Грандиозный проект!
 

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • *
  • Сообщений: 889
Коротко:

Давно хотел поделиться мыслью. Если каждый активный пользователь сайта (это примерно человек 100, ну 200) компильнёт хотябы 5-8 карт то можно такими усилиями сделать свой откомпиленный мап-пак.
Image
  • *
  • Сообщений: 447
Это под бету?
Словно подгнившая тыква, обнажая тухлую сердцевину.
  • *
  • Сообщений: 90
Неплохая идея....
Half-Life 2 Beta рулит!
  • *
  • Сообщений: 1053
    • www.diary.ru/~brush-titizens/
С визом? Ой йо...бедный мой проц...
Их же ещё фиксить надо, многие вылетают при запуске или виснут(нефиксенная аркада точно).
Или ошибки на самих исходниках, из за чего просто невозможно играть, либо вылет в каком то месте, либо глюки страшенные.
В основном главная причина таких вылетов - глючные solid'ы.
"Простое упоминание бога убивает случайность." ©
Вивек
  • *
  • Сообщений: 1227
Карт в маппаке, несомненно, много. Много повторяется в различных вариациях. Вменяемых и ценных - десятки, ну может сотня наберется. ПроЭкт.. простите, проЕкт интересен, можно что-то вроде мода забацать.

Но нужно ли это?
  • *
  • Сообщений: 447
На большинстве карт даже смотреть не на что, а в плане геймплея они одинаково отстойны.
Словно подгнившая тыква, обнажая тухлую сердцевину.
  • *
  • Сообщений: 90
Мне кажется, нужно компилить только те карты, которые представляют собой хоть какую-нибудь ценность...Тестовые карты, я думаю, компилить не нужно, так как вот там действительно не на что смотреть.
Half-Life 2 Beta рулит!
  • *
  • Сообщений: 420
А так же любительские карты относительно сюжета беты сделанные с нуля ...
  • *
  • Сообщений: 1227
Цитата: shadow

А так же любительские карты относительно сюжета беты сделанные с нуля ...

А причем здесь они?

Можно впринципе составить список нужных для фикса и компила карт из маппака, скорее всего, это бредово)
  • *
  • Сообщений: 889
Процесс будет проходить допустим так:

Пользователи решившие принять участие в этой работе записываються (пишут админу в личку (если админы будут в этом участвовать, если-же нет, то можно назначить главного)). Админ, или главный вместе с пользователями выбирают нужные карты, ну допустим 200 штук, затем их надо выстроить так что-бы из тех пяти (может больше или меньше, но это пока не важно) карт которые получит каждый участник, были карты лёгкой сложности, средний сложности и тяжёлой сложности, это нужно для того чтобы у того или иного участника было равное время компиляции карт и чтобы все слили их в срок, а то получиться вот это:

"-Я получил 5 малюсеньких карт и откомпилил их за 5 минут!"
"-У-у-у, везёт, а у меня Аирэкс с Терминалом, думаю ещё дней пять компилить буду..."

*Их конечно не надо компилить, но это я так для примера.*

Позже когда этот этап будет пройден, главный озвучит список участников, их задачи и карты, пример:

Юзер T-braze, компилит карты: исходники trainstation (такие-то, такие-то), prison (такие-то, такие-то) и сити 17 (такие-то, такие-то).
Карты были осмотрены, по желанию можешь пофиксить сити 17, без отсебячины.

Юзер Uncle Gordon компилит карты: и пошло...

Ну а потом, карты сливают, пишут ссылочки на файлы и тот у кого самый быстрый инет их скачивает, пакует, сливает на сайт.

Ну как вам идейка-то? ;)
Image
  • *
  • Сообщений: 518
в принципе идея хорошая))
САМООБЛАДАНИЕ В МИНУТУ ГНЕВА НЕ МЕНЕЕ БЛАГОРОДНО,КАК И САМООБЛАДАНИЕ В МИНУТУ СТРАХА!
[/color][/size]
  • *
  • Сообщений: 2469
    • hl2-beta.ru
Админы к сожелению помогать не будут. У админов п9, учёба и т.п.
  • *
  • Сообщений: 889
А жаль, нам-бы ваша помощь не помешала.

Но я рад что вы хоть на это внимание обратили. :-)
Image

Kys

  • *
  • Сообщений: 1129
Идея хорошая но не у всех получается компилить карты. Ну я за , присоединюсь.
  • *
  • Сообщений: 856
У меня компилеры глючат да и компилировать мапы долго.