Fixing HL2 Beta Code
 

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Good Citizen
  • *
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
    • www.det.e-xost.info/
Вот щас занимаюсь фиксингом бета кода=) Уже много чего имправил, но и много осталось. Может скоро выложу первую версию и скринов=) Из сделанного:

Подправлено много звуков у разлиных нпс и оружий.
Добавил звуки перезарядки пестолету и смг1.
Подпрален подствольный гранатомёт у смг1. Теперь нет редкого глюка когда подстволка пол часа летит до земли
Сделана поддержка 37 версии моделей.
При impulse 101 даётся всё оружие

Ну и соответственно правятся другие баги=) Самый надоедливый баг в том что выкидует из игры когда видишь ситизенов=((( Но эта проблемма уже решается.

Давайте свои пожелания что еще исправить. Попытаюсь сделать. Так же если надо могу добавить Weapon_357.
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Цитата
Теперь нет редкого глюка когда подстволка пол часа летит до земли

Аааа...ненадо убирать,я тащусь от этого бага  !amazed
Инкогнито
  • Good Citizen
  • *
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
йа тоже вообще ржач когда у мна по маяку подстволка ка в матрице летала.
  • *
  • Сообщений: 2973
    • Просмотр профиля
    • hl2-beta.ru
А чё это за глюк вообще? Не подскажете как можно на него посмотреть?
  • Good Citizen
  • *
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
Надо ухитрится пальнуть подстволкой так чтобы вскользь при этом задеть что нибудь,в рзультате этого
мы можем наблюдать как подстволка с очень маленбкой скоростью будет лететь туда куда ты ее кинул.
Но глюк очень редкий и не всегда раьотает.
  • Good Citizen
  • *
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
    • www.det.e-xost.info/
мм..=) Мне тоже этот баг по началу нравился=) Но взбесило то что я играл на одной из карт, начал кидатся подстволькой, а они все три начали так лететь!
  • Good Citizen
  • *
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
    • www.det.e-xost.info/
Сегодня добавил:
Добален звук перезарядки к Weapon_Stickylauncher
Добален звук перезарядки к Weapon_FlareGun
Добален звук перезарядки к Weapon_AR2 (OICW)
Добален звук перезарядки к Weapon_SMG2
Добален звук перезарядки к Weapon_CGuard

Доработаны все звуки ко всем нпс  
Исправлены мелкие баги.
Добавлены звуки хотьбы Npc_barney.
Пощищен код, теперь консоль не так разрывается от ошибок  
Исправлены баги Npc_Assassin. Сделал выстрелы стрельбы из пистолетов, нахождение хинтов, доработаны её звуки.
Исправлено выкидывание из игры при стрельбе в Npc_AntLionGrub. Осталось исправить модель.
Близится исправление основного бага с ситизенами.

Игра стала стабильней  (реже выкидывает).


  • *
  • Сообщений: 2973
    • Просмотр профиля
    • hl2-beta.ru
Круть, не терпится опробовать твой двиг :)
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
я тоже хочу
  • Good Citizen
  • *
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
    • www.det.e-xost.info/
Ы=) Могу выложить хоть сейчас, но просто оно выкидывает тогда когда видишь ситищенов((( Так что еще максиум пару дней и опробываете первую версию
  • *
  • Сообщений: 2973
    • Просмотр профиля
    • hl2-beta.ru
Лучше пару дней=)
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
ага
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
Цитата: DeTLeR

Ы=) Могу выложить хоть сейчас, но просто оно выкидывает тогда когда видишь ситищенов((( Так что еще максиум пару дней и опробываете первую версию


Я кстати частично знаю как пофиксить этот баг

Короч смотри в асю))
  • Good Citizen
  • *
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
    • www.det.e-xost.info/
Ок, жду в асе=)
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
Кстати. У меня до сих пор остался двиг от прожекта который мы делали с Fire64 :) (хз че там с fire64 у меня он загадочно пропал из контактов в асе. НП ППП пришли к нему :) ) небось на основе него делаешь? :)