Fixing HL2 Beta Code
 

0 Members and 2 Guests are viewing this topic.

  • *
  • Posts: 734
    • View Profile
Я сегодня расчехлил свои исходники
я собираюсь их  выложить в сети, только сначала исправлю некоторые недоработки

вот скрин

скрин
  • True Citizen
  • *
  • Posts: 425
    • View Profile
О уЖас!Вода чёрная!
  • *
  • Posts: 734
    • View Profile
Сегодня добавил несколько новых энтитей из финала
исправил работу с финальными VCD файлами

теперь заработали некоторые скрипты на финальных картах

в частности теперь метрокоп кидает банку на пол в главе прибытие

так же заработал экран с пропагандой Брина

еще я обновил код Voice Status
  • *
  • Posts: 693
    • View Profile
Все это здорово, но... Зачем? Фиксить бету, все равно что ставить дизель на телегу... :D
Сегодня играл в Half-Life 2 Beta. В комнату зашла мать и сказала:
- Я смотрю, не зря ты MIT закончил!
Я встал из-за компьютера, подошёл к розетке и выдернул штепсель.

Image
  • True Citizen
  • *
  • Posts: 425
    • View Profile
"Твоя логарифмика мне не понятна"(c)DEVIS
  • True Citizen
  • *
  • Posts: 259
    • View Profile
    • forum.vth.ru
Вы не шарите.. Фаир круто делает)) профиксенный сырой движок это круто)) мы ж не имею исходник сурс енджаин 7?=) а бета имеем , хоть и багнутый... = ) а так не багнутый... хотя хз что это даст
НЕТ творческому кризисису!
  • True Citizen
  • *
  • Posts: 425
    • View Profile
Вот в этом и дело!
Fire64,выложи пожалста поналепеные тобой контенты?
  • *
  • Posts: 734
    • View Profile
Новый скрин

Image
  • *
  • Posts: 1076
    • View Profile
    • www.diary.ru/~brush-titizens/
Ммм...можно вопрос?
Чем ИМЕННО отличается старый сорс от нового?
Что есть в нём такого, чего нет в релизном(кроме поддержки моделей, это я и так знаю)?

Ну зачем то же понадобилось тебе и многим людям фиксить его, не только же ради самосовершенствования и познаний в кодинге :)
"Простое упоминание бога убивает случайность." ©
Вивек
  • *
  • Posts: 734
    • View Profile
Очень многим
для примера сравни движок Halff-Life 2 (раннюю версию, до выхода ep1, с картами 19 версии ) и движок L4D

вот примерно на столько же движок беты отличается от ранней версии финальной хл2

это касается всех аспектов движка
как форматов карты, модели, сценс файлы
так и других частей движка

физика, аудиосистема, шейдеры и т.д.

в бете у NPC крайне примитивный AI

в частности код беточного движка крайне глючен, не оптимизирован и не доработан.

Для чего я и остальные этим занимались ?

1) это очень интересно
2) это действительно очень повышает программерский скилл
3) для портфолио, с целью последующего участия в геймдеве

п.с.
на данный момент работает прохождение всей первой главы Half-Life 2
правда пока многие скрипты на картах работают глючно

например когда нас встречает Барни на нем нет маски

  • True Citizen
  • *
  • Posts: 259
    • View Profile
    • forum.vth.ru
А можноли будет сделать поддержку моделей 44, и карт 21(вроде 22) версии? :) или это сложно?
НЕТ творческому кризисису!
  • *
  • Posts: 734
    • View Profile
ЛОЛ :)

мой движок поддерживает карты 20 версии, используемые в HL2  -  HL2 EP2
и модели 44 версии
HL2 - HL2EP1

также движок поддерживает VTF версии 7.1-7.4
используемые в Half-Life 2 -  Orange Box

п.с.
ep2 юзает карты 20 версии, а вот насчет L4D не знаю


  • True Citizen
  • *
  • Posts: 259
    • View Profile
    • forum.vth.ru
Вау.... фаир если дороботаешь, исправиш шейдеры и рендеринг воды тогда я юзать этот двиг буду =)
НЕТ творческому кризисису!
  • *
  • Posts: 858
    • View Profile
А модели 48 версии не будут работать?

Да, кстати, у меня еще есть тот старый двиг с 19 версией, а также КС на Сурс 5.
  • *
  • Posts: 734
    • View Profile
Пока нет

SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal