Двигательный аппарат HL2
 

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • *
  • Сообщений: 48
Кстати а почему в бете первой HL, были тени а в релизной их убрали?
  • *
  • Сообщений: 856
saintone Статические тени были декальными. А динамические я не наблюдал.
  • *
  • Сообщений: 1227
Цитата: SiPlus

saintone Статические тени были декальными. А динамические я не наблюдал.

А я наблюдал. Почти на всех предрелизных скринах.
  • *
  • Сообщений: 856
Я тоже сейчас посмотрел и увидел. Я видел тени на диске от 7волка (только на скрине ОпФора, там тень к тому же была неполная). Поиграл сейчас в ХЛ 1.1.1.0 и 1.0.0.0 - теней не увидел ни в каком режиме рендеринга.
  • *
  • Сообщений: 889
Я вот что хотел добавить, тут кто-то говорил про скелетную анимацию в двиге Q2. Её там не было. На hl-inside (в материале "Последние часы Half-Life") про это написано: "Гейб довольно долго обивал пороги издателей обьяснял им что такое кинематографичные сцены, скелетная анимация..."
Image
  • *
  • Сообщений: 252
    • fffan.forum-bb.ru/
SupLisEr, покажи мне где целые куски кода  а папочки сравнивать это верх идиотизма, ты уж извини)
Флудер - это звучит гордо!
  • *
  • Сообщений: 647
Он уже давно ушел
  • *
  • Сообщений: 128
Более не произносите его имя всуе =)
  • *
  • Сообщений: 252
    • fffan.forum-bb.ru/
малоли, я тоже то уйду то прийду)) зависит от настроения)))
Флудер - это звучит гордо!
  • *
  • Сообщений: 128
http://lurkmore.ru/SupLisEr, было такое дело :D
  • *
  • Сообщений: 2472
    • hl2-beta.ru
Не отклоняемся от темы. Хотите обсуждать SupLisEr'а - идите на луркоморье.

YanTolstenov

  • *
  • Сообщений: 12
В некоторых модах на HL 1 Динам.Тени включаются через команду(Без скобок): "r_shadows 1"
P.S. Возможно работает на ЧИСТОМ HL 1 !question.
Ян Толстенёв, Испытуемый Aperture, пожигатель компании B.L.U.(c) со стажем. Хочу сжечь заживо некроманта Alien_the_Empire за попытки забрать душу!!! #POrtal2рулит
  • *
  • Сообщений: 709
Тени были в старой won версии как раз по этой команде.
При обновлении движка до стим версии valve по какой-то причине их отключили, хотя в самом движке их поддержка сохранена и в модах их просто включили назад.
Отредактировано: 25 Апр 2017, 12:45:56 от fire64