Beta Source Engine Project
 

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

  • True Citizen
  • *
  • Posts: 174
    • View Profile
Я можно брать модели и текстуры из MI и релиза?
  • True Citizen
  • *
  • Posts: 657
    • View Profile
Естественно
  • Citizen
  • *
  • Posts: 44
    • View Profile
Quote from: fire64

2008 Pro


Express Edition подойдет?
  • True Citizen
  • *
  • Posts: 174
    • View Profile
А откуда шейдеры брать из беты или релиза.
  • *
  • Posts: 145
    • View Profile
Не запускается ни одна карта...
  • *
  • Posts: 734
    • View Profile
Quote from: citizen

Не запускается ни одна карта...

А ты скопировал звуки, текстуры и модели из Half-Life 2 ?
  • *
  • Posts: 145
    • View Profile
Страшно узнать, что станет после этого с моей многострадальной бетой)) А что будет в итоге? Можно подробненько?
  • Citizen
  • *
  • Posts: 6
    • View Profile
fire64, спасибо за исходники) восстановил эгон под эпизод 2 да ещё и партиклей прикрутил)
Image
  • *
  • Posts: 734
    • View Profile
Народ, я хочу снять видео с демонстрацией движка BSE последней версии.

Подскажите чем снять видео. что бы видео мало весило.

там как у меня фрапс снял 3 минутное видео размером 3 гигабайта
  • Good Citizen
  • *
  • Posts: 73
    • View Profile
fire64 делаешь видео,конвектируешь его в Windows Movie Maker,готово :)

Kosti4

  • Good Citizen
  • *
  • Posts: 88
    • View Profile
За исходники спасибо 8) , но насчёт того чем снять видео я незнаю попробуй прогу PlayClaw.
  • *
  • Posts: 734
    • View Profile
Видео с демонстрацией работы финальной версии BSE
Как вы видите последняя версия BSE полностью поддерживает карты, текстуры, модели и звуки Half-Life 2.

В BSE были добавлены основные энтити ( оружие, патроны, зарядники и т.д. ) из Half-life 2

Так же была исправлена система спреев.

Смотреть

Полностью нормально загружаются как оригинальные карты HL2DM так и кастомные карты скаченные из интернета.
  • *
  • Posts: 2973
    • View Profile
    • hl2-beta.ru
Вот это просто фантастическая работа! Браво. Первый раз вижу чтобы из исходников кода беты получилось что нибудь действительно стоящее!
  • Good Citizen
  • *
  • Posts: 64
    • View Profile
Интерессно, куда делся маззерфлэш от оружия, и что за глюки с переключение оружия. И зачем в коде беты практически всё поменяно на релизное, зачем надо было менять беточный ар2 на релизный, добовлять магнум и арбалет?
  • *
  • Posts: 734
    • View Profile
маззерфлэш и глюки с переключением связаны с клиентской обработкой, там нужно сменить имена аттачментов и номера эвентов.

SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal