Странные звуки беты
 

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 657
    • Просмотр профиля
Да это точняк консул, как в релизе в главе "За фрименом", когда монитор обрушили
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 259
    • Просмотр профиля
    • forum.vth.ru
Но на руфтопе нету некаки мониторов.Хотя странно что эти звуки делаю в папке руфтопе.
НЕТ творческому кризисису!
  • *
  • Сообщений: 858
    • Просмотр профиля
Звуки speech похожи на звуки wars из той же папки. А wars - войны. Возможно, это голос с улиц города, где проходят боевые действия.

Kys

  • *
  • Сообщений: 1151
    • Просмотр профиля
Это Фримен на крыше богов призывал и они ему ответили или таму подобная хрен. Голос на консула не очень похож.

  • *
  • Сообщений: 1076
    • Просмотр профиля
    • www.diary.ru/~brush-titizens/
Хехе, да в той папке копать и копать звуков то...

Звуки депота, тепрминала(window_script) и Кракена очень странные...
wall_bit8.wav особенно..какое то дыхание...

А про звуки Руфтопса скажу одно: инопланетные солдаты и их возгласы. Там даже я услышал "in position" кое где...
Всё таки не забывайте - Руфтопы и Скайскрейпер это Старейший сюжет, а там было много чего недоделано, возможно амбиенты остались, а на карты их поставить не успели.

В общем, это боевые звуки каких то старых синтетов или даже мехов. Может червей или тех странных солдат из встречи с Аликс.

В звуках crowd тоже они есть, на фоне. Это, как я полагаю - звук толпы внизу, а значит там шли активные действия и даже взрывы(exp).

Очень интересны звуки падения камней(rubble).
На исходниках их нет?
"Простое упоминание бога убивает случайность." ©
Вивек
  • *
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Комбот в старом сюжете гораздо разумнее релизного! В папке hl2/sound/Combot есть звуки cbot_servocurious (любопытство), cbot_ servolaugh (!!смех!!) и servosurprised. Звуки мне ВАЛЛ-И напомнили. Еще есть звук, где он женским голосом говорит.
Ыть
  • *
  • Сообщений: 1076
    • Просмотр профиля
    • www.diary.ru/~brush-titizens/
Да уж...оказывается Валв и интеллект неписям вырезали...куда катится этот грешный мир?

А так интересная находка, я вот в той папке никогда не был почему то...может потому, что был уверен, что комбот он и в Африке комбот? :D
"Простое упоминание бога убивает случайность." ©
Вивек
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 657
    • Просмотр профиля
Не, он судя по анимациям, мог на ситизена налететь, и как Страйдер ногой, проколоть его своими шипами
  • *
  • Сообщений: 2973
    • Просмотр профиля
    • hl2-beta.ru
Shifroval, да какой там вырезали? Его просто банально не сделали. На это надо было слишком много времени потратить, и они просто не стали париться и занялись более важными вещами.
  • *
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
sound/npc/metropolice/mc**** Оч-чень интересные реплики! m1que_kids вообще интересно: "I wanna have kids..." Дальше не пойму... Шифроваль, не разберешь?
__________
Оппаньки! Папка npc/metropolice_new содержит расшифровку части звуков!
Ыть
  • *
  • Сообщений: 1076
    • Просмотр профиля
    • www.diary.ru/~brush-titizens/
Нет...хрен знает что там такое, не понять никак.
Другу давал послушать, у него иногда получается подобные вещи разбрирать, но он тоже ничего не понял.
"Простое упоминание бога убивает случайность." ©
Вивек
  • *
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
sound/npc/vort/speech речь больше похожа на звуки из хл1.
__
Ишь ты, а ускорение на хазарде (перед гменом) имело свой звук! ambient/areas/hazard/nitrous1.wav
Ыть
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 561
    • Просмотр профиля
блин, народ, оффтоп. Я уже забыл, чё это за "хазард"
xDD Не напомните?
  • *
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Roman
карта hazard01.bsp в WC Maps
Ыть
  • *
  • Сообщений: 858
    • Просмотр профиля
roman Это очень старый тренировочный курс, старше trainingroom, там еще труба обваливается и G-Man говорит Cleverly done, Mr. Freeman...