ради прикола ?
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 425
    • Просмотр профиля
Я так думаю,да.

Система отключена.
  • *
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
Для тех у кого видеокарты полностью поддерживают HDR
запустите бету с параметром

-ShaderDLL stdshader_hdr_dx9.dll

и отпишитесь о результатах
  • *
  • Сообщений: 1076
    • Просмотр профиля
    • www.diary.ru/~brush-titizens/
fire64
Такой вопрос... Бета знает команду -dxlevel 90?
И ещё находил ранее в инете параметр shader_nvfx_ps20.dll Что это? Кого ни спрашивал - не знают. А ты всё таки кодер, может в курсе...

Хдр попробуем, спасибо.. Не знал, что он так включается. Он же на всех мапах будет, или нет?
"Простое упоминание бога убивает случайность." ©
Вивек
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 425
    • Просмотр профиля
ОК,я поиграю,только завтра...
Система окончательно отключена.
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 259
    • Просмотр профиля
    • forum.vth.ru
ну что ж... жду =) .... похоже если все будет работать то я полностю пересяду на фиксиный движок фаира =)
НЕТ творческому кризисису!
  • *
  • Сообщений: 858
    • Просмотр профиля
2 Shifroval

-dxlevel 90 пашет, исправляет рябь-шейдерную ошибку

shader_nvfx_ps20.dll - как видно по названию, DLL пиксельных шейдеров nVidia FX версии 2.0
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
    • blackmesaplanet.ru
fire64, круто :)
ты мне так и не ответил про портацию на линукс...
  • *
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
пыщь пыщь все умерли? и где сорцы обещанные поизвращаться )

зыы файр превед, я уже была подумал ты того... исчесь)
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 259
    • Просмотр профиля
    • forum.vth.ru
Да что вы на фаира так.У него стока дел, и в личной жизни, и в виртуальной.Я буду ждать, надеюсь фаир когда освободится до делает и выложит
НЕТ творческому кризисису!
  • Good Citizen
  • *
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
Fire сделал очень много, круто.
Можно вопрос: а что ещё из системы игры не доделано? (не сценарий, а там физика разная, система игры, отрисовки и т.д.)

И ещё, через какую программу этот код редактируется?